forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Родео на стоке.

Родео на стоке.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Родео на стоке.

Сообщение Самара » Ср, 12 ноя 2008, 14:08

Скажите, а у всех в стоке такая валкая машина? я после фабии перестраиваться на скорости боюсь. там строго - повернул руль и без крена перешел на соседнюю полосу.

На А4 на 60 км\ч как на родео-того и гляди как с лошади слетишь. и нос и корма как в шторм во всех плоскостях гуляют при перестроениях.
Последний раз редактировалось Самара Чт, 13 ноя 2008, 13:51, всего редактировалось 2 раз(а).
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение GeR1man » Ср, 12 ноя 2008, 14:09

у меня как по рельсам..... после камри )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Глеб » Ср, 12 ноя 2008, 14:34

однажды я прокатился на запорожце....... так он ваще не наклонялся....:)
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Re: Родео на стоке.

Сообщение GeR1man » Ср, 12 ноя 2008, 14:35

Самара писал(а):тему можно грохать.


За что ты её так?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Shav » Ср, 12 ноя 2008, 14:37

Сегодня на 120 замечательно перестраивался то туда, то сюда.
Shav
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Самара » Ср, 12 ноя 2008, 14:38

Shav писал(а):Сегодня на 120 замечательно перестраивался то туда, то сюда.


а аммо у всех одинаковое в стоке?
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение Shav » Ср, 12 ноя 2008, 15:10

Про аммо не знаю, а вот R16 и резина, думаю, что имеют значение.
Shav
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Самара » Чт, 13 ноя 2008, 13:28

так то оно так, но на раскачку кузова, т.е. вертикальное перемещение размер колес никак не влияет.
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 13 ноя 2008, 13:35

Есть такая фигня!
Жена после Фабии вообще чудом не убрала Тур с дороги: хватило обочины и АБС при Т-образном повороте.

Все писульки народа мол "стоит как вкопанная, рулит реально..." - это все до тех пор, пока не сядешь в Фабию. Сам уже 2 года периодически езжу то на Туре, то на Фабе - Тур сливает по управляемости полностью...

Но особо парться по этому поводу не советую, так как Тур сам по себе неплох за свои деньги, это Фаба - мегасупер для бюджетных машин по управляемости.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение alex_pich » Чт, 13 ноя 2008, 13:42

Периодически езжу на Тойоте, + 100 к тому, что после нее ТУР как по рельсам. Правда я на Королле, не знаю, как там на Камри, но по управляемости Тур интересней японки...
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение Самара » Чт, 13 ноя 2008, 13:53

IQ-1000000 писал(а):Есть такая фигня!
Жена после Фабии вообще чудом не убрала Тур с дороги: хватило обочины и АБС при Т-образном повороте.

Все писульки народа мол "стоит как вкопанная, рулит реально..." - это все до тех пор, пока не сядешь в Фабию. Сам уже 2 года периодически езжу то на Туре, то на Фабе - Тур сливает по управляемости полностью...

Но особо парться по этому поводу не советую, так как Тур сам по себе неплох за свои деньги, это Фаба - мегасупер для бюджетных машин по управляемости.


в точку. я так и знал!
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение GeR1man » Чт, 13 ноя 2008, 17:32

alex_pich писал(а):Периодически езжу на Тойоте, + 100 к тому, что после нее ТУР как по рельсам. Правда я на Королле, не знаю, как там на Камри, но по управляемости Тур интересней японки...


И я об этом же ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Родео на стоке.

Сообщение Fil » Чт, 13 ноя 2008, 19:55

Самара писал(а):Скажите, а у всех в стоке такая валкая машина? я после фабии перестраиваться на скорости боюсь. там строго - повернул руль и без крена перешел на соседнюю полосу.



Попробуй на НИВЕ-21214 так же повернуть и все поймешь
Аватара пользователя
Fil
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2