Страница 1 из 1

Развал, или подвеска или шипы?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 21:41
Arkasha
Привет всем! :D
у меня небольшая проблемка. на небольшой скорости до 40 вобще не ощущается :) . Но на скорости даже 60 чуствуется что машина тупо начиает плыть , то вправо, то влево,приходится подруливать... :x До 100 вобще страшно разгоняться, при обгоне она огибает справа идущюю машину по кругу, а при выходе из колеи зад как то странно болтает. При резком объезде канализационных люков (на скорости от 60-70) ощущение, что передок поворачивает, а вот зад идёт прямо и только через секунду повторяет за движением руля,да и кузов из-за этого странно крениться против стороны поворота...Вобщем не могу понять либо это сход развал, либо амортизаторы с пружинами менять, или может из-за шипов? Просто скоро ехать в нижний, не очень хочется под 100 тащиться, а до 150 страшно разгоняться, еще занесет при повороте....К тому же руль очень жёсткий стал.
Машина октавия 2001 года, 1.8т, менял недавно сайлентблоки передние(на пр неделе), ступицы задние(на пр неделе), тяги рулевые, ну и рейку( тыщ 5 назад) :D
Подскажите что может быть? так как если в сервис поеду, то там тока сделают развал, посмотрят подвеску и скажут что всё хорошо. Или скажут, что скорее всего диски битые( они вовсе не битые) или еще хуже, это всё из-за того что у меня задняя фара разбита,но я то знаю что диски у меня хорошие, а фара вобще не влияет на управляемость :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 21:59
melbolgie
Скорее всего резина, но лучше в сервис.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 10:35
DIM2872
сервис конечно нужен.
Это для успокоения

А про резину так скажу
у меня Нокиан НКР4 на гвоздях. Шумит-гудит ужасно. Но с рулежкой - все ОК. (специально читал тесты, что бы резина с асфальтом то же дружила :D )
А вот у сотрудницы - Бриджстойн-липучка. Сразу после переобувки почувствовала "вязкозть" и " задумчивость"

В принципе, так и должно быть, т.к. зимние шины значительно мягче, и нормально проявляют себя в мороз, т.е. когда дорожное покрытие то же промерзнет
Т.к. у меня на лето штатный Матадор - зимние поставил еще в плюс, потому как при температурах от +3 и ниже в нее хоть гвоздь заколачивай - дубеет
:D

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 11:10
IQ-1000000
2 автор
Написал бы хоть какая у тебя зимняя резина, и с какой ты переобулся для сравнения.
1. зимняя шипованная резина мягче летней, от нее не стоит ждать того же, что и от летней. Она гораздо чувствительней к недокачке. Проверь давление и, если что, подкачай до 2,2 - 2,3 атм.
2. нешипованная зимняя резина (липучка) еще мягче чем шипованная. Кто как, я ее вообще не люблю...

Сход/развал по любому надо делать если разбиралась передняя подвеска...

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 15:49
Arkasha
Схода развал делали, и меня как раз это и пугает :?
ПОтому как делали его после замены сайлент-ов,но мастер не дал никакой распечатки (делали в евроимпериале).
А резина Нокиан HAkkaV, переобул с contieco3

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2008, 1:13
fruger
Посмотри у тебя резина направленная? хотя наверняка направленная. Может не правильно У тя колеса собраны, посмотри стрелки на бортах резины должны смотреть по направлению движения. Ели нет в шиномонтаж, переворачивать покрышку(ки)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2008, 9:39
Самара
была та же проблема на новой. развал помог, а то я умаялся машину на скорости ловить.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2008, 9:40
voldemar
У меня тоже после переобувки начало сильно тянуть вправо. Давление в шинах одинаковое. Резина направленная, стоит правильно. Видимо надо на сход-развал ехать. Хотя на летней резине такой1 проблемки не было. Пробег 17000км.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2008, 23:09
Wasiluk
После смены колес на зимние руль смотрит чуть влево,на скоростях от 120 еле заметно покидывает как в колее еду,но не всегда,при ветре на кольцевой.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 10:16
HooK
По поводу сход-развала.
Пока не так много льда и снега - одень летнюю (если на дисках) и покатайся (м.б. дешевле чем делать диагностику и сход развал).
Думаю из-за резины это, я зимнюю поставил, тоже на скорости от 80 и выше чуть-чуть в право уводит (на летней все норм было) , развал делать не буду, так покатаюсь, если будет напрягать тогда м.б.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 12:18
nikolos
voldemar писал(а):У меня тоже после переобувки начало сильно тянуть вправо. Давление в шинах одинаковое. Резина направленная, стоит правильно. Видимо надо на сход-развал ехать. Хотя на летней резине такой1 проблемки не было. Пробег 17000км.


У меня тож тянуло вправо ,но так как только перед был зимним перекинуть не мог!в этом году поменял покрышки местами,все ок.
2) последнее время стал замечать,что машину колбасит ,излишние крены в поворота и задняя резина начала частями кушаться( через одну-две фланельки выедало) сказали балансировка плохая,так как балка не гнутая и задняя подвеска в норме, 28,11 переобул и задние колеса, все отлично ,что на 150 дорогу держит,перестроения четки короче доволен очень.
Попробуй колеса местами перебросить-помогает.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 20:04
ФЛЕКС
Автор действительно не упамянул что за резина?!
Сдается мне она еще и направленная поэтому на неровностях и тянет в стороны(сходняк обычно в одну сторону колбасит).
И правильно сказано посмотри давление,зима чувствительна к недокачке и расход сразу растет и плавает хорошо :)
Если меняли резину в теплом помещении,точно давление упало,на холоде воздух в колесах немного поджался.
Но возможен и еще один фак тор-дефект резины,и такое бывает :idea:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Да и по поводу "ВПРАВО"-после переобувки есть мальца потягивает в эту правильную для женатого человека сторону :P