forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не работает нештатный ксенон.

Не работает нештатный ксенон.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Не работает нештатный ксенон.

Сообщение Pioner00611 » Ср, 19 ноя 2008, 11:30

Всем привет, может кто встречался с подобной проблемой, подскажите.

Купили на днях Sho-me H4 6000K, вчера решили ставить, в общем, если опустить всю историю про размещение блоков розжига и прокладку проводов, то:

При подключении к колодке питания стандартной лампы разъема питания блоков, лампы не зажигались вообще. Такая же история была у друга на ВАЗ-2114, тогда решение было найдено перестановкой клемм плюса и минуса в колодке фары. Здесь пошли таким же путем. После перестановки, начали зажигаться, но... лампы начинают стробоскопить 1-2 секунды и гаснут. Проверили правильность подключения с помощью светодиода, все оказалось верно, плюс и минус приходили на блок куда положено по инструкции от ксенона.

Вопрос, может ли дело быть в "СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ПРОДЛЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ" (http://www.kcenon.ru/Content/article/27/) и устанавливается ли она на Octavia A4 вообще?

Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Pioner00611
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 11:10

Сообщение Den » Ср, 19 ноя 2008, 11:36

я так понимаю это Сергей?)))

на туре нет системы контроля ламп.. надо рыть в самом наборе проблемы)

сегодня к вечеру схемы Маша скинет
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Pioner00611 » Ср, 19 ноя 2008, 11:44

Нет, это не Сергей, меня зовут Александр.

Спасибо, за ответ.
Но если такой системы нет, то возникает вопрос отчего может происходить подобное поведение ламп?

Не в тему:
Вчера перестал включаться компрессор кондиционера, когда устанавливаешь на климате режим авто, раньше всегда обороты поднимались до 1000. На спор с другом позвонили в техподдержку Шкоды, узнать неисправность ли это... Кто знает, что нам ответили?)
Pioner00611
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 11:10

Сообщение Den » Ср, 19 ноя 2008, 11:55

Pioner00611 писал(а):Нет, это не Сергей, меня зовут Александр.

Спасибо, за ответ.
Но если такой системы нет, то возникает вопрос отчего может происходить подобное поведение ламп?


тогда извиняюсь) просто вчера знакомый о такой же проблеме спрашивал.

давайте логически подумаем... проблемы могут быть:
1. неправильное подключение
2. проблемы с проводкой
3. проблемы с блоком
4. проблемы с лампой

думается мне что если пункт 2 исключается (а ведь галоген штатный работает?), то надо рыть в другте стороны

пункт 1 вы вроде сами исключили. остаются последние 2)))

попробуйте подключить напрямую от аккумулятора. работает?

вообще я бы рекомендовал вам повсить блоки напрямую от аккумулятора через реле. а от штатных разъемов взять только управление на реле.


по поводу того что не в тему))) а что вы хотели услышать по телефону?)) ведь думается мне выявить причин неисправности по телефону невозможно)) так что нужно сначала получить диагноз, а уже затем искать пути его решения)))

Удачи!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Pioner00611 » Ср, 19 ноя 2008, 12:01

Да, мы думаем с вами в одном направлении, вчера просто поздно закончили, не успели, но надо было проверить на прямую от аккумулятора. На днях попробуем.

А насчет ответа по телефону, нам не очень подробно, но все-таки объяснили, что при такой температуре (около -3), вполне нормально невключение компрессора кондиционера. Обоснование типа, что ему и так достаточно температуры с улицы для интенсивного охлаждения салона.) Вот такие суппорты в Шкоде )
Pioner00611
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 11:10

Сообщение Den » Ср, 19 ноя 2008, 12:13

Pioner00611 писал(а):А насчет ответа по телефону, нам не очень подробно, но все-таки объяснили, что при такой температуре (около -3), вполне нормально невключение компрессора кондиционера. Обоснование типа, что ему и так достаточно температуры с улицы для интенсивного охлаждения салона.) Вот такие суппорты в Шкоде )


вообще насколько я помню компрессор кондиционера начинает не работать когда температура воздуха за бортом ниже +5 градусов...

чет я даж не подумал что вы сейчас его включали)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение nikolos » Пт, 21 ноя 2008, 13:09

ТАк начну по порядку!!
купил тоже ксенон 6000 шой ми.
начали ставить во вторник 18,11
первый вариант горит только ближний,далний нет.
второй вариант горит ближний на панели приборов горят лампа и ближнего ,и дальнего света,включаю дальний лампа ближнего гаснет и свет тоже.
оказалось ,,что перемычку не надо ставить ,которая в комплекте идет,она полярность меняет.
а вот куда блоки розжига ставить я бы тебя послушал,вчера 4 часа модохался!! левый штрапсами к воздухозаборнику присобачил,правый над радиатором левее замка капота.
Вот и теперь стали мондить стеклоподъемники!! там 2 положения опускания ,вниз все работает,а в верх надо кнопку постоянно держать сам не закрывает.
и второй вопрос у тя омыватель фар стоит?? и оптика,говорят с ксеноном обязательно оптика и омыватель должны стоять!! гайцы могут докопаться!!

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

да по поводу блоков росжига
вот,что нашел,наверно предеться переделывать
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%ED%EE%ED
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Den » Пт, 21 ноя 2008, 13:42

[quote="nikolos"][/quote]

тоже по порядку...
самое простое блоки либо присверлить к задним крышкам, либо снизу к корпусу фар..
так же вариант ничего не сверлить и прилепить их на двусторонний скотч на лонжерон под фару...

по поводу стеклоподъемника... скинь клемму с аккум, одень. сядь в машину. включи зажигание. нажми кнопку стекла вниз, и удерживай пока не откроется полностью...затем так же вверх.... их просто обучать надо)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение nikolos » Пт, 21 ноя 2008, 14:39

Den писал(а):
nikolos писал(а):


тоже по порядку...
самое простое блоки либо присверлить к задним крышкам, либо снизу к корпусу фар..
так же вариант ничего не сверлить и прилепить их на двусторонний скотч на лонжерон под фару...

по поводу стеклоподъемника... скинь клемму с аккум, одень. сядь в машину. включи зажигание. нажми кнопку стекла вниз, и удерживай пока не откроется полностью...затем так же вверх.... их просто обучать надо)))



ПАсиб вечерком сделаю
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18