Страница 1 из 1

Не работает нештатный ксенон.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 11:30
Pioner00611
Всем привет, может кто встречался с подобной проблемой, подскажите.

Купили на днях Sho-me H4 6000K, вчера решили ставить, в общем, если опустить всю историю про размещение блоков розжига и прокладку проводов, то:

При подключении к колодке питания стандартной лампы разъема питания блоков, лампы не зажигались вообще. Такая же история была у друга на ВАЗ-2114, тогда решение было найдено перестановкой клемм плюса и минуса в колодке фары. Здесь пошли таким же путем. После перестановки, начали зажигаться, но... лампы начинают стробоскопить 1-2 секунды и гаснут. Проверили правильность подключения с помощью светодиода, все оказалось верно, плюс и минус приходили на блок куда положено по инструкции от ксенона.

Вопрос, может ли дело быть в "СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ПРОДЛЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ" (http://www.kcenon.ru/Content/article/27/) и устанавливается ли она на Octavia A4 вообще?

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 11:36
Den
я так понимаю это Сергей?)))

на туре нет системы контроля ламп.. надо рыть в самом наборе проблемы)

сегодня к вечеру схемы Маша скинет

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 11:44
Pioner00611
Нет, это не Сергей, меня зовут Александр.

Спасибо, за ответ.
Но если такой системы нет, то возникает вопрос отчего может происходить подобное поведение ламп?

Не в тему:
Вчера перестал включаться компрессор кондиционера, когда устанавливаешь на климате режим авто, раньше всегда обороты поднимались до 1000. На спор с другом позвонили в техподдержку Шкоды, узнать неисправность ли это... Кто знает, что нам ответили?)

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 11:55
Den
Pioner00611 писал(а):Нет, это не Сергей, меня зовут Александр.

Спасибо, за ответ.
Но если такой системы нет, то возникает вопрос отчего может происходить подобное поведение ламп?


тогда извиняюсь) просто вчера знакомый о такой же проблеме спрашивал.

давайте логически подумаем... проблемы могут быть:
1. неправильное подключение
2. проблемы с проводкой
3. проблемы с блоком
4. проблемы с лампой

думается мне что если пункт 2 исключается (а ведь галоген штатный работает?), то надо рыть в другте стороны

пункт 1 вы вроде сами исключили. остаются последние 2)))

попробуйте подключить напрямую от аккумулятора. работает?

вообще я бы рекомендовал вам повсить блоки напрямую от аккумулятора через реле. а от штатных разъемов взять только управление на реле.


по поводу того что не в тему))) а что вы хотели услышать по телефону?)) ведь думается мне выявить причин неисправности по телефону невозможно)) так что нужно сначала получить диагноз, а уже затем искать пути его решения)))

Удачи!

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 12:01
Pioner00611
Да, мы думаем с вами в одном направлении, вчера просто поздно закончили, не успели, но надо было проверить на прямую от аккумулятора. На днях попробуем.

А насчет ответа по телефону, нам не очень подробно, но все-таки объяснили, что при такой температуре (около -3), вполне нормально невключение компрессора кондиционера. Обоснование типа, что ему и так достаточно температуры с улицы для интенсивного охлаждения салона.) Вот такие суппорты в Шкоде )

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 12:13
Den
Pioner00611 писал(а):А насчет ответа по телефону, нам не очень подробно, но все-таки объяснили, что при такой температуре (около -3), вполне нормально невключение компрессора кондиционера. Обоснование типа, что ему и так достаточно температуры с улицы для интенсивного охлаждения салона.) Вот такие суппорты в Шкоде )


вообще насколько я помню компрессор кондиционера начинает не работать когда температура воздуха за бортом ниже +5 градусов...

чет я даж не подумал что вы сейчас его включали)))

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 13:09
nikolos
ТАк начну по порядку!!
купил тоже ксенон 6000 шой ми.
начали ставить во вторник 18,11
первый вариант горит только ближний,далний нет.
второй вариант горит ближний на панели приборов горят лампа и ближнего ,и дальнего света,включаю дальний лампа ближнего гаснет и свет тоже.
оказалось ,,что перемычку не надо ставить ,которая в комплекте идет,она полярность меняет.
а вот куда блоки розжига ставить я бы тебя послушал,вчера 4 часа модохался!! левый штрапсами к воздухозаборнику присобачил,правый над радиатором левее замка капота.
Вот и теперь стали мондить стеклоподъемники!! там 2 положения опускания ,вниз все работает,а в верх надо кнопку постоянно держать сам не закрывает.
и второй вопрос у тя омыватель фар стоит?? и оптика,говорят с ксеноном обязательно оптика и омыватель должны стоять!! гайцы могут докопаться!!

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

да по поводу блоков росжига
вот,что нашел,наверно предеться переделывать
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%ED%EE%ED

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 13:42
Den
[quote="nikolos"][/quote]

тоже по порядку...
самое простое блоки либо присверлить к задним крышкам, либо снизу к корпусу фар..
так же вариант ничего не сверлить и прилепить их на двусторонний скотч на лонжерон под фару...

по поводу стеклоподъемника... скинь клемму с аккум, одень. сядь в машину. включи зажигание. нажми кнопку стекла вниз, и удерживай пока не откроется полностью...затем так же вверх.... их просто обучать надо)))

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 14:39
nikolos
Den писал(а):
nikolos писал(а):


тоже по порядку...
самое простое блоки либо присверлить к задним крышкам, либо снизу к корпусу фар..
так же вариант ничего не сверлить и прилепить их на двусторонний скотч на лонжерон под фару...

по поводу стеклоподъемника... скинь клемму с аккум, одень. сядь в машину. включи зажигание. нажми кнопку стекла вниз, и удерживай пока не откроется полностью...затем так же вверх.... их просто обучать надо)))



ПАсиб вечерком сделаю