Страница 1 из 1

на крутых виражах горит и пищит масленка

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 16:33
taylor
прошелся по поиску, ниче не нашел.. знаю что наверняка этот вопрос уже задавали, если что - ткинте в тему :D

загорается индикатор уровня масла при крутых виражах, если сильно топить и т.п. после этого все умолкает и не пищит больше.
в чем может быть дело ?

машинка AEE 99г.в.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 16:36
Mad-Max
1. в недостаточном уровне масла
2. слишком крутой вирж :wink:, именно поэтому в поддонах на гоняльных машинах ставят перегородки, чтобы масло от маслозаборника не отливалось, либо делают систему смазки с сухим картером

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 16:36
Romanchikov
Уровень масла проверь :)

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 16:43
MaxCreator
Mad-Max писал(а):либо делают систему смазки с сухим картером


это как? закольцовывают систему смазги по аналогии с ситемой охлаждения?

Re: на крутых виражах горит и пищит масленка

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 16:47
Garlet
taylor писал(а):прошелся по поиску, ниче не нашел.. знаю что наверняка этот вопрос уже задавали, если что - ткинте в тему :D

загорается индикатор уровня масла при крутых виражах, если сильно топить и т.п. после этого все умолкает и не пищит больше.
в чем может быть дело ?

машинка AEE 99г.в.

жжешь! это чего же за виражи такие?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 16:51
Mad-Max
MaxCreator писал(а):
Mad-Max писал(а):либо делают систему смазки с сухим картером


это как? закольцовывают систему смазги по аналогии с ситемой охлаждения?

ну если по простому то именно так :)

Re: на крутых виражах горит и пищит масленка

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 17:21
taylor
Garlet писал(а):жжешь! это чего же за виражи такие?


да обычные, когда резко надо повернуть куда то ))

а уровень масла в норме я менял его(масло) тыщу км назад. может сам датчик гнездит ? или маслоприемник засорился

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 8:18
Монти Бёрнс
у меня горит на поворотах когда низкий уровень масла.

Re: на крутых виражах горит и пищит масленка

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 10:57
SтuDеnТ
taylor писал(а):
Garlet писал(а):жжешь! это чего же за виражи такие?


да обычные, когда резко надо повернуть куда то ))

а уровень масла в норме я менял его(масло) тыщу км назад. может сам датчик гнездит ? или маслоприемник засорился

непонял, горит лампа уровня масла? или давления масла(красная масленка на приборке)?
а маслоприемник я бы на твоем месте проверил бы, я когда на ТАЗике ездил была такая же тема......

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 12:35
orikato
Мой совет поменяй масло и фильтр. Возможно это фильтр засорен так было у друга на десятке горит датчик и все пока масло не поменял и не оказалось что через фильтр воздух не проходит(мастер снял и стал дуть ртом в него)

Re: на крутых виражах горит и пищит масленка

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 16:03
taylor
SтuDеnТ писал(а):непонял, горит лампа уровня масла? или давления масла(красная масленка на приборке)?
а маслоприемник я бы на твоем месте проверил бы, я когда на ТАЗике ездил была такая же тема......


давление масла..

масло и фильтры ВСЕ менял 1тыс км назад.. если б все было так просто )

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 16:19
igr910
На самом деле все просто.
1. Уровень масла. Если ты поменял его (масло) 1тыс. назад, это не говорит о том что уровень нормальный.
2. Если уровень нормальный, начни с того что поменяй масляный фильтр.
Так иногда бывает когда переходишь на более высококачественное масло. Всю ср......нь оно смывает с внутренней поверхности двигателя и забивает фильтр.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 21:51
SтuDеnТ
igr910 писал(а):На самом деле все просто.
1. Уровень масла. Если ты поменял его (масло) 1тыс. назад, это не говорит о том что уровень нормальный.
2. Если уровень нормальный, начни с того что поменяй масляный фильтр.
Так иногда бывает когда переходишь на более высококачественное масло. Всю ср......нь оно смывает с внутренней поверхности двигателя и забивает фильтр.

поправка забивает фильтр, но чаще маслоприемник....