Страница 1 из 1

Какие обороты?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 8:47
chipp11
У кого какие обороты,когда заводите машину на холодную с утра? ВСА 1.4

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 8:56
gres
в первый момент 1200-1300, потом сразу падают до 1000, после прогрева 750-800, летом обороты были выше при прогреве, с чем это связано понять не могу, по идее должно быть наоборот

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 9:09
chipp11
Летом тоже примерно обороты были 1500,после прогрева 800. Сейчас на морозе больше 1000 не подымаются и минуты две греться опять до 800 падают.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 9:45
psihozZZ
1200 при прогреве и зимой и летом, потом сразу до 800 падают.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 9:52
Мутантик
Сразу 1200-1300, потом сразу 1000. Это зимой. А летом, как у всех, 1200-1300 пока не прогреется, а потом 800 где-то. Кстати, интересно, почему так, наоборот вроде бы логичнее смотрелось? :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 10:20
Shook
В первый момент 2000-2200, примерно через полминуты 1300-1600... Падает до 700-800 минуты через две-три... Это сейчас... Когда было теплее, то сразу после заводки 1600-1800...

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 10:42
Skoda_vod
На 1,4 BCA обороты сначала 1200, затем через минуту падают до 800. Поэтому возник вопрос - а как на 1,8 T (AGU) должно быть? На 1,8 после включения зажигания обороты поднимаются до 1200, потом сразу же падают до 1000, а до 800 не опускаются сколько бы не стоять! Если же начать движение и вскоре остановиться, то обороты ХХ будут уже 800. Подскажите, так должно быть или есть некоторая неисправность?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 15:12
HooK
Обороты в холод (от +5С и ниже) ниже при прогреве, чем в летний период - просто умная электроника не дает в "такой мороз" сильно крутиться движку дабы не убить поршневую, холодно типа масло замерзло :wink: и если кто заметил то и гофра на глушителе меньше урчит на холодную при такой тем-ре, летом ее сильнее слышно было... Кстати я заметил еще такое - если машине дать слегка остыть (но не до конца) и потом опять завести - обороты будут выше при прогреве и "рычать" будет заметнее...
Хотя у мну BFQ 1.6... мб не втему :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 19:33
Владимир 2.0
Сразу 1200-1300 затем постепенно падают на 800

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 19:46
Grave_Digger
HooK писал(а):Обороты в холод (от +5С и ниже) ниже при прогреве, чем в летний период - просто умная электроника не дает в "такой мороз" сильно крутиться движку дабы не убить поршневую, холодно типа масло замерзло :wink: и если кто заметил то и гофра на глушителе меньше урчит на холодную при такой тем-ре, летом ее сильнее слышно было... Кстати я заметил еще такое - если машине дать слегка остыть (но не до конца) и потом опять завести - обороты будут выше при прогреве и "рычать" будет заметнее...
Хотя у мну BFQ 1.6... мб не втему :oops:


У меня щас также... Но в прошлом году зимой и летом всегда были 1250 а потом падали до 750. А теперь как у Вас

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 20:26
Invar
HooK писал(а):Обороты в холод (от +5С и ниже) ниже при прогреве, чем в летний период - просто умная электроника не дает в "такой мороз" сильно крутиться движку дабы не убить поршневую, холодно типа масло замерзло :wink: и если кто заметил то и гофра на глушителе меньше урчит на холодную при такой тем-ре, летом ее сильнее слышно было... Кстати я заметил еще такое - если машине дать слегка остыть (но не до конца) и потом опять завести - обороты будут выше при прогреве и "рычать" будет заметнее...
Хотя у мну BFQ 1.6... мб не втему :oops:
Один в один. Видать действительно задумано так.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 20:37
melbolgie
Холодный 1300, потом падает до холостых 800.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 10:54
alx4ever
Не буду оригинальным. При запуске 1100-1200 потом опускается до 800. Причем за довольно быстрое время.