forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сразу 2 симптома всплыли одновременно

Сразу 2 симптома всплыли одновременно

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сразу 2 симптома всплыли одновременно

Сообщение sketch » Чт, 20 ноя 2008, 20:58

Всем привет.
Машина новая 1.6 Пробег 2300км
Появилось 2 проблемы:
Неделю назад взбирался ОБОИМИ задними колесами на бордюр, медленно, с перегазовкой. В салоне появился пренеприятнейший запах. Выключил вентиляцию, запах исчез. Открыл капот, вонь от туда. Минут через 5 с работающим на холостых двигателем запах самоустранился. Воссоздал ситуацию заезда на бордюр, опять запах...

А вчера из под капота услышал тикающий звук, идет из района, где расположен "бачок рабочей жидкости в гидроприводе рулевого механизма с усилителем" (цитата из руководства по эксплуатации).
Прогелся, звук не исчезает.

Подскажите, от чего могут быть эти проблемы и как их устранять.
(я полюбому пойду в гарантийку, но не хочу быть белой вороной)
sketch
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 11:47
Откуда: Москва

Сообщение FIN » Чт, 20 ноя 2008, 21:06

По первому пункту сцепление горит! Меняй стиль работы педалью сцепления!

По второму поик рулит, это абсорбер! Если знаешь что это такое! :lol:
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение Romanchikov » Чт, 20 ноя 2008, 21:08

Оба случая не являются неисправностью, так что в гарантийку ехать не стоит.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение S-and-R » Чт, 20 ноя 2008, 21:13

Согласен с предыдущими ораторами.
Зачем на бордюр заезжать с перегазовкой :shock: ?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение SAY » Чт, 20 ноя 2008, 21:24

Меняй алгоритм работы со сцеплением
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение sketch » Чт, 20 ноя 2008, 23:35

Спасибо за внимание.

По второму пункту успокоился. Хотя и непонятно, почему он начал щелкать после 2к пробега и щелкает даже после 2-х часов езды.

По первому:
У меня не первая машина, и как спалить сцепление, я узнал давно":)
Фича в том, что я заезжая на боррдюр сцепление вообще не трогал, т.е. тронулся, отпустил сцепление, подкатился к бардюру (уперся), поддал газу (обороты при этом 3,5-4 тысячи) забрался на бордюр, нейтралка, и в этот момент прет этот запах. Да и не похож он на запах сцепления...

>Зачем на бордюр заезжать с перегазовкой ?
с разгону не комильфо... через метр стена дома... у меня во дворе по другому на ночь сложно приткнуться;-)
sketch
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 11:47
Откуда: Москва

Re: Сразу 2 симптома всплыли одновременно

Сообщение BAHO » Пт, 21 ноя 2008, 0:09

sketch писал(а):Подскажите, от чего могут быть эти проблемы и как их устранять.
(я полюбому пойду в гарантийку, но не хочу быть белой вороной)


А может это запах паленой резины, трущейся об асфальт? Откуда 3.5...4 т 1/мин? Либо колеса с пробуксовкой, либо сцепление. Других вариантов не вижу.
А устарнить эти проблемы - не влезать на столь высокие бордюры.
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение watercat » Пт, 21 ноя 2008, 9:11

"...заезжая на боррдюр сцепление вообще не трогал, т.е. тронулся, отпустил сцепление, подкатился к бардюру (уперся), поддал газу (обороты при этом 3,5-4 тысячи) забрался на бордюр, нейтралка, и в этот момент прет этот запах. Да и не похож он на запах сцепления..."

Прочитал. Много думал. А как можно "упереться" в бордюр, дать 4000 оборотов, но не заезжая с разгона и не играя сцеплением?
Получается, оно пробуксовало, хотя это несколько странно.
У меня что-то похожее один раз было, тоже при залезании на бордюр, и тоже мне показалось, что сцепление я не выжимал. Может быть, в первый момент сцепление всё же полувыжато, а затем педаль отпускается, но сопротивление движению машины очень велико, и крутящего момента двигателя (а он максимален на 3800 оборотах) хватает, чтобы сцепление продолжало буксовать (типа диски не успевают "схватиться", и продолжают работать при трении скольжения, а не покоя?)
Другого объяснения не не могу найти. А то, что воняло сцепление, сомнений нет.
watercat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Откуда: Московская обл.

Re: Сразу 2 симптома всплыли одновременно

Сообщение WRC » Пт, 21 ноя 2008, 10:27

sketch писал(а):Всем привет.
Машина новая 1.6 Пробег 2300км
Появилось 2 проблемы:
Неделю назад взбирался ОБОИМИ задними колесами на бордюр, медленно, с перегазовкой. В салоне появился пренеприятнейший запах. Выключил вентиляцию, запах исчез. Открыл капот, вонь от туда. Минут через 5 с работающим на холостых двигателем запах самоустранился. Воссоздал ситуацию заезда на бордюр, опять запах...

А вчера из под капота услышал тикающий звук, идет из района, где расположен "бачок рабочей жидкости в гидроприводе рулевого механизма с усилителем" (цитата из руководства по эксплуатации).
Прогелся, звук не исчезает.

Подскажите, от чего могут быть эти проблемы и как их устранять.
(я полюбому пойду в гарантийку, но не хочу быть белой вороной)


Офигеть просто можно...
Необходимо выйти через окно. При неудачной попытке произвести необходимое число выходов для достижения результата. :evil:
Если уж и надо куда-то подняться, неужели нельзя упереться 1 колесом? Обороты...максимум 2000 и можно влезть на любой бордюр!!!

Про тиканье уже обсуждалось!
Абсорбер. Наберите в поиске и будет счастье. Можно еще набрать в поиске *ТИКАЕТ*, тоже будут результаты.

А вообще - в автошколу!!!
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 21 ноя 2008, 10:35

Жесть, мля :shock:
Или автор в педалях путается, или это... жесть!:
Задняя передача, 3500-4000 об. мотора на включенном сцеплении (а это 20-25 км/ч), высокий бурдюр... а дальше... стена! :D

Слава Богу это не в Питере :D
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Mokhir » Пт, 21 ноя 2008, 13:15

По первому пункту - это сцепление, запах действительно редкосное Г.... Сосед парковался (ситуация точь в точь, ледок -поребрик-стена) и я этот запах почуствовал, причем в салоне - это караул как завоняло, он бедный аж выскочил смотреть, что и как.
По второму - все понятно.
И поэтому на препятствие одним колесом!
Mokhir
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 13:30

Сообщение zxcasd » Пт, 21 ноя 2008, 15:51

резина тоже может вонять.... Хотя на 4000 сцепа полюбому завоняет
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Sere7a » Сб, 22 ноя 2008, 15:21

долго пытаюсь представить это шоу :shock: это....короче либо я худею, либо это правда жесть. :shock:
давно я так не :lol: спасибо автору, без обиды :
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение hohol » Пн, 24 ноя 2008, 10:07

zxcasd писал(а):резина тоже может вонять.... Хотя на 4000 сцепа полюбому завоняет

у резины и сцепы запахи разные :D
Аватара пользователя
hohol
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 13:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Немой » Пн, 24 ноя 2008, 11:09

Вот так почти всегда. Спросишь на форуме что-то,что не знаешь,а другие начинают ржать. Поэтому лишний раз даже нихочу ничего спрашивать...
Немой
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 18:19

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1