Страница 1 из 2
Сразу 2 симптома всплыли одновременно

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 20:58
sketch
Всем привет.
Машина новая 1.6 Пробег 2300км
Появилось 2 проблемы:
Неделю назад взбирался ОБОИМИ задними колесами на бордюр, медленно, с перегазовкой. В салоне появился пренеприятнейший запах. Выключил вентиляцию, запах исчез. Открыл капот, вонь от туда. Минут через 5 с работающим на холостых двигателем запах самоустранился. Воссоздал ситуацию заезда на бордюр, опять запах...
А вчера из под капота услышал тикающий звук, идет из района, где расположен "бачок рабочей жидкости в гидроприводе рулевого механизма с усилителем" (цитата из руководства по эксплуатации).
Прогелся, звук не исчезает.
Подскажите, от чего могут быть эти проблемы и как их устранять.
(я полюбому пойду в гарантийку, но не хочу быть белой вороной)

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 21:06
FIN
По первому пункту сцепление горит! Меняй стиль работы педалью сцепления!
По второму поик рулит, это абсорбер! Если знаешь что это такое!


Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 21:08
Romanchikov
Оба случая не являются неисправностью, так что в гарантийку ехать не стоит.

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 21:13
S-and-R
Согласен с предыдущими ораторами.
Зачем на бордюр заезжать с перегазовкой

?

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 21:24
SAY
Меняй алгоритм работы со сцеплением

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 23:35
sketch
Спасибо за внимание.
По второму пункту успокоился. Хотя и непонятно, почему он начал щелкать после 2к пробега и щелкает даже после 2-х часов езды.
По первому:
У меня не первая машина, и как спалить сцепление, я узнал давно":)
Фича в том, что я заезжая на боррдюр сцепление вообще не трогал, т.е. тронулся, отпустил сцепление, подкатился к бардюру (уперся), поддал газу (обороты при этом 3,5-4 тысячи) забрался на бордюр, нейтралка, и в этот момент прет этот запах. Да и не похож он на запах сцепления...
>Зачем на бордюр заезжать с перегазовкой ?
с разгону не комильфо... через метр стена дома... у меня во дворе по другому на ночь сложно приткнуться;-)
Re: Сразу 2 симптома всплыли одновременно

Добавлено:
Пт, 21 ноя 2008, 0:09
BAHO
sketch писал(а):Подскажите, от чего могут быть эти проблемы и как их устранять.
(я полюбому пойду в гарантийку, но не хочу быть белой вороной)
А может это запах паленой резины, трущейся об асфальт? Откуда 3.5...4 т 1/мин? Либо колеса с пробуксовкой, либо сцепление. Других вариантов не вижу.
А устарнить эти проблемы - не влезать на столь высокие бордюры.

Добавлено:
Пт, 21 ноя 2008, 9:11
watercat
"...заезжая на боррдюр сцепление вообще не трогал, т.е. тронулся, отпустил сцепление, подкатился к бардюру (уперся), поддал газу (обороты при этом 3,5-4 тысячи) забрался на бордюр, нейтралка, и в этот момент прет этот запах. Да и не похож он на запах сцепления..."
Прочитал. Много думал. А как можно "упереться" в бордюр, дать 4000 оборотов, но не заезжая с разгона и не играя сцеплением?
Получается, оно пробуксовало, хотя это несколько странно.
У меня что-то похожее один раз было, тоже при залезании на бордюр, и тоже мне показалось, что сцепление я не выжимал. Может быть, в первый момент сцепление всё же полувыжато, а затем педаль отпускается, но сопротивление движению машины очень велико, и крутящего момента двигателя (а он максимален на 3800 оборотах) хватает, чтобы сцепление продолжало буксовать (типа диски не успевают "схватиться", и продолжают работать при трении скольжения, а не покоя?)
Другого объяснения не не могу найти. А то, что воняло сцепление, сомнений нет.
Re: Сразу 2 симптома всплыли одновременно

Добавлено:
Пт, 21 ноя 2008, 10:27
WRC
sketch писал(а):Всем привет.
Машина новая 1.6 Пробег 2300км
Появилось 2 проблемы:
Неделю назад взбирался ОБОИМИ задними колесами на бордюр, медленно, с перегазовкой. В салоне появился пренеприятнейший запах. Выключил вентиляцию, запах исчез. Открыл капот, вонь от туда. Минут через 5 с работающим на холостых двигателем запах самоустранился. Воссоздал ситуацию заезда на бордюр, опять запах...
А вчера из под капота услышал тикающий звук, идет из района, где расположен "бачок рабочей жидкости в гидроприводе рулевого механизма с усилителем" (цитата из руководства по эксплуатации).
Прогелся, звук не исчезает.
Подскажите, от чего могут быть эти проблемы и как их устранять.
(я полюбому пойду в гарантийку, но не хочу быть белой вороной)
Офигеть просто можно...
Необходимо выйти через окно. При неудачной попытке произвести необходимое число выходов для достижения результата.
Если уж и надо куда-то подняться, неужели нельзя упереться 1 колесом? Обороты...максимум 2000 и можно влезть на любой бордюр!!!
Про тиканье уже обсуждалось!
Абсорбер. Наберите в поиске и будет счастье. Можно еще набрать в поиске *ТИКАЕТ*, тоже будут результаты.
А вообще - в автошколу!!!

Добавлено:
Пт, 21 ноя 2008, 10:35
IQ-1000000
Жесть, мля
Или автор в педалях путается, или это... жесть!:
Задняя передача, 3500-4000 об. мотора на включенном сцеплении (а это 20-25 км/ч), высокий бурдюр... а дальше... стена!
Слава Богу это не в Питере


Добавлено:
Пт, 21 ноя 2008, 13:15
Mokhir
По первому пункту - это сцепление, запах действительно редкосное Г.... Сосед парковался (ситуация точь в точь, ледок -поребрик-стена) и я этот запах почуствовал, причем в салоне - это караул как завоняло, он бедный аж выскочил смотреть, что и как.
По второму - все понятно.
И поэтому на препятствие одним колесом!

Добавлено:
Пт, 21 ноя 2008, 15:51
zxcasd
резина тоже может вонять.... Хотя на 4000 сцепа полюбому завоняет

Добавлено:
Сб, 22 ноя 2008, 15:21
Sere7a
долго пытаюсь представить это шоу

это....короче либо я худею, либо это правда жесть.
давно я так не

спасибо автору, без обиды :

Добавлено:
Пн, 24 ноя 2008, 10:07
hohol
zxcasd писал(а):резина тоже может вонять.... Хотя на 4000 сцепа полюбому завоняет
у резины и сцепы запахи разные


Добавлено:
Пн, 24 ноя 2008, 11:09
Немой
Вот так почти всегда. Спросишь на форуме что-то,что не знаешь,а другие начинают ржать. Поэтому лишний раз даже нихочу ничего спрашивать...