Страница 8 из 8

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 29 май 2017, 8:05
vicom
Степняк, при условии, что владелец вовремя обращался в сервис для локализации и устранения повреждения. А если вы увидели повреждение и продолжаете ездить, то какая гарантия?

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 29 май 2017, 10:15
Степняк
vicom писал(а):Степняк, при условии, что владелец вовремя обращался в сервис для локализации и устранения повреждения. А если вы увидели повреждение и продолжаете ездить, то какая гарантия?

Такое примечание к гарантии действительно есть, но (предположим) вы уехали в длительную командировку (1-3 мес.) в это время ваш автомобиль находился в гараже и появилась сквозная ржа, то есть, в этом случае, вы вовремя (как только увидели) обратитесь к дилеру. Другая ситуация, назовём её условно "булочка с глазурью" ) Почему поедатель булочек должен есть глазурь, она ему не нравится и он ест булочку с обратной стороны. В один момент под тонкой корочкой глазури (ЛКП) образуется пустота, хлоп и она осыпается. Вы естественно сразу (вовремя) обращаетесь к дилеру, вполне логично указывая, что ржа ела булочку, то есть ЛКП с обратной стороны и у вас не было никакой возможности отобрать у неё булочку, то есть остановить ржавление детали.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 29 май 2017, 10:22
vicom
Степняк, согласен с вами, есть нюансы. По-этому каждый случай необходимо рассматривать индивидуально.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 29 май 2017, 10:32
Степняк
Дыра в кузове не красит ни автомобиль, ни его производителя, который давая гарантийные обязательства на ЛКП, должен их исполнять, а не прикрываться "сносками". Поэтому считаю оправданным использование "нюансов" при обращение к дилеру. Так же пишется, что должны использоваться оригинальные детали, значит человек вправе обратиться со сквозным проржавлением кузова, даже если он пытался сам устранить повреждения ЛКП используя Оригинальный набор для самостоятельного подкрашивания, при соблюдении им инструкции.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2017, 15:57
BRabbit
Mick to писал(а):Здесь сказано много хвалебных нот в адрес Окташи! Лично я не представляю что бы проехать 400000 км и машина была в порядке, если конечно на содержание её не потрачено денег свыше стоимости самого авто.

Ну у меня 322 сейчас. И я не могу вспомнить что я такого эдакого менял из-за поломки (на машине, в эксплуатации, а не криворукими сервисменами на подъемнике ;). Не было такого за 15 лет, чтоб машина встала. Расходники не в счет, они у любой машины расходники. Просто кто-то не считает, например, помпу - расходником, а потом жалуется что надежность никакая... И потом, как водить, и где. По России покатался этой зимой и тем летом, от Карелии до Байкала. И что? А ничего, ну практически, от ТО до ТО все тип-топ. При этом лямбда померла тыщ 100 назад ;) и не парит - машина вечно груженая, с боксом несъемным, и расходом 7.2 в городе.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2017, 17:44
М697ОХ
Октавия 2002 г.в., AGU, elegance.
Не 400 тыс конечно, но все же напишу, ибо информация о ресурсе двигателя, который мне пришлось внепланово перебрать, я думаю, будет особо интересна.
Автомобиль я покупал 2 года назад с пробегом 140 (родной пробег,машина в 1 семье была у проверенных людей), сейчас 194.
Итого 54 тыс за 2 года наездил.
До меня ни чего серьезного не делали, только мелочь типа передних торм-х дисков, передних стоек и опорников на 100тыс, колодок, лампочек и др.
Я тоже залазил по мелочи - поменял сайлентблоки задние в рычагах (2000 руб за 2 шт) и опорники (220 р за 2 шт), 2 раза правую тягу, бензонасос, ГРМ ремень (планово на 170 тыс.), ролики + помпу (заодно), термостат (начал подвисать), лампочки пару раз. Более вмешательств не требовалось.
Масло не расходовалось совсем, за 10000-15000 км пробега уровень по щупу снижался на 1-2 мм, максимум.
А теперь интересное.
Месяц назад поменял свечи, старые износились, взял такие же как и были до этого (denso) 3х электродные.
На следующий день одна свеча рассыпалась на ходу, центральный электрод ушел в цилиндр, его там замесило, в результате задиры на стенках 1 цилиндра, побило 1 и 4 поршни поверху, немного побило ГБЦ.
В результате внепланово пришлось перебрать мотор.
Блок был расточен +0,25 мм, куплены новые поршни, отдавал на диагностику ГБЦ - поменяли 8 направляющих, шлифанули на 0,07 мм.
Сейчас все собрал и оно даже работает))
Но к сути темы - мотор при вскрытии подтвердил свою репутацию полу-миллионника, хон в порядке, мотор абсолютно чист внутри, нет стружки, грязи совсем, компрессию за день до инцидента замерял, когда менял свечи - 12,8-12,3-12,3-11,8, все кольца в идеальном состоянии, упругие, все на месте, поршни целые, не болтаются, износ шеек коленвала 0,00-0,01 мм, при допустимом до 0,12 (если не ошибаюсь), т.е. износа нет, клапана хорошо держат керосин, голова вся чистая, в т.ч. клапана без наростов грязи. В результате полной разборки и дифектовки складывалось состояние что мотор прошел тысяч 30-50, а не 194 за 15 лет...
Вывод - еслиб не чп, то еще тысяч 100 , я так думаю, мотор бы вообще не доставлял проблем, а потом еще тыс. 200 работал бы с небольшим потреблением масла, короче до 500 тыс имел все шансы проездить.
При разборке-сборке ни сломался ни 1 болт, ни слизалась ни 1 гайка, все чистое, без следов коррозии (на жигулях почему то все болты выкручиваются ржавыми или обламываются, есть опыт владения).
Что еще хочу сказать - раз уж такая мега разборка, заодно поменял сцепление с 2х массовым маховиком, оно было родное, последний год при прогреве становилось потверже и было ощущение что жмешь пружину - в общем не критично, но уже надо было думать о замене. Старое сцепление оказалось целое, лепестки корзины все на месте, диск тоже целый, тыс. 30 точно бы еще откатало.
Турбина - отвез на всякий случай на диагностику+мойку/чистку - ее разобрали, проверили на стенде, сделали чистку/мойку, проверили на течь масла, выдали вердикт что турба живая, картридж цел и все там отлично, несколько мелких трещинок внутри не критичны. В итоге поставил все обратно. Пока у них был, разговорились, показали мне несколько турбин с новых ауди с пробегом 20-40 тыс - турбы разорваны пополам, на некоторых вал весь ободран, такое вот сейчас качество.
Пару слов о кузове 15-летнего авто я просто обязан сказать - ни то что ржавчины, даже намека нет, ни где -арки, днище, стаканы - все в родной краске. Когда брал был скол краски до металла 5х10 мм на капоте, вот думаю посмотрю что будет, не буду трогать - сейчас 2 года спустя (машина стоит на улице в снег и дождь) он в таком же состоянии, не хочет ржаветь).
геометрия кузова - как с завода, на развал заезжал - ремонтник удивился, все почти миллиметр в миллиметр.
В общем мое мнение о машине - надежное авто, дешевое в обслуживании (запчасти очень дешевые), в то же время не уступающее по функционалу/характеристикам современным авто.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2017, 10:06
Sinarty
Забудьте про 3-хэлектродные свечи на турбовом моторе! Они не предназначены для этого. Как правило, в них используется классическая технология с нихромовым центральным электродом в виде толстого цилиндра.
"К сожалению, у нихромовых свечей есть определенные недостатки. В теории, наиболее эффективный разряд - разряд точечных источников. Чем меньше поверхность участвующих в разряде электродов, тем 'мощнее искра - выше температура свечи - лучше эффективность и полнота сгорания - выше мощность двигателя. Температура плавления нихрома - около 1400 градусов, при пульсации температуры в камере сгорания до 3000 градусов, это приводит к скорому старению и эрозии центрального электрода - он постепенно "вымывается" вместе с искрой.. Это заставляет увеличивать его диаметр - площадь его поверхности - снижать мощность искрообразования в угоду ресурса. Тоже самое происходит в виду увеличения количества боковых электродов - увеличение общей площади поверхности боковых электродов с общей гальванической связью снижает мощность разряда." bmwservice (с)

Вам нужны свечи с тонким центральным электродом и одним боковым электродом. Центральный электрод таких свечей выполнен из платины или иридия.
"Около 10 лет назад ведущие японские производители предложили кардинально иное решение проблемы: благодаря использованию сплавов с высокой температурой плавления (платина - около 1800, иридий - около 2400 - более тугоплавкие материалы имеют существенно худшую стойкость к окислению) были выпущены свечи зажигания с чрезвычайно тонким центральным электродом - 0,4-0,6 мм, что значительно меньше страндартного нихромового цилиндра. Это качественно решило проблемы "обычных" свечей - мощность искрообразования и долговечность.
Температура такой искры всегда высокая - цвет пламени почти белый.
На практике это дает следующие улучшения:
Увеличение мощности и снижение расхода топлива в теории до 5-7% (реально, разумеется, все зависит от конкретного двигателя). Увеличение ресурса свечи до 100000-120000 км с сохранением номинальных характеристик на уровне не хуже - 3-5%
." bmwservice (с)
О свечах тут
 Скрытый текст
http://bmwservice.livejournal.com/2343.html

Тест свечей тут
 Скрытый текст
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2017, 11:04
М697ОХ
Sinarty, да там дело не в том, что свечи не такие, партия такая была, или брак или левак (вероятнее).
Там еще мне судьба подсказку давала, а я прощелкал - когда закручивал эти свежекупленные свечи, то одна сломалась пополам при закручивании (не перетягивал, все как полагается 25 нм), отломилась резьба, прям по металлу, но я ее тогда выкрутил, удивился и поставил одну старую, а надо было тогда выкинуть всю партию ...
2 рассыпавшиеся свечи из 4 - таких совпадений не бывает.
И потом читал, нашел несколько таких же случает в нете, и что интересно - у всех были свечи денсо.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2017, 13:00
Sinarty
М697ОХ писал(а):Sinarty, да там дело не в том, что свечи не такие, партия такая была, или брак или левак (вероятнее).
Там еще мне судьба подсказку давала, а я прощелкал - когда закручивал эти свежекупленные свечи, то одна сломалась пополам при закручивании (не перетягивал, все как полагается 25 нм), отломилась резьба, прям по металлу, но я ее тогда выкрутил, удивился и поставил одну старую, а надо было тогда выкинуть всю партию ...
2 рассыпавшиеся свечи из 4 - таких совпадений не бывает.
И потом читал, нашел несколько таких же случает в нете, и что интересно - у всех были свечи денсо.

Сломались эти свечи - понятно, бывает. Я к тому, что на будущее, лучше не брать многоэлектродные свечи на турбовые двигатели.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2019, 14:47
rgudkov
На пробеге 530000 км. продал, даже не скручивал. Проблем с двигателем никаких не было, остальное естественный износ.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2021, 11:09
KostyanR
У меня 298 000 км.
Перебрал мотор 10 000 км назад.
Заменил турбину
Поменял ступичные подшипники
Два года назад заменил сгнившее переднее правое крыло
В этом году сгнившее левое передн крыло
Обязательно прочищайте под подкрылками раз в два года если не хотите менять крылья
Так же в этом году вижу вздутия краски на пятой двери над рамкой номера и под стеклом.
Скорее всего там уже гниль изнутри. Это расстраивает
Знал бы что будет гнить сделал бы антикор изнутри растопом.