Страница 1 из 1

У кого машина комплектация для стран ближнего востока

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 12:47
nmp1
пробил по WIN , машина шла в Иорданию, написано антфриз налит до -25, предел -30. иногда бывает мороз у нас и -33 надо менять :?:
и может кто сталкивался ,что то дополнительно надо делать если машина для жарких стран

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 15:37
WVolkov
Не знаю может быть я не прав, но на мой взгляд если машина новая и куплена у официального диллера то насчет того что именно туда залито вообще не стоит заморачиваться.
Лично я так и делаю, единственное конечно время от времени проверяю уровень всех жидкостей и все, до 15 тыс. ничего менять не собираюсь а там на ТО пусть и меняют

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 16:40
were
Судя по посту автору осмелюсь предположить, что авто куплено не новое.
Если авто без истории, то разумно было бы заменить все жидкости и расходники соответсвенно.
Также неплохо было бы озвучить пробег, чтобы озадачиться (или же наоборот) заменой чего-то более серъезного (ГРМ, например).

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 17:49
nmp1
Авто куплена у дилера январь 2008 -Автомир. выпуск 2007г., купился на автомат, а что шла в Иорданию узнал сам, по VIN - заподозрил. какая-то интересная комплектация, как будто кто-то наворачивал для себя. Клиренс как у европеек- померил сам. Воскресенье еду к диллеру, мерить плотность антифриза окта 1.6АКП

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 18:20
Unnamed
а точно tour?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 20:55
Эдян
А печка есть? :D

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 21:09
робинзон
nmp1 писал(а):Авто куплена у дилера январь 2008 -Автомир. выпуск 2007г., купился на автомат, а что шла в Иорданию узнал сам, по VIN - заподозрил. какая-то интересная комплектация, как будто кто-то наворачивал для себя. Клиренс как у европеек- померил сам. Воскресенье еду к диллеру, мерить плотность антифриза окта 1.6АКП


А какие опции вообще присутствуют? Что "интересного" в комплектации? И,как,интересно машина для Иордании могла попасть к дилеру в России? Или,она всё таки не новая?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 21:10
Студент1
тама скорее всего 2 кондея :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2008, 9:01
were
Я бы еще тогда на аккумулятор внимане обратил...Вдруг пусковой ток маленький...

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2008, 10:17
Александр.
Прикольный агрегат. Действительно глянь, а там печка есть. Знаю просто Крузак, пригнаный из Эмиратов, так там два кондиционера, а печки вообще нет

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2008, 11:25
nmp1
плюсы - автомат, правда задумчивый :lol: , двигатель AEH, все стеклоподъёмники, тонировка, атермальное остекление, усилиное охлаждение, что значит не знаю :oops: , задний дворник, ASR, подлокотник,сигналка штатная. Печка есть :lol: и греет не плохо, штатная музыка
минусы - европейский клиренс (решил проставками), нет защиты (поставил), нет обогрева форсунок стеклоомывателя
Аккумулятор 60А, генератор 90А - не знаю много или мало

проверил плотность антифриза - - 35 C - оказывается при предпродажной подготовке поправили - успокоился

когда считал комплектацию в 2007г. по прайсу должна была стоить 650,
отдали за 605 - правда это до того как турики подешевели
кто знает на что ещё обратить внимание - подскажите

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

А как попала в Россию не известно, может перепутали, пробивал по VIN -написано для Иордании

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

а усиленное охлаждение - два вентилятора или у всех 2 :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 14:29
nmp1
судя что нет ответов ни у кого :cry: , чтож машинка эксклюзивная :D

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 14:36
Timon
У Фелиций с двигателем 1.3 в комплектации "для жарких стран" ставился дополнительный радиатор для масла двигателя. Может и здесь нечто подобное есть? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 16:59
nmp1
ещё не разбирал :D а так под кожухом не видно