Страница 1 из 2

Моя история с Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 23:16
Vitaly
После запуска движка (ВСА) не погасла субжевая лампа. Решил не ехать на машине, записался в сервис.
После диагностики сказали что засорилась дроссельная заслонка, нужно чистить, были пропуски зажигания. Стоимость работ 1100 руб.
Согласился с предлагаемым решением.
В насоящий момент лампочка не горит.

У кого-нибудь была подобная проблема?

Re: Моя история с Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 23:25
Viktor M
Vitaly писал(а):Стоимость работ 1100 руб.

Чуть дороже, примерно за 1500 рэ, можно приобрести диагностический шнурок, с помощью которого можно самостоятельно получить ответы на подобные вопросы, ессно, проконсультировавшись на форуме с грамотными людьми. :D

По сути, никто на твой вопрос не ответит:

- может тебя тупо развели: стерли некую спорадическую ошибку и фсё, ессно, заглянули в ДЗ - она чистая, следовательно, можно ничего не делая грузить "пассажира" на её прочистку за бабло.
- а может, и почесснаку, помыли. Вопрос порядочности и чистоплотности сервиса.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 23:44
Vitaly
Все может быть. Но движок реально подкалбашивало первые минуты прогрева на холостых. Заслонку мне показали. Кое-какая нагарь там была. Я только вот не совсем понимаю откуда нагар может быть на дросселе? Пробег 16000. Я правда грешу тем, что авто часто работает на хх, особенно зимой.
Сервис - оф. дилер у нас в Самаре, он же единственный, так что ехать больше некуда полюбас.
Со слов сервисмена каждый второй ВСА к 15 тыкам обращается с такой проблемой, вот это мне показалось неправдоподобным.
Чистить дроссель каждые 15 тыщ это перебор.
Ну ладно жизнь покажет, вообще мелочи это все.

Я просто тему стартанул для инфы остальным форумянам, ну и узнать мож кто чистил уже заслонку........

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 23:55
Viktor M
Vitaly писал(а):Все может быть. Но движок реально подкалбашивало первые минуты прогрева на холостых. Заслонку мне показали. Кое-какая нагарь там была. Я только вот не совсем понимаю откуда нагар может быть на дросселе? Пробег 16000. Я правда грешу тем, что авто часто работает на хх, особенно зимой.
Сервис - оф. дилер у нас в Самаре, он же единственный, так что ехать больше некуда полюбас.
Со слов сервисмена каждый второй ВСА к 15 тыкам обращается с такой проблемой, вот это мне показалось неправдоподобным.
Чистить дроссель каждые 15 тыщ это перебор.
Ну ладно жизнь покажет, вообще мелочи это все.

Я просто тему стартанул для инфы остальным форумянам, ну и узнать мож кто чистил уже заслонку........

Ты лучше масло меняй по-чаще, да маслоотделитель раз в год мой: вот тогда и нагара не будет, и вообще, мотор тебе спасибо скажет! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 0:23
AndryL
слабо представляю, что надо делать с машиной, чтоб на 16000 так засрать ДЗ :lol: что чек зажегся :shock:
да и вообще связи особо не вижу :roll:
Очень бы хотелось услышать у Viktor M, как и чем теоретически ,можно загадить ДЗ, чтоб это вызвало серъезную ошибку.
:idea: Кусок непрогоревшего угля(грамм 200-300), застрял прижатый заслонкой? или нагар в пару сантиметров, от топкой онным вместо бензина, не позволял так двигаться заслонке, что ДПДЗ выдавал столь плачевный сигнал, вводя в ступор БУД...

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 0:38
ppoovv
У меня тоже BCA и на ТО 30000 км дилер посоветовал почистить дросильную заслонку сказали что диагностика показывает отклонение на какие-то % при открытии.Деньги в районе 1500 руб.Я согласился хотя проблем с машиной не было вообще.Дилер Авто терра

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 0:48
Viktor M
AndryL писал(а):Очень бы хотелось услышать у Viktor M, как и чем теоретически ,можно загадить ДЗ, чтоб это вызвало серъезную ошибку.

Вот и меня насторожил маленький пробег, рекомендация помыть, увиденный "не значительный нагар" и в оконцовке положительный резльтат. Как говорил Станиславский: "Не верю!", по этому и написал сразу, что вероятнее всего - развели на промывку, а причиной мог быть банально, еще с завода, какой-нибудь не защелкнутый разъем кого-нибудь не жизненно важного датчика или устройства.

В сущности, электронной заслонке практически по-фигу грязь, т.к. она чисто ИУ (исполнительное устройство), в отличие от электро-механической, где она является и датчиком и ИУ, и от незначительного загрязнения которой, и в связи с этим увеличеным углом, у ЭБУ могло "подклинивать крышу".

А загаживается она всегда по стандартным причинам: зашлакованый маслоотделитель поднимает вместе с КГ (картерными газами) и частицы масла в корпус воздушного фильтра и оттуда в ДЗ. На маслище налипает микровзвесь, которую не в состоянии остановить фильтр, образуя под напором возуха достаточно плотное отложение на заслонке и стеках циллиндра корпуса заслонки.

Re: Моя история с Check Engine

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 1:23
Shef
Viktor M писал(а):
Vitaly писал(а):Стоимость работ 1100 руб.

Чуть дороже, примерно за 1500 рэ, можно приобрести диагностический шнурок, с помощью которого можно самостоятельно получить ответы на подобные вопросы, ессно, проконсультировавшись на форуме с грамотными людьми. :D



А об этом можно подробнее, есть интерес.
Можно даже в личку.

И вопрос: можно ли на климат или БК вывести коды ошибок двигателя без доп. оборудования?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 1:31
Viktor M
А об этом можно подробнее, есть интерес.
Можно даже в личку.

Я не торгую диагностическим оборудованием! :D

Забей в Яндексе "K-L адаптер Маслов", попадешь на страничку одного из основных производителей этих девайсов в Мск.

Так же можно и очень полезно порыться поиском на passat-b5.ru с тем же запросом ("K-L адаптер"), таким образом нарыв много полезных советов по эксплуатациии настройке девайса.

Успехов!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 7:53
Vitaly
Viktor M писал(а):Ты лучше масло меняй по-чаще, да маслоотделитель раз в год мой: вот тогда и нагара не будет, и вообще, мотор тебе спасибо скажет! :D

Масло я меняю согласно сервисной книжке.
ТО-1 9000 км. 1год эксплуатации.
После этого авто прошло еще 7000 км.
Куда уж чаще то!!!
Если конечно на ТО заливают вместо Shell "Уфалюб", то возможно.
Пока посмотрю поезжу как себя поведет а/м.

А кстати что такое маслоотделитель?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 9:19
_DM_
К разговору о дроссельной заслонке.
Viktor M либо кто-то еще может прокоментировать возникшую у меня ошибку (двигатель - AKL):
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - к.з. - Спорадическая

ошибку стер, пока снова не появлялась, но легкое беспокойство испытываю... :?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 11:46
Viktor M
_DM_ писал(а):Viktor M либо кто-то еще может прокоментировать возникшую у меня ошибку (двигатель - AKL):

Что-то не вижу в подписи информации о машине, в данном случае меня очень волнует возраст. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 13:55
_DM_
Viktor M писал(а):
_DM_ писал(а):Viktor M либо кто-то еще может прокоментировать возникшую у меня ошибку (двигатель - AKL):

Что-то не вижу в подписи информации о машине, в данном случае меня очень волнует возраст. :oops:

Тур 2006 г.в., пробег 43 т.км.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 14:29
KraMax
Viktor M писал(а):Ты лучше масло меняй по-чаще, да маслоотделитель раз в год мой: вот тогда и нагара не будет, и вообще, мотор тебе спасибо скажет! :D


не понял про маслоотделитель - что это такое?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 14:39
_DM_
KraMax писал(а):не понял про маслоотделитель - что это такое?

это девайс для отделения паров масла от картерных газов