Страница 1 из 2

Какой же бензин лить? 95 или 98?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 12:56
nonamers
Приветствую Вас товарищи соклубники,купил машину порядка 1.5 месяцев назад,предыдущий хозяин ездил на 98 бензине,вот и думаю,стоит ли менять на 95,т.е. нормально ли это будет для движка,то 98,а то я щяс на 95 перейду,в книжке я прочитал что только потеря в динамике будет,всё ли это,или могут быть какие нибудь последствия в связи с переходом!?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 15:12
WRC
а на лючке что написано?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 15:15
Ytr
там 98

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 21:42
swa
лей 92 , лучше будет

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 23:17
BAS
swa писал(а):лей 92 , лучше будет

Лучше, чем 76-й? Пожалуй.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 23:20
goshvv
Лью 92. Разницы с 95 не обнаружил НИКАКОЙ!!! На лючке б/бака написано 91.......

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 23:24
alexao
swa писал(а):лей 92 , лучше будет


+1

такой же лью.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 23:39
ФЛЕКС
Ну по этой теме много обсосано :)
Прочитай что в мануале написано!
А вообще с бензином сейчас не одназначно,даже если заправляешся на одной и той же заправке(проверено на себе).
В общей сложности бензин говно,я сразу чувствую чего залил и расход меняется,а было еще такое что машина на холодную со второго раза тока заводилася,хотел уже в сервис гнать,потом другим заправился и все вылечилось.Вывод-даже на одной проверенной заправке поставки разные и качество тоже.
А по поводу актана,написано 95,а он тянет тока на 93 если проверить во многих местах,а бывает нормальным 92 запрвишся и разницы никакой.
Короче надо по машине чувствовать.как она реагирует или пробы в лабораторию относить каждый раз на качественный контроль :D

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 0:57
alex_pich
Ну ваще-то у человека RS. Можно, наверное и 76, и даже керосин, или спирт, но все же я бы заморочился 98

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 13:22
ФЛЕКС
Не ну конечно можно и заморочится,тока качество бензина от этого все равно не поменяется :P

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 13:28
Мутантик
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20258&highlight=
Вот тут отписывался. Вообще тема как раз по теме.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 15:57
Lorgus
Коллеги, что вы человеку советуете, а???
Вы хоть бы посмотрели какая у него машина в подписи. Какой мотор, какие силы.
В 1,4 можно и керосин лить. Зачем ему-то такие советы давать?

По существу: у меня чипованый 1,8Т - езжу на 95. Никаких проблем. Летом (в жару) лучше высокооктановый бензин ( 98 ) - т.к. меньше воздуха в цилиндры залезает, ибо жарко. А вообще при такой мощности разница между 95 и 98 чувствуется только если жать на всю железку.

Мотору ущерба от 95 не будет - лей на здоровье :)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 16:03
Мутантик
Lorgus, лично советую, что и мне посоветовали для моей машины чуть ли не на заводе Skoda: в России заправлять только 92-й. За мнения других участников естественно ответственности не несу :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 16:07
Lorgus
Мутантик писал(а):Lorgus, лично советую, что и мне посоветовали для моей машины чуть ли не на заводе Skoda: в России заправлять только 92-й. За мнения других участников естественно ответственности не несу :roll:


Представляете разницу между своим мотором, и мотором топикстартера? Данный совет не совсем применим для него.
Заправляйтесь на ТНК (не ВР) - и будет вам счастье :)
Upd:
Хотя, не в курсе как в Ейске с качеством бензина. Мой совет исключительно для зажравшейся МАськвы :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 16:15
Мутантик
С качеством в Ейске не очень хорошо. К сожалению. Заправляюсь сам на Газпроме.

Дабы не впадать в полемику: разницу между двигателями конечно же представляю, но, опять же, по мнению авторитетного (для меня) человека: не делают в России 95-го и выше бензина. Октановое число выше 92 достигается с помощью различных присадок. Не думаю, что присадки будут полезны любому двигателю. Но каждое мнение имеет право на жизнь, в том числе и мое и Ваше.