Страница 1 из 2

решил поменять масло в коробке

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 21:48
wlad
какое масло спрашивать в магазине? нужно ли для этого снимать защиту?

Re: решил поменять масло в коробке

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 22:04
varyag62
wlad писал(а):какое масло спрашивать в магазине?
Синтетику 75W90

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 22:21
FIN
Защиту снимать придется!!! Еще как придется!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 22:43
wlad
FIN писал(а):Защиту снимать придется!!! Еще как придется!!! :lol:

а по-подробнее можно?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 22:54
FIN
Защита крепится 5 болтами!
Головки болтов по ключ 16мм! Это важно!
Три сзади стоят со скобами и два спереди за передней частью подкрылков!
Я когда снимал откручивал саморезы под звездочку которые соединяют подкрылок и бампер, и образовавшуюся шель вставлял вороток с головкой!
Да чуть не забыл, еще помниться пришлось открутить еще 4 самореза снизу возле защиты, ну мимо них не пройдешь!

Сливная пробка коробки внизу ближе к левому колесу, контрольная с боку если память не изменяет ближе к ногам водителя!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 23:03
ФЛЕКС
ТОже хочу поинтересоваться у знающих!!!
А вообще как часто требуется замена масла в коробке и как она влияет и на что?? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 23:08
FIN
Меняй хоть каждый день!!! :) Хуже не будет!

У любого масла в любом агрегате есть три функции:
1 Смазка
2 Охлаждение
3 Вынос продуктов износа из рабочей зоны

Так что чем чеще меняешь тем лучше!!! В пределах разумного конечно! :)

А так по робегу помоему где-то 70-120 т.км. В среднем!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 23:44
wlad
FIN писал(а):
А так по робегу помоему где-то 70-120 т.км. В среднем!

всмысле?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 7:00
FIN
У каждого производителя пробег свой!
если память не изменяет:
у нисана 280т, у мицы 120т с коробкой рено, с родной КПП 280т, на некоторых моделях рено масло не меняется по карте ТО, на фуфеле тоже на некоторых моделях замена не предусмотрена.

Так что решать вам менять или нет и когда! :)
70-120 это мое мнение, и то как сделал бы я на своем авто!
Успехов!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 7:56
МОТОР-чик
подскажите безграмотному, как возможно проверить уровень масла в кпп, кроме канешно того как по контрольному, может щупом каким...?
на корпусе силового агрегата есть ещё отверстие, закрытое пластмассовой заглушкой (зелёной кажись), это что?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 8:42
CHEh`OF
может проще посмотреть регламентные работы ? и понять , а надо ли вообще там масло менять .

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 8:50
GeR1man
А замена масла повлияет на четкость включения передач?
А то у меня иногда третья с первого раза не включается и задняя с хрустом (как включать вкурсе, бывает хрустит даж с двойным выжиманием сцепления)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 9:08
HooK
Может слегка помочь, но не факт. Суть вопроса - если машина новая - то менять на такое же масло думаю не поможет, нужно менять на другую вязкость (льют масло от RS, говорят слегка помогает), если машинка с приличным пробегом, то скорее на масло наедятся не стоит.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 9:34
GeR1man
HooK писал(а):(льют масло от RS, говорят слегка помогает)


Там другое масло что ли? А какое?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 9:48
RbnTs
Замена масла в МКП вага - практически бестолковое занятие и имеет хотя бы отдаленный смысл при пробегах за 300ткм или возрасте свыше 8 лет, поэтому в мануалах и нет никаких интервалов смены масла в МКП. Ничего не изменится, мах - в первый момент на свежем масле покажется, что передачи включаются чуть-чуть легче, но и то - это можно заметить лишь на очень старых машинах. Ни от скрежетов, ни от воя и т.д замена масла не спасет.
Так что если руки чешутся, можно просто проверить уровень (а если корпус кпп сухой - то и смысла нет) и при необходимости долить.