Страница 1 из 1

Умер катализатор на AKL .

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 23:01
Aspee
Добрый вечер форумчане.
У меня такой вопрос умер катализатор на моей машинке, предложили поставить пламегаситель в штатное место MG . Кто нибудь ставил?
Стоит ли? 5800 отдавать или чтото другое.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2008, 15:45
Rubezahl
А почему вы решили, что умер каталитический нейтрализатор? По каким критериям определили? Если выпускная с двумя лямбдами, то ставить пламягаситель крайне неразумно.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2008, 20:52
Евгений
у меня AKL.
Ставил пламягаситель. через поиск можете найти даже место установки(на память уже не помню как контора называется)

ПС:пользуйте поиск,там много инфы.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 0:25
Aspee
Rubezahl писал(а):А почему вы решили, что умер каталитический нейтрализатор? По каким критериям определили? Если выпускная с двумя лямбдами, то ставить пламягаситель крайне неразумно.

Ну определил без всяких тестов и диагностики.
1. Стала машинка тупить когда движок до рабочей температуры нагревается.
2. На холостых иногда плавают обороты, в этот момент такое ощющение что мотор задыхается.
3. самое главное в тёмное время суток приёмные трубы можно наблюдать нагретыми до красна,
4. Оплавилась пластиковая защита руляшек.
5. Вентилятор охлаждения на второй скорости работает постоянно из-за перегрева выпускного коллектора.
6. Появился и более часто стал расти специфический нагар на свечка. т.е. на электродах и лапках свечей появляется странный нарост бурого цвета.
Нет обычный akl с одним лямом
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Евгений писал(а):у меня AKL.
Ставил пламягаситель. через поиск можете найти даже место установки(на память уже не помню как контора называется)

ПС:пользуйте поиск,там много инфы.

А сколько тебе пламгас обошолся? Мне предлогают MG-race готовый вместе с приёмными трубами и гофрами за 5800

Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд:

http://mg-race.ru/f/40140.gif вот сдесь[/img]

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 16:30
Евгений

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 16:42
Aspee
Евгений писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=67313&highlight=#67313

Я думал над этим вариантом, и кажеться к ним обращался, но у меня и гофры на ладон дышат.
Значит так:
пламегаситель универсальный 2500 (кстати MG)
2 гофры 45х100 по 800 немецкие по 600 китай
работа вварить пламегаситель 1500 руб.
вварить гофры от 2000 до 2500 руб (зависит от демонтажа, если открутится от коллектора то 2000 , а если отпаривать шпильки то 2500
В итоге считаем 7200 самый дешовый вариант
8100 дорогой, походу цены изменились.
Вот и получается наверно лучше взять новую детальку с гофрами и приёмными трубами за 5800 и варить не надо.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 0:30
Viktor M
А не проще ли поставить свежий б/у оригинальный катализатор с приемной трубой. Слава Богу, Тур выпускают до сих пор, по этому найти на разборках кат в возрасте не старше 3-х лет не составляет труда. С установкой получится практически в теже деньги. Но качетсво на порядок выше.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 11:26
WRC
www.evrosimvol.ru

тут отличная конторка. Ставят немецкие пламягасители за 4000 рэ с работой. Кстати, там у них есть масса спиленных катализаторов в отличном состоянии, просто некоторые их сняли и вварили пламягас.