Rubezahl писал(а):А почему вы решили, что умер каталитический нейтрализатор? По каким критериям определили? Если выпускная с двумя лямбдами, то ставить пламягаситель крайне неразумно.
Ну определил без всяких тестов и диагностики.
1. Стала машинка тупить когда движок до рабочей температуры нагревается.
2. На холостых иногда плавают обороты, в этот момент такое ощющение что мотор задыхается.
3. самое главное в тёмное время суток приёмные трубы можно наблюдать нагретыми до красна,
4. Оплавилась пластиковая защита руляшек.
5. Вентилятор охлаждения на второй скорости работает постоянно из-за перегрева выпускного коллектора.
6. Появился и более часто стал расти специфический нагар на свечка. т.е. на электродах и лапках свечей появляется странный нарост бурого цвета.
Нет обычный akl с одним лямом
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:Евгений писал(а):у меня AKL.
Ставил пламягаситель. через поиск можете найти даже место установки(на память уже не помню как контора называется)
ПС:пользуйте поиск,там много инфы.
А сколько тебе пламгас обошолся? Мне предлогают MG-race готовый вместе с приёмными трубами и гофрами за 5800
Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд:
http://mg-race.ru/f/40140.gif вот сдесь[/img]