Страница 1 из 1

Вопрос снят

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 10:34
жора
Skoda Oktavia Tour 2008 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 10:40
GeR1man
А это ваще что за опыты такие?
Смысл?
И честно говоря я ваще что то непонял толком о чем речь... :D

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 10:53
AndryL
:lol:
Забавно..
Т.е до определенного нажатия все ок, а дальше на 1мм и сразу шкалят :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 17:50
Lorgus
Ну, кстати, как вариант - ДПДЗ глюкавый. Что-то сомнительно, чтобы такой скачкообразный режим работы был нормой.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 17:51
AndryL
Lorgus писал(а):Ну, кстати, как вариант - ДПДЗ глюкавый. Что-то сомнительно, чтобы такой скачкообразный режим работы был нормой.

Угу, как возможный вариант..
Но тогда бы ошибка всплыла.

Re: Поймать холостые обороты

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 0:51
Chimpan
жора писал(а):Skoda Oktavia Tour 2008 1.6 BFQ 25000 пробег. На Побробуйте например удержать 2000 об на холостом ходу.


Честно пробовал. Действительно забавное занятие. Получается удержать 2000, если не плавно нажимать на педаль газа, а подгазовывать. В конце концов попадаешь стрелкой тахометра на загаданную цифру и замираешь...

Причина этих экспериментов такова. Я лично иногда езжу "внатяг", т.е. не полностью отпустив педаль сцепления. При этом обороты повышаются до 2000, а кажется, что нога на одном уровне. Вот и пытался "поймать цифру".

1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 20:10
sergunya
А к какому мнению/выводу в итоге пришли?
Вопрос то очень интересный для многих - у меня та же самая фигня - на выжатом сцеплении плавно давишь газ где-то до 1800 обороты равномерно растут, а потом чуть-чуть и резкий скачок к 3000...
2000 удержать можно, подгазовывая, но очень непросто!
Нормально ли это?
Напрягает, например, когда трогаешься в горку.
Можно ли убрать этот скачок, или "сдвинуть" его в сторону более высоких оборотов?
Машина такая же - практически новый тур 1,6BFQ