Страница 1 из 1

термостат или датчик охлаждающей жидкости?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 22:22
Валера
полгода назад поменял датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и ездил нормально датчик в любых условиях показывал 90! с приходом холодной температуры, температура ож при езде постоянно колеблется от 60 до 90, если в пробке доходит до 90?! если начинаю ехать падает, включаю печку падает быстрее?! а заметил в субботу когда ехал 2,5 часа по трассе и температура была не выше 60-70 градусов. думаю может термостат постоянно гоняет по большому кругу? двигатель 1,6 АКL если это термостат, сложно ли его самому поменять?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 0:42
ФЛЕКС
Думается можно и мозги посмотреть,может ошибка какая.Термостат обычно либо работает либо нет :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 10:16
holy-FZI
аналогичная ситуация... только у меня не всегда проявляется... вопрос вот ещё в чём... у нас термостат открывает/закрывает большой круг по команде с датчика или как на фильке сам по себе??? у меня на компе показало ошибку датчика ОЖ, проявляется время от времени...

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 10:27
Tim601
Все точно так же....Подскажите знающие люди!!

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 10:43
Serj-77
ФЛЕКС писал(а):Термостат обычно либо работает либо нет :roll:

В этом случае термостат и не работает.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 12:41
ККК
В чем сложность-то? Подтвердить или опровергнуть причастность термостата можно просто проконтролировав нагрев соответствующих шлангов при работе двигателя. Как-то так.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 13:25
Rozario Agro
ККК писал(а):В чем сложность-то? Подтвердить или опровергнуть причастность термостата можно просто проконтролировав нагрев соответствующих шлангов при работе двигателя. Как-то так.


+1/

Скорее всего термостат. Меняйте и будет вам счастье, можно ОЖ еще поменять.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 13:43
KraMax
термостат работает без всяких там датчиков
причем "аксиома" о том что он либо работает либо нет - не совсем к нему подходит т.к. он может и тупо вместо полного открытия - открыться немного

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 15:04
Валера
похоже может и не закрываться??! раз не дает нагрется ож до 90. мне тоже кажется не датчик,т.к. при запуске печки меняются его показания.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 15:06
AndryL
KraMax писал(а):термостат работает без всяких там датчиков
причем "аксиома" о том что он либо работает либо нет - не совсем к нему подходит т.к. он может и тупо вместо полного открытия - открыться немного

Или не закрываться полностью, или заедать (вместо прикрытия в нужный момент, для сохр. темп.режима, остается приоткрытый больше нормы.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 10:25
FMI
Среди характерных неисправностей, свойственных всем моторам, следует отметить выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 19:19
Валера
поменял термостат, пока все отлично!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2008, 9:49
West80
Добрый день. Такая вот проблема - сегодня утром при заводе на холодную замигал датчик охлаждающей жидкости. После некоторого времени работы потух. Пока доехал до работы (около 10 минут) стрелка температуры встала почти "на двенадцать часов". Дальше проверять времени не было. Может кто нибудь подскажет - от чего срабатывает эта лампочка?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2008, 10:01
Владимир 2.0
West80 писал(а):Добрый день. Такая вот проблема - сегодня утром при заводе на холодную замигал датчик охлаждающей жидкости. После некоторого времени работы потух. Пока доехал до работы (около 10 минут) стрелка температуры встала почти "на двенадцать часов". Дальше проверять времени не было. Может кто нибудь подскажет - от чего срабатывает эта лампочка?

Посмотри уровень ОЖ скорее всего он низкий

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 1:00
West80
Так оно и было. При замене помпы забыли долить тосол