Страница 1 из 2

Троит движок

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 19:32
айрат
троит движок не поймупочему . октавия 2.0 2000года. поменял свечи,когда снимал были в саже! промыл инжектор,заменил топливный фильтр.возд.фипьтр, ошибок не выдает!!! машина год стояла. бенз.жрет20 литров!!!!!что делать?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 19:35
SinnerLike
Не пробовал дать ей "просраться"?
2 или 3ю передачу (не большая нагрузка) и до отсечки.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 19:38
айрат
140 ехал по трассе 20 минут отсечку не делал.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 19:48
starikoff
айрат писал(а): А НА МЕХАНИКЕ РАЗВЕ МОЖНО?

На механике как раз и можно!

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 19:50
айрат
ппробую,но сомневаюсь что поможет.....

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 19:54
petru440
1. выключить CapsLock
2. Обратиться в сервис для диагностики. Один из вариантов - переливают форсунки.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 19:54
AndryL
Чудес не бывает..
Что делал по диагностике?
C таки жором, 100% должна ошибка вывалить.
Поездей и делай диагн. есче раз, должна всплыть :?
Как выше написали, мож действиетельно форсунки льют.
Как заводится на холодную, горячая?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 19:56
starikoff
Ну вообще в Вашем случае лучше на диагностику съездить. А после промывки инжектора свечи точно новые поставили? У меня был такой случай, просто новые свечи заныкали, а старые после промывки оставили.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 20:00
айрат
завтра поеду еще раз на диагностику, по поводу форсунок уже говорили не верится пробег 84.000,но выхода нет придется и их менять

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

свечи сразу поставил новые трех контактные, как положено,брал в экзисте

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 20:07
AndryL
Не надо форсунки менять!!!
Как минимум проверить на распыл и утечку.
Если уж руки совсем чешутся, то сначала промой их не снимая, на рампе.. или ультразвуком(хотя много негатива у некоторых, после мытья им)..
Да и вообще, че к ним пристал :lol: , не тот пробег..
Катушки смотри, пропуски зажигания.

Re: ТРОИТ ДВИЖОК

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 20:18
Serj-77
айрат писал(а):ТРОИТ ДВВИЖОК НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ. ОКТАВИЯ ОБЪЕМ 2.0 2000ГОДА. ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ,КОГДА СНИМАЛ БЫЛИ В САЖЕ! ПРОМЫЛ ИНЖЕКТОР,ЗАМЕНИЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.ВОЗД.ФИЛЬТР, ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ!!! МАШИНА ГОД СТОЯЛА. БЕНЗ ЖРЕТ 20 ЛИТРОВ!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?
Авто явно богатит.Если ошибок действительно нет то вероятно
врет расходомер.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 0:49
oster
ИМХО если врет расходомер, коррекция по лямбде должна быть и спорадическая ошибка по ней выскакивать при таком расходе должна быть. хотя всякие чудеса случаются.
ехать на диагностику надо как не крути, только к не официалам, что бы проверили в движении все показатели.
если отклонений не будет, значит где-то течет или от бака к двигателю или через кольца поршневые (стояла машина - могли "приклеиться").

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 8:16
Serj-77
oster писал(а):ехать на диагностику надо как не крути, только к не официалам, что бы проверили в движении все показатели..

А чем официалы плохи? Был бы диагност грамотный.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 10:36
holy-FZI
у меня на прошлой неделе затроил... оказалось комутатор или как его таку (маленький девайс который стоит оч дорого)... + дурила одна из катушек... советую сделать следующее:
1 - снять пластиковую защиту с двигателя и (если на твоём движке как и у меня на каждую свечу по своей катушке зажигания) поочерёдно отключать катушки... таким образом найдёшь какой именно целиндр не работает... (т.е. отключил первую катушку... слушаешь движок... работатет намного хуже, значит здесь всё ок, включил обратно, отключил вторую... ничего не изменилось... О ПОПАЛАСЬ... значит дурит вторая (это я как пример) )
2 - Меняешь местами катушки рабочую ставишь на второй цилиндр, не рабочую на первый и повторяешь пункт 1если выясняешь что теперь не работает первый целиндр то 100% полетела катушка, если опять второй (а ты знаешь что на нём стоит рабочая катушка) то скорее всего это коммутатор...
ИМЕННО так мне проверяли и сделали-таки мою красавицу... повторюсь у меня беда была в коммутаторе... Да, все номера цилиндров вымышлены и даны для примера, совпадения являются случайностью)))

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 10:44
Serj-77
Это все не актуально-Не той системы.....