ДТП: проверка Октавии на прочность

Ну что?
Как говорится, недолго сказке сказываться... Пришло время ДТП...
Проезжая перекресток на разрешающий сигнал светофора, внезапно получил фактически лобовой удар, немного слева - товарищ решил повернуть налево и пересечь при этом перекресток по диагонали (не пропуская двигающихся прямо по встречной).
Успел я немного затормозить, но... Короче тот, поворачивая, смотрел в другую сторону - нет ли там кого? (многие из нас так частенько делают, не правда ли? Но одно дело - вливание в поток, где все двигаются в одном направлении, другое дело - маневр с пересечением встречной).
Теперь ближе к делу.
Рено Логан всем кузовом торжественно въезжает в Октавию Тур. Стоп. Моторы замолчали. Тишина, изредка прерываемая воплями мата... Предварительный осмотр места соприкосновения машин не дал ничего определенного. Но вот сотрудники ГАИ окончили свои измерения и дали команду по возможности разъехаться... Ключи повернуты в замках зажигания. Рено не подает признаков жизни.
Октавия оживает и отъезжает в сторону. Настает время осмотра. Результат - весь передок Рено ушел далеко в двигатель, вместе с радиатором и прочими вентиляторами. У Октавии помят гос. регистрационный номер (гос.знак), царапины на бампере, помято левое крыло и вмятина на капоте. Еще разбита фара, но лампочки работают.
Владелец французской машины московской сборки в шоке. Говорит, я догадывался, что она "мягкая", но чтоб до такой степени... (уважительно смотря на поцарапанный передок Октавии).
Всё.
А вы говорите цены завышены, Шкода нюх потеряла...
Похоже, еще соблюдают технологии сборки машин старой фольксвагеновской закалки. Да, кстати, производство Чехии.
Собственно, всё.
А я хотел накануне сантиметровую царапину на двери отполиролить за полтыщи рублей...
Как говорится, недолго сказке сказываться... Пришло время ДТП...
Проезжая перекресток на разрешающий сигнал светофора, внезапно получил фактически лобовой удар, немного слева - товарищ решил повернуть налево и пересечь при этом перекресток по диагонали (не пропуская двигающихся прямо по встречной).
Успел я немного затормозить, но... Короче тот, поворачивая, смотрел в другую сторону - нет ли там кого? (многие из нас так частенько делают, не правда ли? Но одно дело - вливание в поток, где все двигаются в одном направлении, другое дело - маневр с пересечением встречной).
Теперь ближе к делу.
Рено Логан всем кузовом торжественно въезжает в Октавию Тур. Стоп. Моторы замолчали. Тишина, изредка прерываемая воплями мата... Предварительный осмотр места соприкосновения машин не дал ничего определенного. Но вот сотрудники ГАИ окончили свои измерения и дали команду по возможности разъехаться... Ключи повернуты в замках зажигания. Рено не подает признаков жизни.
Октавия оживает и отъезжает в сторону. Настает время осмотра. Результат - весь передок Рено ушел далеко в двигатель, вместе с радиатором и прочими вентиляторами. У Октавии помят гос. регистрационный номер (гос.знак), царапины на бампере, помято левое крыло и вмятина на капоте. Еще разбита фара, но лампочки работают.
Владелец французской машины московской сборки в шоке. Говорит, я догадывался, что она "мягкая", но чтоб до такой степени... (уважительно смотря на поцарапанный передок Октавии).
Всё.
А вы говорите цены завышены, Шкода нюх потеряла...
Похоже, еще соблюдают технологии сборки машин старой фольксвагеновской закалки. Да, кстати, производство Чехии.
Собственно, всё.
А я хотел накануне сантиметровую царапину на двери отполиролить за полтыщи рублей...