Страница 1 из 1

штатные средства защиты в туре и еще пара вопросов

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 10:33
Сергей534
Всем добрый день,
Прикупил Тур 1.8T.
Вопросы:
1 какова надежность штатного иммобилайзера по отношению ко взлому, за сколько его можно обойти
2 каков протокол работы ЦЗ с дистанционным управлением,
(keeloq или нет), насколько он способен противостоять радиоперехвату.
3 Где прикупить или пошить коврики в САО, Москва
4 Что есть из магазинов с аксесуарами в САО, Москва
5 Когда въезжал задом на бордюр, задел что-то металлическое
на дне машины в районе передних колес(колеса еще не въехали на бордюр), за что мог задеть? ощутимых последствий нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 18:15
melbolgie
1. Надежность как у любого другого штатного (не очень).
2. простой радиоканал
3. Кемп
4. премьерэксо (интернет магазин), "exist.ru" (то же)
5. понятия не имею, глазки то у вас зачем?.

Да и поиском пользуйтесь.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 22:58
FMI
melbolgie писал(а):5. понятия не имею, глазки то у вас зачем?.

Да и поиском пользуйтесь.


+1 ))))))))))))) :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 23:41
IceFish
"5 Когда въезжал задом на бордюр, задел что-то металлическое
на дне машины в районе передних колес(колеса еще не въехали на бордюр), за что мог задеть? ощутимых последствий нет."

Это брат процентов на 99 защитой черпанул - по первости чсто случается и очень страшно на звук, хотяь абсолютно не страшно на самом деле. Постепенно привыкнешь ездить не задевая защитой, то есть придет понимание максимальной высоты препятствия, которое проедешь не цепляя защитой :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2008, 10:20
Stellar
IceFish писал(а):придет понимание максимальной высоты препятствия, которое проедешь не цепляя защитой :wink: :wink:


А какая она, эта максимальная высота? Я только начал ездить, атаковать бордюры боюсь.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2008, 11:02
Serj-77
melbolgie писал(а):1. Надежность как у любого другого штатного (не очень).
.
Штатный иммо защиищает всяко лучше дополнительных сигналок.Обойти конечно можно,но "устройство" стоит примерно 500уе.
Есть "устройства" которые выдергивают пин код или просто отключают.
На А5 иммо другой на него устройство дороже.
Вообщем у пионеров -хулиганов таких устройств нет,да и пользоваться
ими надо уметь.А от настоящих угонщиков конечно ничего не спасет.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2008, 11:12
_Wolf_
IceFish писал(а):"5 Когда въезжал задом на бордюр, задел что-то металлическое
на дне машины в районе передних колес(колеса еще не въехали на бордюр), за что мог задеть? ощутимых последствий нет."

Это брат процентов на 99 защитой черпанул - по первости чсто случается и очень страшно на звук, хотяь абсолютно не страшно на самом деле. Постепенно привыкнешь ездить не задевая защитой, то есть придет понимание максимальной высоты препятствия, которое проедешь не цепляя защитой :wink: :wink:

а у шкоды что мотор сзади ? чел задом заезжал на бордюр.
причем тут защита двигателя.
глушаком цепанулся, если двумя колесами одновременно набордюр заскакивал.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2008, 11:28
DIM2872
IceFish писал(а):"а у шкоды что мотор сзади ? чел задом заезжал на бордюр.
причем тут защита двигателя.
глушаком цепанулся, если двумя колесами одновременно набордюр заскакивал.


Я так понял задок заехал нормально, а черканулся он уже передком
получается, перед заездом уже передних колес.
Вот чем он мог? мож просто брызговики передние звук издали?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2008, 13:05
Kuz'mich
Stellar писал(а):
IceFish писал(а):придет понимание максимальной высоты препятствия, которое проедешь не цепляя защитой :wink: :wink:


А какая она, эта максимальная высота? Я только начал ездить, атаковать бордюры боюсь.


Лучше и не надо начинать их атаковать. Охтаха не та машина, на которой по бордюрам лазать. Сам после жигулевской привычки съезжая с маленького бордюра, где 112-я спокойно спрыгивает даже не притормаживая, на октахе плавно спускаясь цепанул защитой