Итак:
МИНУСЫ:
1. Поначалу ИНОГДА тугие включения 1, 3, 4 передач - теперь, то ли пропало, то ли привык

2. Поначалу сильный скрип левого переднего сиденья - побрызгал силиконовой смазкой кое-где и прошло, но не сразу, а где-то через 1000 км после того, как побрызгал.
3. Поначалу скрип левого заднего резинового уплотнения двери - силиконовая смазка на все уплотнения всех дверей.
4. Передние фары - думаю могли бы светить получше (при заказе допов, за ксенон жаба удушила, может теперь колхозный поставлю, хотя сам не сторонник самодеятельности).
5. 1 и 2-ая скорости - на этих передачах машина разгоняется не очень резво.
6. Сзади тесновато, но лучше, чем в любой отечественной машине.
Примечание: Поначалу - означает, что на сегодняшний день эта проблема не наблюдается.
ПЛЮСЫ:
1. Комфорт - во всех отношениях, кто бы, что не говорил про шумку, но она лучше, чем у многих однокласников.
2. Внешний вид - за него и купил тура.
3. Управляемость.
4. Расход топлива - 6.9 л на 100 км. Согласно борт. комп. за 5500 км. Движение смешанное - 30 км до Москвы на работу и 30 км обратно. Иногда по Москве, иногда по области. Ритм движения - не пенсионерский, но и не шумахер. Бензин лью разный 92...95. Могу сказать, что разницы особой нет. Но 95 субъективно получше. Зато 92 дешевле

5. БАГАЖНИК.
6. Регулировка поясничного упора - ВЕЩЬ!
7. Мои любимые передачи 3, 4 и 5. На них разгон выше всяких похвал.
8. Страховка - ставки по КАСКО одни из самых низких.
9. Продуманность во многих мелочах. Как говорится - немецкая практичность.
10. Штатных колонок вполне хватает (магнитола Пионер).
Недавно испытал на прочность защиту картера - как же хорошо, что она есть и не пластиковая!!! Короче, пустил между колес какую-то каменюку и не рассчитал клиренс (все ж низковато). Машину аж слегка подбросило. Потом смотрел на яме, что как - царапиной на стальном листе отделался.

Максимальную скорость пока не набирал - обкатка еще не завершена. Вот думаю, то ли на 7500 км заехать масло поменять, то ли не париться и ездить до 15000 км? Максимальные обороты - до пробега 2000 км - не более 3000 1/мин (скорость около 100 км/ч), после 2000 км пробега - не более 4000 1/мин (скорость около 140 км/ч). На скорости 140 км/ч никакого дискомфорта - ни шумового, ни рулевого.
Поставил зимнюю резину Gislaved NF5 - шумит с характерным подвываванием. Но в целом пока доволен. На первом льду (снегу) чувсвовал себя увереннее, чем многие товарищи на нешипованной резине.
Сетки в багажнике - нужная штука, т.к. багажник огромный и все барахло, которое там оказывается, начинает там просто летать из угла в угол.
Коврики взял неоригинал два комплекта - корыта и ворс. Жадность. Тем кто раздумывает какие брать - берите оригинал и будет вам счастье

Вобщем как-то так. Всем удачи и хорошего настроения!
