Страница 1 из 2

Отзывы после ТО

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 16:34
spawn
Всем сдрасте!!!
на форуме новенький, все не было времени зарегистрироваться. Модерам: если такова тема либо очень схожа, не ругайте, дайте ссылку, я свой вопрос туда перенесу если не найду ответа...
В разброс ответов очень много и каждый грубо говоря о своем, очень утомительно пересматривать весь форум, поиск особо не помогает, да это и понятно...
Теперь конкретный вопрос: прошу Вас высказать свое мнение о ТО1, ТО2 и т.п., какое ваше впечатление от сервиса, ну и самое главное где вы проходили ТО...?
Причина по которой я решил создать данный топик:
1) предисловие: по городу езжу мало(выходные на рынок, магазины, в основном продукты :) ). еще реже в подмосковье (100-150 км от МКАД, 1-2 раза в пол года), и дальнее расстояния, 700 км (+- 50), раз в два месяца. Автомобиль приобретен август 2008, в автосалоне Автопрага.
2) Проблема: после первой продолжительной поездки я заметил что у меня руль постоянно уходит влево, любая дорога, любые условия, постоянно влево, давление в шинах норма, все по честному...
вернувшись с поездки записался на осмотр АВТО в сервис Автопраги. Один раз перенес с ними встречу из-за неотложных дел, но с этим все в норме...
3) Решение проблемы: приехал в автосалон, высказал все свои претензии, она была не одна(остальные это мелочь, не будем о них). Ну мол руль уходит влево, не могу, рука устает, 5-10 минут максимум...
сделали опись на скорую руку, парень из сервиса предложил проехаться вместе что б он проблему почувствовал, он сел за руль, мне не понравилось как он ездит, он начала "рвать" ее, правда быстро успокоился, но в этом я увидел его не квалифицированность, ведь машина не его, на своей рви как хо. Проблему он тоже ощутил, мы вернулись, он забрал ключи, и уехал в гараж, авто я около часа не видел, тусил в автосалоне, смотрел на новинки и т.п., через час предложили прокатиться, прокатились, ничего не изменилось, спросил что делали, ответил что колеса меняли местами, меня удивило час колеса менять...
Снова прождал около часа, прокатились, ситуация улучшилась, но проблема целиком не исчезла... делали развал схождения, левое колесо 0,25 погрешность была, правое 0,15 при допустимом 0,005 или 0,05 в цифрах могу ошибаться, но руль конкретно влево вело...
После я видел свое авто на улице возле горожа которе стояло около часа, никто с ним ничего не делал, тот кто обслуживал нас увидел что я хожу с недовольным выражением лица и что я видел свое авто просто брошенным на улице сразу же скрылся, и увез машину, через минут 10 предложил еще раз прокатиться, проблема решена, УРАА!!!
4) Финиш: с меня содрали деньги за перестановку колес, я пытался пободаться, типа а за что, гарантия, мне сказали что колеса в гарантию не входит, даже если это заводской брак, и что им завод не оплачивает такие вещи... На тот момент я был мало знаком с такими вещами и заплатил около 800р (суму точно не помню). Не стал с ними возиться поскольку и так там пробыл практически 4 часа, а были еще дела, да и устал морально от ожидания...

Мораль сей басни такова: пообщался я оп этому поводу со знакомыми, друзьями, родственниками, и все как один сказали что меня развели, ну я это и подозревал. Получается автомобиль не прошел нормально предпродажную подготовку...
В очередной моей поездки в Украину г. Харьков, я встретил соседа, он на неделю раньше себе купил Шкоду 5-ку, я у него спросил насчет сервиса, я был очень поражен его ответом: при покупке авто, ему предложили приехать после первых 7500 км и высказать все свое "фе" об автомобиле, он приехал, сказал что все в норме, но ему сказали что они посмотрят, загнали в гараж, его отвели в комнату ожидания, где стоял телевизор и он в нем видел свое авто и что с ним делают, его угостили кофе, после этого представления он ни заплатив ни копейки ухал довольный домой, первое ТО прошло аналогично(комната ожидания, кофе и тп) ну единственна разница теперь он заплатил конечно же за произведенные услуги....

Я не говорю что б мне кофе носили, но вот то что я вижу свое авто и что с ним делаю это большой плюс.... и чем отличается Харьковский сервис от Московского, почему такая большая разница, там как я вижу ведут борьбу за клиентов, а здесь наплевательски относятся к нам....
Спасибо! просто накипело, хочу пройти первое ТО в хорошем сервисе и не жалеть ни о чем...

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 16:47
115кило
А у нас почти по всем машинам гарантийное обслуживание через ж@пу делают.Я для себя пришёл к выводу,что надо на нормальном сервисе обслуживатся за бабки(меньшие чем у официалов).А всё гарантийное обслуживание слать лесом после ТО 0,а можно и раньше :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 17:50
ruv
115кило писал(а):А у нас почти по всем машинам гарантийное обслуживание через ж@пу делают.Я для себя пришёл к выводу,что надо на нормальном сервисе обслуживатся за бабки(меньшие чем у официалов).А всё гарантийное обслуживание слать лесом после ТО 0,а можно и раньше :)


да рад бы "слать лесом"... , а вдруг, что серьёзное? А без гарантии придётся платить неслабо.
Если планировать НЕ проходить плановые ТО (по крайней мере в гарантийный приод) у офф. дилера, тогда надо брать 3-х летку и не париться. Ну а если любите новые авто, тогда - офф диллер... :D

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 18:04
spawn
я тож думал купить б/у, как раз 3-х летку, долго выбирал парился...
пришел к выводу, либо брать с профи человеком в этих делах(и все равно это не спасает от неожиданностей которые нас подстерегают, битая, в угоне и т.п., это дело удачи) либо новую, про новые авто тоже наслышан что они приезжают в автосалоны по пути бъються, их на месте рихтуют и тп, но все же, риска типа меньше...
все таки остановился на новой, и не жалею пока, не доволен сервисом и не доволен российской сборкой(ну это другая тема)

Так вот, мой вопрос то заключался не в том какую лучше брать, б/у или новую, и обслуживаться в оф сервисе или у подпольщиков, а в том что лучше и где лучше, грубо говоря из нескольких зол хочу выбрать наименьшее зло, пусть сервис везде плох как вы говорите, но из них же все равно кто-то есть наиболее оптимальный по цене качеству + сохранение гарантии...

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 18:49
Scorp
spawn писал(а):Так вот, мой вопрос то заключался ... в том что лучше и где лучше, грубо говоря из нескольких зол хочу выбрать наименьшее зло, пусть сервис везде плох как вы говорите, но из них же все равно кто-то есть наиболее оптимальный по цене качеству + сохранение гарантии...
подите... в тему Дилеры, посмотрите отзывы... либо на личном опыте. У всех свои критерии, у всех свои предпочтения.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 19:15
Unnamed
Российская сборка тут непричем совсем, тк кузов целиком все равно собирают в чехии, в Калуге только ходовую прикручивают

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 20:31
115кило
Я почитав это форум пришёл к выводу,что шкода машинка крепкая.Проблемы возникают по коробке (1.4 и 1.6) и лобовое стекло дрянь,ступичные подшибники после 60.000км(не гарантия уже).Мелочи всякие если пытатся сделать по гарантии,то всю кровь выпьют.На лобовое гарантии нет,а с коробкой будут слать лесом до последнего.Если что косячное в машине,то оно на первых тысячах вылезет.Сделать ТО 0 и забыть про гарантию до 15.000 км.Тем более гарантии все обрезанные.Условий очень много,что и когда делать не будут.Ну а если до 15.000 вылезет чё ,тогда биться за правду :) Но даже соблюдая все правила гарантии надо доказывать,что ты не ишак :(

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 20:46
spawn
Scorp писал(а):подите... в тему Дилеры, посмотрите отзывы... либо на личном опыте. У всех свои критерии, у всех свои предпочтения.

спасибо за наводку, буду читать...

Модеров прошу тему перенести в этот форум, либо же продолжаем обсуждать здесь


115кило писал(а):Проблемы возникают по коробке (1.4 и 1.6)


наслышан о таких проблемах, хочу сказать одно, у некоторых они действительно есть а некоторые накручивают, просто нужно быть спокойнее при переключении и все у вас получится, все таки это не спорт кар что бы с места рвать сотню за несколько секунд тем более с таким объемом двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 9:03
shmel
Не знаю как в Москве, но лично у нас тоже возникают проблемы по поводу обслуживания. Иногда приходся наседать на манагера и требовать свое, помогает!

После каждого посещения салона, звонит на сотку дама (местная видимо) и задает вопросы типа: Вас устраивает сервис? что не устраивает?
А после прохождения первого ТО (месяц назад) звонила секретарь официального диллера и проводила анкетирование в течении 15 минут. Было интересно!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 10:44
spawn
моей жене тоже звонили(авто на нее оформлено), не знаю откуда конкретно, она от незнания сказала что все гуд, хотя была со мной и ей тоже не понравилось что с нас деньги содрали, при все остальном она не присутствовала, на диванчике книгу читала, мне интересно конечно почему позвонили ей а не мне ведь мой телефон тоже у них есть, и авто записывал я на себя при сдачи его в сервис и контакты свои оставлял

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 11:28
Scorp
115кило писал(а):Я почитав это форум пришёл к выводу,что шкода машинка крепкая.Проблемы возникают по коробке (1.4 и 1.6) и лобовое стекло дрянь,ступичные подшибники после 60.000км(не гарантия уже).Мелочи всякие если пытатся сделать по гарантии,то всю кровь выпьют.На лобовое гарантии нет,а с коробкой будут слать лесом до последнего.Если что косячное в машине,то оно на первых тысячах вылезет.Сделать ТО 0 и забыть про гарантию до 15.000 км.Тем более гарантии все обрезанные.Условий очень много,что и когда делать не будут.Ну а если до 15.000 вылезет чё ,тогда биться за правду :) Но даже соблюдая все правила гарантии надо доказывать,что ты не ишак :(

Что не так с лобовым? Какая гарантия на стекло? Если только лопнет от деформации кузова, но такого вроде не было, То что пескоструится, так это Вы еще другие не видели, счас у всех стекла очень мягкие, борьба за экологию... Ну и щетки желабельно мыть и не елозить по грязному. Это на любом авто важно. Другое дело, что многие производители счас ставят в стандарте бескаркасники с гладенькой резинкой в которые песок не набивается как в наши стоковые щетки...
Если стоят колеса/диски рекомендованных размеров, то никто Вам не откажет в замене ступичника до оговоренных 100 тыс. км.
Мелочи... по гарантии меняли сайлент. Без проблем, причем еще и сами его нашли, показали что есть проблема (начиналось только, люфт небольшой был) и заменили... дело было на 70 тыс кажется, вентилятор радиатора - без проблем на 60 или 75 тыс км не помню, с ксеноном, да поимели мозг... ввиду отсутствия блока на складе, ну там дилер только сервисом занимается и шкоды им стали неинтересны, поэтому могут себе позволить наплевательство на клиента, в итоге поменяли. Каркас сидения на 30 тыс кажется заменили, 3 недели ожидания поставки из чехии под заказ (до открытия завода в калуге было дело) тоже без проблем, был хруст при трогании/торможении, видимо один из прутков "отварился".
Так что огульно говорить, что по гарантии хрен что, хрен как, наверное не стоит.

Re: Отзывы после ТО

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 13:05
vicom
spawn писал: "В очередной моей поездки в Украину г. Харьков"

А можно узнать, что это за сервис? Они "официалы"? Сам езжу каждый год в Харьков мож сгодится.

Re: Отзывы после ТО

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 13:11
spawn
vicom писал(а):spawn писал: "В очередной моей поездки в Украину г. Харьков"

А можно узнать, что это за сервис? Они "официалы"? Сам езжу каждый год в Харьков мож сгодится.


сервис официальный, вот только где не спросил, поеду на НГ праздники обязательно уточню, самого интересует, соответственно из этого у меня возник вопрос, а если я там пройду ТО, как это повлияет на гарантию, страна другая фирма одна, при покупке меня уверяли что в любой точке мира где есть представительство шкоды все будет гуд...

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 13:17
115кило
Scorp
Значит Вам сильно повезло,наверно под счастливой звездой родились :)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 14:13
PeterIS
В сервисе подтвердили возможность обслуживания в другой стране.
Кстати на Украине сервис почти вдвое дешевле. :D