Страница 1 из 2

Разница в цене нового автомобиля в зависимости от даты его в

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 11:03
SergeyRevda
29 ноября 2008 года приобрёл в автосалоне автомобиль Шкода-Октавия 1,8-Т по цене 589000 рублей. В прайсе действующем с 18.08.2008 г. указано, в базовую комплектацию автомобиля данного модельного ряда входят, в том числе: микролифт передних сидений, подогрев передних сидений и поясничная поддержка передних сидений, ABS включая MSR и MBA. При эксплуатации автомашины я обнаружил, что на ней отсутствуют микролифт переднего сидения пассажира, подогрев передних сидений и поясничная поддержка передних сидений, возможно так же отсутствие MSR и MBA. Менеджер автосалона мне объяснила, что приобретённая мною автомашина выпущена в июне 2008 года, т.е. до 18.08.2008 г. и на неё распространяется прайс действующий до 18.08.2008 г.
В представленном мне прайсе, который действовал с 01.02.2008 г. до 18.08.2008 г. действительно в базовой комплектации данных опций нет, как и многих других, которые были включены базовую комплектацию после 18.08.2008 г. (центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль).
Вопрос: какой прайс распространяется на приобретённый мною автомобиль – прайс действующий до 18.08.2008 г., т.к. автомашина была выпущена до его вступления в действие?
Или прайс действующий с 18.08.2008 г., т.к. автомашина была приобретена после его вступления в действие?
Могу ли требовать от автосалона установки отсутствующего на автомашине оборудования - микролифта переднего сидения пассажира, подогрева передних сидений и поясничной поддержки передних сидений, MSR и MBA в связи с тем, что согласно прайса, действующего с 18.08.2008 г. автомобиль мне продан не надлежащего качества?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 11:13
HooK
Установку опций вам делать салон не будет - т.к. это салон не делает, а вот разницу в цене думаю получить можете - т.к. вы купили машину грубоговоря сейчас а не в августе, по сегодняшней цене. Советую попробывать переговорить с управляющим салон (директором), НО вы подписали договор, а там цена вопроса стоит черным по белому...шансов мало, суд если тока, плюс машинку вы наверняка используете уже как почти месяц..."по-хорошему" шансов у вас почти нет..

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 11:18
sedoi s borodoi
Я тоже приобрел 1.8Т и тоже 29ноября и в такой же комплектации, у меня все это есть, а по поводу прайса, я могу сказать, что если вы купили машину по новому прайсу, то и комплектация должна соответствовать ему, если не докомплект, то они не имеют право вам отказать в установке нехватающего доп оборудования, а машину которую они вам продали, они должны были продавать со скидкой, а вообще машину по описи продают и вы должны проверять наличие комплектации соответствено договору купли продажи!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 11:21
Харитон
Собственно, даже если суд, то в договоре вы прописали сколько и за что вы платите. По крайней мере у меня в договоре было четко прописано, что комплектация такая-то, что такие опции дополнительные и за них всего столько-то, а за каждую столько-то. Суд канешна дело хорошее, только чем апеллировать в суде? Какими действиями салона нарушены ваши права?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 11:22
Alex-alex
Когда вы подписывали договор купли продажи там комплектация авто была указана полностью! Увы и ах! забудьте! 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 11:57
sedoi s borodoi
Если есть прайсы на руках, то попытаться можно! И это уголовно наказуемо, заведомо ложное введение покупателя в заблуждения! Вы можете просто сказать, что вас отвлекал продавец при осмотре машины, да и не объяснил он что это такое (доп опции и где они стоят) ;) Правда на вашей стороне! Удачи! И помните "Клиент всегда прав" :)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 12:53
Харитон
sedoi s borodoi писал(а):Если есть прайсы на руках, то попытаться можно! И это уголовно наказуемо, заведомо ложное введение покупателя в заблуждения! Вы можете просто сказать, что вас отвлекал продавец при осмотре машины, да и не объяснил он что это такое (доп опции и где они стоят) ;) Правда на вашей стороне! Удачи! И помните "Клиент всегда прав" :)

Ага, а мы все вместе в детском саду. Человек подписал акт приема-передачи и если в акте указан перечень того, что указано в д. кули-продажи сказать что-то внятное по поводу того, что вот, мол, теперь за теже деньги, но больше, я думаю не получится, поскольку колхоз - дело добровольное. А вот если в д. указано одно, а в акте этого нет, или и в д. и в акте указано одно, а по факту этого нет, тогда есть тема для разговора.

Re: Разница в цене нового автомобиля в зависимости от даты е

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 12:58
Der Vogel
SergeyRevda писал(а):29 ноября 2008 года приобрёл в автосалоне автомобиль Шкода-Октавия 1,8-Т по цене 589000 рублей. В прайсе действующем с 18.08.2008 г. указано, в базовую комплектацию автомобиля данного модельного ряда входят, в том числе: микролифт передних сидений, подогрев передних сидений и поясничная поддержка передних сидений, ABS включая MSR и MBA. При эксплуатации автомашины я обнаружил, что на ней отсутствуют микролифт переднего сидения пассажира, подогрев передних сидений и поясничная поддержка передних сидений, возможно так же отсутствие MSR и MBA. Менеджер автосалона мне объяснила, что приобретённая мною автомашина выпущена в июне 2008 года, т.е. до 18.08.2008 г. и на неё распространяется прайс действующий до 18.08.2008 г.
В представленном мне прайсе, который действовал с 01.02.2008 г. до 18.08.2008 г. действительно в базовой комплектации данных опций нет, как и многих других, которые были включены базовую комплектацию после 18.08.2008 г. (центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль).
Вопрос: какой прайс распространяется на приобретённый мною автомобиль – прайс действующий до 18.08.2008 г., т.к. автомашина была выпущена до его вступления в действие?
Или прайс действующий с 18.08.2008 г., т.к. автомашина была приобретена после его вступления в действие?
Могу ли требовать от автосалона установки отсутствующего на автомашине оборудования - микролифта переднего сидения пассажира, подогрева передних сидений и поясничной поддержки передних сидений, MSR и MBA в связи с тем, что согласно прайса, действующего с 18.08.2008 г. автомобиль мне продан не надлежащего качества?


Сочуствую автору темы. В новой комплектации гораздо больше доп опций по меньшей цене. Сам купил 1,8 Т за 600 000, в которой даже подогрева нет. Стандартная комплектация + климат. Когда увидел новый прайс, 3 дня растроенный ходил.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 13:11
SergeyRevda
Вопрос ещё и в том, что согласно прайса от 01.02.2008 г. базовая комплектация была такая убогая, что с теми опциями, которые установлены на машине – четыре стеклоподъёмника, задний стеклоочиститель, подлокотник между передними сиденьями, декоративные вставки сделанные под алюминий, четыре динамика сзади цена машины составляет 624356 рублей. Я при покупке заплатил 589520 рублей. Но цена в той комплектации высокая, т.к. в базу в то время не входил климат-контроль и ЦЗ с ДУ а это 56000 руб.
Что касается договора, то там прописано следующее:
1.1.1. модель: Octavia A4
1.1.2. идентификационный номер (VIN) №……
1.1.3. код модели: 1U21Q4
1.1.4. цвет: Anthracite (Серый металлик)
1.1.5. год выпуска: 2008 г.
1.1.6. Дополнительно в комплектацию автомобиля входит оборудование, указанное в приложение № 1 к данному договору.
Приложение №1 :
1. модель: Octavia A4
2. идентификационный номер (VIN) №……
3. код модели: 1U21Q4
4. цвет: Anthracite (Серый металлик)
5. год выпуска: 2008 г.
Входит следующее дополнительное оборудование:
подлокотник между передними сиденьями;
декоративные вставки сделанные под алюминий;
задний стеклоочиститель;
дополнительные четыре динамика сзади;
электростеклоподъёмники передних и задних дверей;
климат-контроль;
металлик.
В соответствии с прайсом от 18.08.2008 г. по базовой комплектации и доплатой за установленное оборудование не входящее в неё получается, что я переплатил около 10000 рублей, не считая микролифта переднего сидения пассажира, подогрева передних сидений и поясничной поддержки передних сидений.
О том, что этого оборудования нет я конкретно узнал только в процессе эксплуатации.
Изучал инструкцию по эксплуатации и обнаружил, что нет выключателя подогрева сидений, надевал чехлы увидел, что нет поясничных поддержек и микролифта пассажирского сиденья.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 13:21
sedoi s borodoi
Харитон писал(а):
sedoi s borodoi писал(а):Если есть прайсы на руках, то попытаться можно! И это уголовно наказуемо, заведомо ложное введение покупателя в заблуждения! Вы можете просто сказать, что вас отвлекал продавец при осмотре машины, да и не объяснил он что это такое (доп опции и где они стоят) ;) Правда на вашей стороне! Удачи! И помните "Клиент всегда прав" :)

Ага, а мы все вместе в детском саду. Человек подписал акт приема-передачи и если в акте указан перечень того, что указано в д. кули-продажи сказать что-то внятное по поводу того, что вот, мол, теперь за теже деньги, но больше, я думаю не получится, поскольку колхоз - дело добровольное. А вот если в д. указано одно, а в акте этого нет, или и в д. и в акте указано одно, а по факту этого нет, тогда есть тема для разговора.


Да нет, фишка в другом, с базы то снять они не могут же, это комплектация ниже базы что ли, на 29ноября то? Она должна минимум соответствовать прайсу по комплектации! Шухер навести можно, это 100% Такие мелочные проблемы Салону не зачем, особено, когда человек там орать начинает! :)

Re: Разница в цене нового автомобиля в зависимости от даты е

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 14:22
Bocharovgg
SergeyRevda писал(а):
Вопрос: какой прайс распространяется на приобретённый мною автомобиль – прайс действующий до 18.08.2008 г., т.к. автомашина была выпущена до его вступления в действие?
Или прайс действующий с 18.08.2008 г., т.к. автомашина была приобретена после его вступления в действие?


Во первых, что за салон? Страна должна знать своих героев.
Во вторых, вы немного неверно поставили вопрос, на момент заключения договора о поставке авто (у меня был договор купли-продажи с предоплатой и сроком поставки через 2 месяца) в салоне имеется действующий прайс, в котором и указана комплектация авто, и по которому салон продает авто именно данной комплектации.
Ну и дальше все просто, если Вы заказывали до 18. 08 08 то одна комплектация, если позже то другая.

И собственно вопрос - почему Вы разговаривали с менеджером? Он в данном случае ничего уже не решает, смело идите к директору (если по срокам у Вас все ОК).

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 14:45
SergeyRevda
Салон «Север-Авто» в г. Мурманске. Начну с начала: 15 октября 2008 года мною был заказан автомобиль Шкода-Октавия Тур 1,9-ТД, внесена предоплата 300000 руб., но т.к. авто ждать поставки долго, то я через полтора месяца поинтересовался, что у них есть в наличии. Предложили 1,8-Т, т.к. заказанный 1,9-ТД шёл в комплектации прайса от 18.08.2008 г., то я был уверен, что этот автомобиль идёт в такой же комплектации, а далее я всё описал. При заключении договора купли-продажи спецификацию автомобиля не давали. То что машину продали по прайсу от 01.02.2008 г. узнал только 12 декабря 2008 г., когда поехал в салон и встретился с менеджером. Попробую отправить претензию для устранения недостатков по качеству товара.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 15:23
Bocharovgg
SergeyRevda писал(а): То что машину продали по прайсу от 01.02.2008 г. узнал только 12 декабря 2008 г., когда поехал в салон и встретился с менеджером. Попробую отправить претензию для устранения недостатков по качеству товара.


О чем и разговор, Вас просто получается обманули. Машину продали по недействующему прайсу, а это вообще очень не ясно. И если у Вас это официальный дилер (не хочется лезть на сайт Шкоды), то для них это может иметь неприятные последствия..
Так что не пробуйте, а во первых электронное письмо-претензию на представимтельство шкоды + обязательно письмо (не электронное) в салон на имя управляющего. Ну а с требованиями - определитесь сами ( мне кажеться можно требовать вплость до замены авто - нужно смотреть закон о правах потребителей - что там со сроками и введение в заблуждение покупателя...)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 17:53
SergeyRevda
«Север-Авто» официальный дилер Шкоды. Машину менять не хочу, т.к. эта устраивает всем. Менее чем за месяц накатал около 2000 км в основном в посёлке. На трассе расход около 7 л. на 100 км. по компьютеру. Сильных морозов не было, но при минус 15 заводится идеально. Претензий к самой машине ни каких, один раз загорелась лампочка контроля электронного управления работы двигателя. После этого и поехал в салон на диагностику, там как раз и выяснил всю эту бодягу с прайсами. Хочу, что бы салон установил, то оборудование которое положено или сделал скидки на что ни будь другое, например на установку сигнализации с авто запуском и турботаймером. Хотел при покупке сразу установить такую сигналку, но цены по установке у дилера кусаются (сама сигналка стоит 5000 р., а установка 17000). Установил передние брызговики, купил шиповку Нокия-5, КАСКО, музыка, коврики всё прыгнуло за 650000 р., так что денег на сигналку не осталось.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 21:27
Dens
:!: Есть большая разница: Прайс-лист дилера (в принципе пофиг от кагого числа) и спецификация автомобиля которая прилогается к договору! что подписывали, то и получите. Если кидок именно по договору, то конечно в суд! :oops: ну а прайс-прайсу рознь.