Страница 1 из 4

Турбо, подхват на первой передаче

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 11:10
Joks
1.8T, AGU
У меня стиль вождения в основном спокойный, переключения делаю на 2500-3500 оборотов. Но иногда, когда дорога впереди пустая, хочется немного отжечь :)
Так вот, что я заметил. На первой передаче после 2500 включается турбинка ... до 5000 подхват отменный, чувствуется как вжимает в сиденье. Потом какой-то провал ... разгон как будто прекращается, ну или может не так динамично как вначале. В общем в спинку уже не вжимает. Перехожу на вторую ... и опять чувствую хороший подхват.
У кого еще так? Нормально это или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 11:13
Mad-Max
это абсолютно нормально для стокового мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 11:16
WTS black 1.8 turbo
Чтобы это понять, прокатись на 1,6! Вообще у меня никаких нареканий к разгону нет - первая 60, вторая 110 - тянет прилично!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 12:21
Beerman_179
на 1,8т максимальный крутящий момент 210 Н*м достигается при оборотах 1750-4600

ответил на вопрос? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 12:22
sedoi s borodoi
это не давно обсуждалось, это у всех так, турбина просто не успевает нагнетать столько воздуха, сколько он просит! ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 13:10
Joks
Beerman_179 писал(а):на 1,8т максимальный крутящий момент 210 Н*м достигается при оборотах 1750-4600

ответил на вопрос? :)


Значить до 7000 крутить бессмысленно :) не будем насиловать мотор.
Спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 22:51
Rauber
А мне очень нравится разгон на 1-2-3 передаче даже если крутить до 6500 об/минут - подхват то, что надо. Для меня, одним словом, разгон существенно не отличается от 5000 до 6500 на 1-2 передаче. Небольшое замедление набора скорости от 5000 наблюдается, но настолько несущественно, что практически не чувствуется и если сразу подоткнуть вторую, то песня разгона продолжается.
До сих пор, когда зажгешь с места разгон 1.8Т удивляет и впечатляет.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 11:07
Ulisss
Посмотрите на кривую зависимости крутящего момента от оборотов и сразу станет все понятно

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 16:29
Dima 81
Beerman_179 писал(а):на 1,8т максимальный крутящий момент 210 Н*м достигается при оборотах 1750-4600

ответил на вопрос? :)

Вот тут не совсем понимаю. Допустим, на 5-й скорости 1750 оборотов это 70 км/ч. Т.е. на МКМ мы вышли. 1750 есть. Для того чтобы максимально быстро искориться допустим до 120 км/ч нам не нужно переключаться вниз? Достаточно нажать на газ?..
На деле куда резвее получается ускориться с 70 до 120 на 3-й передаче. Это с 2500 примерно до 5000 оборотов. Понимаю что с 2500 примерно турба дуть начинает нормально, но откуда тогда этот график с ровной полкой момента с 1750 оборотов?.. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 17:41
AB
Dima 81 писал(а):Вот тут не совсем понимаю. Допустим, на 5-й скорости 1750 оборотов это 70 км/ч. Т.е. на МКМ мы вышли. 1750 есть. Для того чтобы максимально быстро искориться допустим до 120 км/ч нам не нужно переключаться вниз? Достаточно нажать на газ?..
На деле куда резвее получается ускориться с 70 до 120 на 3-й передаче. Это с 2500 примерно до 5000 оборотов. Понимаю что с 2500 примерно турба дуть начинает нормально, но откуда тогда этот график с ровной полкой момента с 1750 оборотов?.. :roll:


На разных передачах вступают в силу передаточные отношения, чем ниже передача - тем больше тяги на колесах (при одинаковом моменте двигателя). А момент постоянный (1750-хз сколько) дает одинаковое (в теории, т.к. есть еще сопротивление воздуха)ускорение в пределах одной передачи (хотя подхват после 3000 об/мин имеет место быть) ;-)
надеюсь пояснил :)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:51
oster
не ну помимо полки момента надо еще учитывать мощностную отдачу двигателя. момент "тянет", разгон идет мощностью и прекращается как раз на максимуме лошадей с некоторым замедление при существенном падении момента. Поэтому подтыкание низшей передачи (большие обороты) и дает разгон, конечно и передаточные числа здесь много влияют.

Joks прокатись на 1,6 все претензии к двигателю отпадут. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:01
Romanchikov
Не надо путать момент и мощность.
Мощность - это как быстро мотор крутиться
А момент с какой силой.
Это как ноги и руки. Допустим Вы можете поднять свою жену на руки весом 50 кг. А Ваш друг поднимает свою жену весом в 70 кг
Это и есть Ваш Крутящий момент.
Теперь усложним задачу. Теперь вы Бежите друг с дугом на перегонки с женами на руках. Вы развиваете скорость в 10 км. в час, а друг ваш с сильными руками только 7.
Ваша скорость и есть ваша мощность.
Вы имея проигрыш в моменте, легко сделали его благодаря большей мощности.
Если вы пойдете гулять с женами весом 50 кг на руках, то Ваш друг пройдет скорее всего намного больше.
Это я утрирую немного.
:lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:13
BAS
Как быстро мотор крутится - это обороты до сих пор были :D

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:18
Лёлиг 1.8T
BAS писал(а):Как быстро мотор крутится - это обороты до сих пор были :D
имелось в виду скорость достижения оборотов, не утрируйте.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Романчиков А.М. писал(а):Если вы пойдете гулять с женами весом 50 кг на руках, то Ваш друг пройдет скорее всего намного больше.
:lol:
- а вот нифига. Работу они совершат одинаковую - дотащат одинаковых жен до финиша. Но совершат они эту работу за разное время, т.к. обладают разной мощностью.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:22
BAS
Лёлиг 1.8T писал(а):
BAS писал(а):Как быстро мотор крутится - это обороты до сих пор были :D
имелось в виду скорость достижения оборотов, не утрируйте.

Не поверите, но крутящий момент - это ровно то же самое.