Страница 1 из 1

1.8T - проблема с включением 1ой передачи

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 21:06
Konrad25
решил озвучить свою проблему по сабжу.
понятно, что по любому надо в сервис, но 13тыщ. уже накатал, а проблемы со свободным временем привели к решению дождаться первого ТО. собственно по этому и вопрос - на что грешить и как облегчить и ускорить диагностику?
первую тысячу проблему не замечал или не понимал, что она есть - педаль сцепления в пол, а 1 передача на стоящей машине часто не включается (ручка жестко упирается). единственный способ, который помогал включить её, было аккуратное отпускание сцепления и "впихивание" ручки на передачу с доводом на штатное положение (~50%) в первые моменты движения. то есть, при такой ситуации ручка часто оказывалась не доведенной в штатное положение и легкое усилие, при дальнейшем движении, позволяет встать ей на место (наверно синхронизатор). сейчас, после большего пробега, включение первой передачи помогает передергивание на вторую передачу (раньше это не помогало).
с самого начала эксплуатации были претензии на работу тормозной системы, но диагностика в оф. сервисе это не выявило (типа привыкай, АВS корректирует систему). http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=323945#323945
позже я обнаружил, что доливка тормозной жидкости не увеличивает уровень в бачке для жидкости, она быстро опускается к минимальной отметке и там стабилизируется (на глазах).
еще чувствуется перемена давления/упругости педали сцепления при отпускании педали тормозов, типа сообщающихся сосудов.
в общем есть предположение, что проблема в гидравлике сцепления и тормозов. если кто то сталкивался с подобными симптомами, то сможет подтвердить или опровергнуть мои догадки и ускорить решение проблемы.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 8:05
Алексей75
не рекомендую экспериментировать с вариантами включения передач, у меня на 35т.км. появилась проблема с включением задней(про тугую первую не говорю, думал так и надо) поехал в сервис, сказали сцепление накрылось, это не гарантия поэтомук пришлось отдать 43т.р., после замены сцепления проехал 1т.км. и все повторилось(задняя с хрустом и дерганьем) привез опять в сервис, разобрали коробку, заменили синхронизаторы 1 и 2 передачи и ещё какую-то ерунду, типа по гарантии но что-то не по гарантии, доплата 10т.р., после этого откатал 5т.км. и все опять повторяется, я опять к ним, заменили сцепление по гарантии, типа брак детали, при пробеге 50т.км. опять стала возникать проблема с задней, поехал снова к ним, по гарантии заменили вилку сцепления, вроде сейчас нормально. Как сказали в сервисе, ездить на машинке надо очень аккуратно, т.е. всякие посторонние манипуляции с коробкой исключены, обязательно полный выжим сцепления(типа даже ковры неоригинал могут повлиять), на сцеплении ногу не держать, заднюю только при полной остановке и немного подождать даже, в общем вот такой у меня опыт. Но с первой тоже иногда такая же проблема как и у вас, ощущение, что во что-то уперлась, в сервисе сказали что типа так и должно быть :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 9:27
WTS black 1.8 turbo
А где ты машину обслуживаешь? У меня сцепление летело - все меняли по гарантии и даже рта не открыли! А про плохое включение у меня у друга было на малом пробеге, сказали приезжайте, надо поменять масло в коробке, после этого все работает нормально.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 14:42
Алексей75
я в автоспеццентре на таганке