Страница 1 из 1

Совместимость масляных фильтров

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 12:40
Amerikanec
Имеется в наличии фильтр от Ford'а:
EFL 600
1 119 421
978M 6714 B4A
Если посадочные размеры подходят, будет что-то криминальное если поставить не vag'овский фильтр?
До этого всегда фильтры ставил оригинальные, на масле не экономил.
Сейчас просто так получилось, что есть уже в наличии указанный фильтр. Может быть можно не потратиться в этот раз - кризис как никак на дворе?

Re: Совместимость масляных фильтров

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 13:42
sasha66
Так фильтр же стоит 4-8долл. Зачем мучаться?

Re: Совместимость масляных фильтров

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 13:51
Amerikanec
sasha66 писал(а):Так фильтр же стоит 4-8долл. Зачем мучаться?

не знаю, где он так стоит, я беру за 300 рублей с лейблами на упаковке VW, Skoda и тд.
Фордовский тоже оригинальный и он просто есть и есть нахаляву, потому и вопрос возник.
Кстати, побочный вопрос: машину эксплуатирую исключительно на трассе - это увеличивает пробег на одном масле и фильтре?

Re: Совместимость масляных фильтров

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 17:33
Ва-ся
Amerikanec писал(а):
sasha66 писал(а):Так фильтр же стоит 4-8долл. Зачем мучаться?

не знаю, где он так стоит, я беру за 300 рублей с лейблами на упаковке VW, Skoda и тд.
Фордовский тоже оригинальный и он просто есть и есть нахаляву, потому и вопрос возник.
Кстати, побочный вопрос: машину эксплуатирую исключительно на трассе - это увеличивает пробег на одном масле и фильтре?


конечно увеличивает, но больше 15000км ездить без замены не стоит... :)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 19:49
AndryL
неподойти может из за наличия-отсутствия обратного клапана или аварийного, на хонде например, аварийный клапан, находится в фильтре. Но окташе не знаю :roll: , пока не разбирал :lol:
А на япах, на родине, фильтр на многих машинах меняют через одну замену масла.
Поэтому в мануале указывают емкость замены с фильтром и без.
Я по началу очень удивился и специально смотрели сервисную книжку, от машины прибывшей от туда, там тоже фигурировала замена фильтра через раз.
Более того, изучая в свое время этот нонсенс, попадались даже целые статьи, о том, что как раз первые 5ткм, забиваются крупные поры в фильтр. элементе и только потом он полноценно начинает отфильтровывать более мелкие частицы.
К тому же, бумагу для всех "брэндовых" фильтров выпускают во всем мире всего пара-тройка заводов и ориг.фильтры далеко не лучшие.
Так например где то читал подробный тест, вроде MANN толи HENGST или KNECHT , делает фильтры, как правило с объемом фильтр. элемента намного больше, чем в ориг., следовательно фильтрация, ресурс и легкость прокачивания масла, через него лучше.

Re: Совместимость масляных фильтров

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 23:22
VPZH
Amerikanec писал(а):Имеется в наличии фильтр от Ford'а:
EFL 600
1 119 421
978M 6714 B4A
Если посадочные размеры подходят, будет что-то криминальное если поставить не vag'овский фильтр?
До этого всегда фильтры ставил оригинальные, на масле не экономил.
Сейчас просто так получилось, что есть уже в наличии указанный фильтр. Может быть можно не потратиться в этот раз - кризис как никак на дворе?
Лучше ставить оригинальный и спокойно ездить. Фильтры по параметрам все-таки разные для разных авто.