Страница 1 из 1

Запуск двигателя с 3-4 оборотов

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 22:24
Oleg1333
Сразу извинюсь перед модерами за отнятое время, поиском пользовался, похожих проблем не нашел, у кого-то или вообще не запускается, или плохо запускается на холодную, на горячую, на теплую и т.д....
У меня движок запускается всегда одинаково, после 3-4 оборотов коленвала (по крайней мере так слышно, может оборота всего два). Т.к. стартер и аккум. в порядке - это почти не заметно.... но все же не с полоборота. У меня до шкоды было много машин, причем в основном вазовская классика и я знаю как должна заводится машинка, когда у нее все ОК!

Сразу скажу, что такие проблемные места, как форсунки, ДЗ, свечи, провода, обе лямбды, датчик воздуха, бензонасос, топливный фильтр проверены, почищены или заменены. Vag-com говорит, что все показатели в пределах нормы, ошибок нет. Расход нормальный (10 - 11 \ 7 - 8л ).
Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу???

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 0:45
Serg73
Дык, а в чем-ж проблема?
Он ведь запускается.
Да и зима на дворе. По теплу у меня с пол-оборота заводилась, сейчас - тоже оборота 2-3 до схватывания. Да и на всех предъидущих машинках так вроде было.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 0:52
dimser
>Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу???

Неизвестно что находится в цилиндрах. Поэтому первые два оборота это вентиляция цилиндров, выдувается вся бяка из них. А потом включаются форсунки и оно заводится. Без этой фичи заводится быстрей, но легко можно залить свечи.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 9:45
shmel
Как вариант, заменить свечи

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 9:56
voldemar
Serg73 писал(а):Дык, а в чем-ж проблема?
Он ведь запускается.
Да и зима на дворе. По теплу у меня с пол-оборота заводилась, сейчас - тоже оборота 2-3 до схватывания. Да и на всех предъидущих машинках так вроде было.




+1

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 9:59
tutung
Сейчас пореже стал на машинке ездить, так после того, как она постоит в гараже недельку, иногда тоже не очень резво заводится. Правда заметил, что данный факт от бензина зависит. И кручу стартер 1-2 секунды на пару оборотов коленвала обычно.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 10:07
Ytr
я думаю что насос

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 11:53
IQ-1000000
Можно, конечно, мозг выносить по поводу того, с какого по счету "вжик" должен заводиться мотор, думаю, все это бред.
Скока ездил на немцах (всех кроме Опеля и Форда), все они, насколько помню, заводились с 3-его или 4-ого "вжик" в любую погоду и температуру, или не заводились совсем. Правда завожу всегда по привычке только после диагностики компа (когда все лампочки гаснут).
Забудьте об этом и будет Вам Щасття!

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 12:33
Глеб
ну и чиво вы расстроились? у меня в последнее время заводится вжика с 5-7 и то я не нервничаю, ведь температура за бортом -25 -30 :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 12:48
Stasyam
IQ-1000000 писал(а):Можно, конечно, мозг выносить по поводу того, с какого по счету "вжик" должен заводиться мотор, думаю, все это бред.
Скока ездил на немцах (всех кроме Опеля и Форда), все они, насколько помню, заводились с 3-его или 4-ого "вжик" в любую погоду и температуру, или не заводились совсем. Правда завожу всегда по привычке только после диагностики компа (когда все лампочки гаснут).
Забудьте об этом и будет Вам Щасття!


+ 1.

очень зависит от зебина, свеч и даже влажности воздуха - рраз
классико заводиццо с паццоса - там заранее жирная смесь и в поплавковой камере имеецо заначка бензуса - два.
у меня классика тоже пыхает с полтычка. однако стоит ей постоять пару недель и оппа. качаем бензус ручкой
...

вощем мое предложение- не мешать машине ездить

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 13:59
milofon
да поменьше надо заморачиваться на тколичестве вжиков! вот если она вообще перестанет заводится вот это уже проблемма а так это всё от нечего делать.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 14:32
Oleg1333
milofon писал(а):да поменьше надо заморачиваться на тколичестве вжиков! вот если она вообще перестанет заводится вот это уже проблемма а так это всё от нечего делать.


Спасибо всем, вроде бы убедили, надо ездить, а не париться...

но все же, подозрительно, что заводится машинка одинаково после ночи на морозе и через 20 секунд как заглушишь прогретый мотор. Может такая особенность блока управления движком....

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 23:37
Krebs
Топикстартер опередил, такая же фигня сегодня, такие же сомнения, всегда с полтычка, а с утра завелся как обычно проехал км 3, успел прогреться, машину оставил на 30 мин., возвращаюсь, начинаю заводить - первый раз неудачно, второй чуть дольше - тоже не схватилась, и в третий подольше - завелась, но в принципе мог и немного залить, просто надо с первого раза крутить пока не заведется, но чето напрягло, первый раз такое со времен карбюратора :)