Страница 1 из 4

Сел аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 7:48
75коней
машина стояла пару месяцев но в последнюю неделю тупанул и оставил включенной сигналку в итоге аккумулятор сел полностью - только лампочка шерхана и мигает)) - видимо сработала и ...

вопрос: можно ли завести прикурив с другого авто (праворулька Витц) - и как это сделать правильно - надо ли что бы витц был заведен или вообще у него отсоединить аккумулятор что бы там ничего не перегорело

и в дальнейшем хватит ли зарядки аккумулятора - когда он зарядится от часовой езды по городу? или надо его зарядить дополнительно

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 9:04
vladei
заведи ту тачку. сними на заведенном акку- заведи турик на свежем акку. оставь заведенными оба авто. смотри чтобы не заглохли. и ставь акки на свои родные места:)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 9:59
75коней
мне стыдно признаться но я думал что бензиновый двигатель не может работать без аккумулятора!

а просто крокодильчиками подцепить тот нормальный аккумулятор к моему - так не получится?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 10:06
Lars
75коней писал(а):а просто крокодильчиками подцепить тот нормальный аккумулятор к моему - так не получится?

Я, когда у меня сел аккумулятор, просто прикурил от заведённой четвёрки и всё.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 10:09
bav
vladei писал(а):заведи ту тачку. сними на заведенном акку- заведи турик на свежем акку. оставь заведенными оба авто. смотри чтобы не заглохли. и ставь акки на свои родные места:)

Ну намудрил.
По нормальному лучше зарядить батарею ЗУ. Даже если заведете, то полной зарядки батареи от езды не будет.
У самого сын позавчера оставил попогрейку на день включенной и полностью посадил батарею. Пришлось попросить прикурить, завелась и даже при выключении движка повторно завелась, но гарантии что заведется на следующий день нет. По этому батарею однозначно заряжать.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 10:13
holy-FZI
есть ещё один момент... если аккум садиться в люлю, то он может умереть... это выражается в том, что у него пойдёт саморазряд... и ты с ним намучаешься... он будет разряжаться даже если нет никаих потребителей... так что лучше аккум менять... а прикурить можно только смотри чтобы сечение проводов было достаточным... если будет маленьким то авто не заведётся... + подключай к + своего аккума а - сажай на корпус (лучше корпус двигателя)...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

bav писал(а):
vladei писал(а):заведи ту тачку. сними на заведенном акку- заведи турик на свежем акку. оставь заведенными оба авто. смотри чтобы не заглохли. и ставь акки на свои родные места:)

Ну намудрил.
По нормальному лучше зарядить батарею ЗУ. Даже если заведете, то полной зарядки батареи от езды не будет.
У самого сын позавчера оставил попогрейку на день включенной и полностью посадил батарею. Пришлось попросить прикурить, завелась и даже при выключении движка повторно завелась, но гарантии что заведется на следующий день нет. По этому батарею однозначно заряжать.

а разве попогреи не выключаются при выключении зажигания??? у меня например без зажигания они как и климат не работают... я например свои на неделю оставлял и ничего...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 10:16
bav
Сразу менять не обязательно. Для начала надо убедиться что большой саморазряд, ТЕ после зарядки ЗУ через несколько дней батарея сядет. А так саморазряд в любом случае присутствует.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 10:23
tWiN$
У меня почти похожая ситуация, но еще не знаю что точно случилось.
Вчера вечером машина завелась без проблем, как обычно, но подъехав к подъезду дома, я услышал какой-то треск, открыв капот, понял, что звук треска (как будто бы коротит что-то) исходит из блока сигнализации. Загнал машину в ракушку, заглушил, звук перестал, ставлю на сигнализацию, а сигналка не включается. Я ключ в зажигание, а машина умерла... :shock:

Вот теперь не знаю, что делать... может это аккумулятор или еще что-то, подскажиет :?: :!:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 10:36
bav
2 holy-FZI
Попогрей - Емеля, а не встроенный в сиденье. И машина ВАЗ 2103 1977г и все еще на ходу.
2 tWiN$
Для начала проверь цепь питания сигналки, ищи где коротило или был плохой контакт.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 10:39
WTS black 1.8 turbo
Примерно год назад, у меня еще тогда магнитола на постоянку подключена была, сел акку вообще в ноль - толкнули завелся и поехал, с тех пор ничего не заряжал и не менял, акку больше не разряжался, а магнитолу переделал и без ключа она у меня теперь на работает. Это голый факт!

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 10:40
tutu947
to tWiN$

Первое что надо - это померить напряжение на аккумуляторе и заодно отключить сигналку.Если напряжение в норме 12,5 -13,2 можно попробывать завести .Если машина не оживет то это может быть и электрика самого авто.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 10:41
holy-FZI
bav писал(а):2 holy-FZI
Попогрей - Емеля, а не встроенный в сиденье. И машина ВАЗ 2103 1977г и все еще на ходу.

Сори, просто Вы не написали о каком авто идёт речь а в подписи октавия...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 10:53
bav
WTS black 1.8 turbo писал(а):Примерно год назад, у меня еще тогда магнитола на постоянку подключена была, сел акку вообще в ноль - толкнули завелся и поехал, с тех пор ничего не заряжал и не менял, акку больше не разряжался, а магнитолу переделал и без ключа она у меня теперь на работает. Это голый факт!

Если толкнул и завелась - значит сел не в ноль. Просто у тебя машина небось заводится с полтычка и подзаряда батареи хватает на такие кратковременные пуски. А вот вазики бывает приходится крутить подолгу(обычно зимой) и такой подзаряд бысто кончается.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 10:56
rimtar
75коней писал(а):мне стыдно признаться но я думал что бензиновый двигатель не может работать без аккумулятора!

я как-то на жигуле целый день без акку ездил :roll: . поставили, завели, отдали акку донору и в путь! главное не заглохнуть.
а Ваш акку возможно убила не сработовшая сигналка, а автономная сирена. там очень быстро подыхают китайские аккумуляторы, и она начинает активно пытаться их подзарядить

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 12:02
75коней
rimtar писал(а):
75коней писал(а):мне стыдно признаться но я думал что бензиновый двигатель не может работать без аккумулятора!

я как-то на жигуле целый день без акку ездил :roll: . поставили, завели, отдали акку донору и в путь! главное не заглохнуть.
а Ваш акку возможно убила не сработовшая сигналка, а автономная сирена. там очень быстро подыхают китайские аккумуляторы, и она начинает активно пытаться их подзарядить



спасибо за советы
понял что:

надо завести крокодильчиками или чужим аккум.

Если даже с сигналки не могу снять лампочки не загораются никакие так мигнули габариты.. мигает синяя лампа вызова шерхана и все... Это все означает что аккумуль сел полностью(((

поэтому его надо будет зарядить (а может все таки не надо?? может он зарядится по мере езды за какое то время???) - и если через какое то время все будет нормально значит обошлось - но вероятен вариант с тем что придется покупать новый!


еще вопрос - обратил внимание что вверху аккумулятора кроме классичеcких + и - есть какой то блок с кучей контактов и проводков - это что вообще? а то мне в темноте и на морозе не к месту разбираться надо тачку завести и уехать)))