Страница 1 из 1

вибрирует руль на больших скоростях

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 18:25
wlad
недавно заметил, что руль, на скоростях 105-110 км/ч, вроде как при разгоне начинает слегка вибрировать в руках.. на устойчивость машины это никак не сказывается, т.е. при отпускании руля машина на этой скорости все равно едет прямо, но сама вибрация имеет место быть. на скоростях поменьше - все ок. зимняя резина мишлен, прошла один сезон, почти все шипи на месте. давление на всех колесах 2,1 :)
может так должно быть?
какие будут предположения?

зы. вспомнил что недавно на скорости около 5-10 км/ч касательно, правым колесом, задел бардюр, угол касания минимальный, но, в момент удара, конечно, тресануло. колеса при это находились в прямом положении.после удара никаких посторонних шумов и прочих неудобств замечено не было. при осмотре диска ни сколов ни царапин не обнаружено, весь удар, видимо, пришелся в шину.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 18:28
Romanchikov

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 18:34
*636**150
Попробуй отбалансировать.
У меня на Фабии, позопрошлой зимой было. Наверное 1,5 месяца отъездил тоже началась вибрация на этих же скоростях. Приехеал на шиномонтаж, чтоб отбалансировали. Когда он снял колеса, меня спрашивает, давно на мойку ездил, я ему говорю что буквально дня два назад. Он мне их разварачивает, а внутри трындец, один лед. Короче он мне их помыл, проверил, все было в допусках, но все-равно новые грузики поставил.
Вот так я помыл колеса за 500 р., мойка машины на тот момент была 120 р. Я эти цифры на долго запомнил. :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 18:36
Dens
Романчиков А.М. писал(а):Волшебная вещь поиск


:wink: Ага, тему то юзали, а причины у всех свои...А самое интересное,когда не одна заноза а две, пока решение найдешь......

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 18:41
Romanchikov
Dens писал(а): :wink: Ага, тему то юзали, а причины у всех свои...

Вы думаете, что тут ученики Лонго есть? Прочитали вопрос и сразу сказали почему имеено у Вас вибрирует?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 18:48
Dens
Романчиков А.М. писал(а):
Dens писал(а): :wink: Ага, тему то юзали, а причины у всех свои...

Вы думаете, что тут ученики Лонго есть? Прочитали вопрос и сразу сказали почему имеено у Вас вибрирует?


:D А в чем противоречие? Я как раз, Вам это и хотел дать понять!
:lol: Выж, ему так лихо ссылок напостили.

Re: вибрирует руль на больших скоростях

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 18:51
Владимир 2.0
wlad писал(а):недавно заметил, что руль, на скоростях 105-110 км/ч, вроде как при разгоне начинает слегка вибрировать в руках.. на устойчивость машины это никак не сказывается, т.е. при отпускании руля машина на этой скорости все равно едет прямо, но сама вибрация имеет место быть. на скоростях поменьше - все ок. зимняя резина мишлен, прошла один сезон, почти все шипи на месте. давление на всех колесах 2,1 :)
может так должно быть?
какие будут предположения?

зы. вспомнил что недавно на скорости около 5-10 км/ч касательно, правым колесом, задел бардюр, угол касания минимальный, но, в момент удара, конечно, тресануло. колеса при это находились в прямом положении.после удара никаких посторонних шумов и прочих неудобств замечено не было. при осмотре диска ни сколов ни царапин не обнаружено, весь удар, видимо, пришелся в шину.


Отбалансируй ! И будет тебе песня!

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 19:42
KVet
Вполне возможно еще биение тормозных дисков.Как то купили в магазине диски,поставили.После этого появилось биение на 110-120 км/ч.Балансировка колес не спасла.Поменяли товар в магазине(диски),другие взяли - помогло.Хотя на вид нормальные были(первые).

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 20:33
wlad
очистка и балансировка дисков решили проблему
в который раз убеждаюсь, что более крупные шиномонтажки делают свою работу более наплевательски, чем их меньшие собратья

СообщениеДобавлено: Вт, 30 дек 2008, 10:44
Scorp
wlad писал(а):очистка и балансировка дисков решили проблему
в который раз убеждаюсь, что более крупные шиномонтажки делают свою работу более наплевательски, чем их меньшие собратья
за всеми глаз нужен.
И крупные шиномонтажи в "горячие дни" гонят поток кое-как и мелкие могут косячить.
Офигел тут недавно по-полной программе, коллеге навешали грузиков на литье 70-80 грамм и все на одной стороне диска, но в разных местах по окружности... убил бы.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 дек 2008, 10:55
ленар
Если я не ошибаюсь то грузики должны быть сосредоточены в одном месте (по одной из сторон), другу не мешало бы резину покрутить по диску, по эксперементировать.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 14:31
SinnerLike
ленар писал(а):Если я не ошибаюсь то грузики должны быть сосредоточены в одном месте (по одной из сторон)


Откуда такая инфа?
Дисбаланс - перевес одной, двух, нескольких мест над другими.
Т.е. балансирование колес это уравновешивание сторон и потому ставить грузики надо не с одной конкретной стороны, а с противоположенной от перевешиваемой. И могут они это делать и в нескольких местах. Главное чтобы человек делающий балансировку знал что делает и что нужно делать!