Самые просторные задние места — в Логане
судя по фото, вместо задних сидений в Логане лавка как в электричке

)
У рычага Шкоды — самые короткие хода, но перемещается он так же невнятно, как и ниссановский.
ну это если после продолжительных праздников за руль полезть, может и включишь третью вместо первой. Я за 12 ткм езды по городу Красноярску втыкал третью вместо первой всего 2 раза.
Лучший багажник — у Октавии, но за счет задних мест.
Вот тут я с ними соглашусь, но я не езжу сзади, так что по большому счету мне все равно

70% времени я езжу один, ситуации когда я возил полную машину людей, были всего несколько раз, 30 км серпантина на 1,4 литровом моторчике дались тяжело, но тем не менее, ехали не на первой передаче

Быстрее всего испытатель объехал «лося» на Шкоде Октавии: 76,9 км/ч. Машина послушно следовала за информативным рулем, а камнем преткновения в отсутствие системы стабилизации стали заносы.
Здесь соглашусь - сейчас вхожу в слегка обледенелые повороты на 60-ти - занос есть, но он предсказуемый и легко устраняемый. Сейчас машинка ездит на шиповке Bridgestone Icecruiser 5000, размерности 205/55R16, летняя - стандартная для Шкоды Pirelli P6000 той же размерности, также нареканий нет, хотел бы отметить что Пирелли очень хорошо держит дорогу в дождь.
Про обзорность:
в Шкоде весь «задний вид» — лишь в бортовых зеркалах
Что есть - то есть, видно откровенно мало, за счет высоко посаженной филейной части авто, но к габаритам быстро привыкаешь даже без всяких парктроников. Единственное, что добавлю к статье по пункту обзорности - все же передние стойки в Октавии создают довольно большую "слепую" зону, особенно напрягает на поворотах.
Насчет страхования КАСКО - почему-то в Красноярске Шкода нифига не самая дешевая в страховании машина - полное КАСКО страховщики насчитывают аж в 11,5 % от стоимости авто... Так что пункт о стрховании весьма субъективен...
Насчет дорожного просвета - я тоже езжу по бордюрам, особо не цепляясь. А если и зацеплюсь - по-большому счету пофиг, вы днище Тура видели? 4 колеса и коллектор, больше нихрена не видно. Был в шоке от защиты днища, когда на подъемнике под машину взглянул

)
Вот собственно, все мои основные замечания к статье, у кого есть вопросы - буду рад помочь
