Страница 1 из 1

мерзнет движок. печка слабеет.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 23:12
Ёжж
С новым годом! :D
Поехал вчера в Тулу. На улице -10. Иду по трассе 100км.ч. И что то прохладно, на лобовом все замерзает. Весь обдув на него, тогда ничего. Вспомнил даже старый фокус, если не хватает тепла на лобовое, нужно опустить солнцезащитные козырьки. Они возвращают восходящий поток на стекло и не дают уйти в салон. Хорошо помогает оттаить и с утра.

Ушел чуть от темы. Короче если ехать 100 на пятой- мерзнет, включаешь четвертую- теплеет. Выше обороты, больше тепла движок вырабатывает.

Не очень знаю, но думал, что печка включена в малый круг. Если так, то это значит это не термостат сохраняет тепло, а реально остывает движок. Это уже не гуд.

Но как бы то небыло, пришлось прибегнуть к жигулевским методам. Нашел в багажнике кусок ковралина, снял номер и под него его прикрутил закрыв нижний воздухозаборник. Получилось смешно правда, как будто высунутый язык. Но результат появился сразу. Печка заработала и расход топлива снизился на пол литра.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 23:22
Rubezahl
Термостат бы проверить..

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 10:41
orikato
Помоему надо картон под радиатор как на жигулях. При движении радиатор хорошо обдувается, а при -10 и еще 100 км/ч. Лично я как температура понижается ниже -5 картон под радиатор что бы не "выдувал" холодный воздух тепло из радиатора!

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 10:58
_DM_
При исправной системе охлаждения и таких температурах картонки и т.п. нафиг не нужны.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 13:59
SinnerLike
_DM_ писал(а):При исправной системе охлаждения и таких температурах картонки и т.п. нафиг не нужны.

Поддерживаю!!!
100-160 км/час при -20. В салоне Ташкент!
Проверяйте термостат. Если не гарантийка и сами снимите, то попробуйте как на советских - прокипятите его. В глаза Шкодовский конечно не видел, конструкции не знаю, но на русских при срабатывании слышен щелчек.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 19:35
Владимир 2.0
SinnerLike писал(а):
_DM_ писал(а):При исправной системе охлаждения и таких температурах картонки и т.п. нафиг не нужны.

Поддерживаю!!!
100-160 км/час при -20. В салоне Ташкент!
Проверяйте термостат.

Аналогично! -30 ташкент

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 21:38
dimvik
Хотел сам сегодня открыть новую тему, но, пошерстив поиск, наткнулся на близкую мне проблему. У меня печка не греет на холостых оборотах. Стоит автозапуск и при -30 (был у нас такой период) ставил на автозапуск по температуре (на -10). Так вот, двигатель запускается, прогревается до 50-60 град., а в салон поступает холодный воздух (печка на 1). Как только прибавить обороты до 2000-2500, через несколько секунд поступает теплый воздух в салон. После остановки автомобиля (горячий двигатель), на холостых оборотах через десяток секунд опять идет в салон холодный воздух. В принципе, я морозов не боюсь, но очень напрягает проблема разморозки лобового стекла. Приходится или держать педаль газа на уже прогретом двигателе, или начинать движение, вглядываясь в проталинки в стекле, как в танке. На ходу, независимо от скорости проблем нет, "ташкент". Но стоит остановиться, например зайти в магазин, оставив работать двигатель, возвращаешься к уже замерзающему лобовому стеклу. Это так и должно быть, что на холостых греется только двигатель, а в печку теплый антифриз не поступает, или у меня тоже что-то с термостатом?
ЗЫ. Пробег 6000, а дилер от меня за 900 км. Помогите советом.
Уровень ОЖ в норме

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 22:05
Ёжж
Да, вот тут действительно надо проверить термостат, а для начала салонный фильтр. Если он забит, то вентилятор, тем более на 1 не продувает, а в движении встречный поток создает дополнительное давление.

Хотя у меня наоборот, холодеет в движении. Потому, что мотор весь продувает. Брат у меня работает мастером в Рольфе. Говорят все жалуются, что машины мерзнут. Он себе на лансер уже картонку запихнул.

На ваших октавиях обратил внимание воздухозаборник меньше чем на моем румстере. Так что может для вас это и не так критично. Тем более движки 1.6 больше тепла выдают. У меня вообще 1.4.

Пробег у меня 7тыс. Думаю термостат в порядке.

А проверить термостат легко без разборки. Заводишь холодный движок и по мере прогрева трогаешь патрубок ведущий от двигателя к радиатору. Он должен долго оставаться холодным. Минут 5, а то и 10ть. Печка уже должна начать греть.
Соответственно если его заклинило в открытом положении то патрубок начнет теплеть практически сразу и постепенно, потому что ОЖ будет гонять по всей системе, в том числе через радиатор.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 0:43
Dolot
Ёжж...вы на какой машине катаетесь...в подписи Румстер..а одинаковые темы и в А4 и в Фабии http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 22:31
Ёжж
Dolot писал(а):Ёжж...вы на какой машине катаетесь...в подписи Румстер..а одинаковые темы и в А4 и в Фабии http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=


Ну да! На румстере. А пишу в фабии. Почему? Просто на фабиях и румстерах ездит в основном молодеж, у когото это вообще первая машина. Но фабий довольно много. А на октавии часто вижу людей старше сорока, с опытом, в том числе и нашего автопрома.

А в нашей ветке вообще писать смысла нет. Румстеров мало. Тем новых и полезных нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 1:02
Dolot
Ёжж писал(а):
А в нашей ветке вообще писать смысла нет. Румстеров мало. Тем новых и полезных нет.

понятно :) ... товарищи мои на Самандах..(там родной термостат помоему на 84 градусах открывается) переставляют от пыжа...с температурой открытия 91 ... и в салоне теплее и расход снизили... я пока не знаю на всех ли Шкодах одинаковые стоят или всетаки по температуре разные...думаю знающие люди ответят тут

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 1:39
dimvik
Сегодня проехал около 100 км по хорошей дороге с хорошей скоростью. По приезду домой не заглушил, решил дождаться привычного похолодания воздуха из печки... Ждал минут 10, не дождался. Странно, может какая-нибудь пробка вылетела (воздушная)? Завтра с утра попробую, будет ли печка греться на холостых. У кого какие мнения?