Страница 1 из 2

проблема дизель

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 0:34
ленар
Здравствуйте. Возник вопрос - Какие проблемы возникают при эксплуатации дизельного двигателя? Рад услышать ответы сервисменов.
Как тнвд и форсунки относятся к плохой солярки - часто ломаются!
Дизель на октавиях common rail?
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 1:10
Rubezahl
Заправки нужно будет посещать избранные.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 10:36
115кило
Проблемы с дизельным двигателем возникают по мере их возникновения :) Не лей соляру с водой в бак,сливай отстой с топливного фильтра или меняй (от конструкции) Воздушный фильтр меняй каждую замену масла,всередине между заменами пропылесось его разок.Не пытайся ездить в мороз на летней соляре :) Если не заводится,то на галстуке не таскай (для завода) дизель нормальноотрегулированный заводится с полоборота.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 13:56
ленар
Обслуживание дизеля мне понятно, и ТО чаще на 5000км, и масла дороже, и вообще машина дороже чем бензиновая.
Но в саляре помимо воды есть и сера, да и датчик присутствия воды не всегда реагирует овремя. просто хочется узнать на сколько он (дизель) живучий, я про топливную аппаратуру.
на некоторых японцах дизельки весьма не плохие и ездят долго. мерсы которые старше меня до сих пор катаются.
Вот я и хочу узнать что из себя представляет дизель от шкоды!

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 14:13
115кило
ленар
Дизель от шкоды представляет из себя тоже что и от пассата и от гольфа.Задай на форуме фольксваген вопросы по дизелю.Сдесь мало кто на дизелях ездит.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 17:29
ленар
Спасибо поищу!

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 17:09
S-and-R
Извиниюсь, но охренеть какая тема уже есть по дизелям! Там все рассказано!
Дизель на октавии Тур не КомРейл, сцука живучий если его заправлять нормально, масло менять раз в 8000 км. Воду из топливного не сливать, ибо лучше его тоже менять раз в 8000.

Ищется оч легко: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=25208

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 18:16
ленар
этих тем море, читать устал, не всегда там по существу!

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 18:32
S-and-R
А Ваш вопрос по сущетсву? Надежен ли октавийный дизель? На него я Вам ответил тут, да и в основной теме этот вопрос обсужден.
Дизель старого поколения, нашу солярку переваривает хорошо, проблем с ТНВД, насколько мне известно, не много. Подробнее Вам ответят люди, которые занимаются ремонтом.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 18:38
Romanchikov
S-and-R писал(а):А Ваш вопрос по сущетсву? Надежен ли октавийный дизель? На него я Вам ответил тут, да и в основной теме этот вопрос обсужден.
Дизель старого поколения, нашу солярку переваривает хорошо, проблем с ТНВД, насколько мне известно, не много. Подробнее Вам ответят люди, которые занимаются ремонтом.

+1
Вопрос неочем. Если Вас месяц кормить дошираками и тухлым молоком? Сколько протяните? Надежен ли Ваш жедудок? Тут все тоже самое. Заправляете нормальным топливом и будет щастье. Кроилово ведет к попадалову.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 19:31
115кило
А в солярочку керосинчик для этого двигателя добавлять можно? Не более 10%.А то стоит у меня 900литров летней соляры бодяженной с антигелем и керосином с добавкой масла(до -20) В санг енг не боюсь лить(двиг 2.9 мерин),а в шкоду сомнение есть.Или подавится движочек от керосина с маслицом?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 19:32
ленар
Интересно это как определить нормальную солярку?
Внешний вид заправки и её репутация не аргумент, бывали случаи что чел заправлялся на одной и той же заправке, рекомендации одни из самых лучших в городе, и что померли форсунки!
цель была в создании темы в которой компактно будет собраны все проблемы, болячки!
Основные темы про то "а мощнее ли он 1,6 (ежу понятно мощнее, л.с. - это только работа ДВС к тяги не имеет отношение.), хватит ли мощности, динамичен ли и т.д."
Если кому мешает моя тема можете её удалить!

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 19:40
115кило
ленар
не знаю как в вашей деревне,а в нашей считаются надёжными Лукоил и Бипи.Летом пёр по трассе (соляры была по 26) И вижу несколько заправок подряд по 18(рязанская область)А мериновский движок 2.9 всеядный.Его разработка 80х годов.Подъехал я заправится,а там хозяин заправки возле своей машины крутился.Он сказал: ЭТА СОЛЯРА ТЕБЕ НЕ НУЖНА. Так что не гонись за дешёвкой.БИПИ и Лукойл(много похожих ща развелось,Внимательно смотри)

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 19:44
ленар
не хотелось рекламы, но речь идет как раз про лукойл.

дело даже не в самом лукойле, а в доставках. буторят на заводе, в дороге может даже и на заправках.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 19:50
115кило
Про лукойл я написал смотреть.Щас на месте заправок лукойл появляются лИкойл или просто буквы отрывают и остаются места от букв лукойл.Вот сдесь на бодягу нарватся -раз плюнуть.А где написано нормальными буквами ЛУКОЙЛ можно заправлятся.Но чё то мне политика лукойла не понятна.Вместе со своими заправками они и свой имидж сливают