Страница 1 из 3

Частое срабатывание ABS и ASR

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 7:54
ozcom1
Подскажите пожалуйста,всё никак не перейду на зимнюю резину,с появлением на дорогах льда и снега при торможении всё чаще срабатываетABS,а при троганье с места или просто на скользких участках срабатывает пробуксовка,так вот ,не вредит ли это автомобилю?
Cрабатывание ABS и ASR здорово помогает,машину при торможении не заносит,при обгонах тоже ,едет устойчиво(вижу как срабатывает ASR).Может нет в необходимости зимней резины?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 9:25
DiGiDEN
по этому и срабатывает, что на летней резине, это более чем нормально - это очень даже хорошо! Про вред машине не понял, в каком смысле это может вредить если оно работает, оно для этого и создано, что бы работать. Вот если бы не работало это могло бы сильно повредить (шутка).
Ну а по поводу зимней резины зимой каждый сам решает. Если ездить только по чищеному городу и никуда не выезжать, то при акуратной, ОЧЕНЬ АКУРАТНОЙ езде можно зиму и откатать. Зимнюю резину принудительно одевать никто не обязывает. Сам даже одну зиму на шестерке на лысой летней резине отъездил, правда по началу потный от страха приезжал:) и ездил не более 60, иначе не остановиться, но это был экстрим!
Ну и не плохо бы помнить что кроилово ведет к попадалову...

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 9:38
Timon
Работа ABS и ASR никакого вреда машине не наносит. Эти узлы созданы чтобы работать :)
На зимнюю резину смысл переходить есть: тормозной путь на зимней резине в критической ситуации (срабатывание ABS) будет короче чем на летней + управляемость на нечищенных дорогах вас приятно удивит :) Все остальное сказал выше DiGiDEN.

К тому же не забывайте, что ABS и ASR срабатывают в "критической" ситуации. Постоянно ездить на грани -> однажды возможностей ABS/ASR для корректировки траектории не хватит.

Re: Частое срабатывание ABS и ASR

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 10:04
Dolot
ozcom1 писал(а):Может нет в необходимости зимней резины?

будете в Уфе если на машине случаем , то заранее предупредите...чтоб я не выезжал в этот день :D ... только и смотрю когда притормаживаю чтоб такой экстремал мне сзади не приткнулся... чай не одни на дороге..почему кто то должен страдать из за того что ваш авто в один не прекрасный день станет не управляемый :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 10:20
ozcom1
удете в Уфе если на машине случаем

Нет,уж лучше вы к нам :P

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Re: Частое срабатывание ABS и ASR

Dolot писал(а):
ozcom1 писал(а):Может нет в необходимости зимней резины?

будете в Уфе если на машине случаем , то заранее предупредите

Нет,уж лучше вы кнам

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 11:02
Dolot
ozcom1 писал(а):
Нет,уж лучше вы кнам

спасибо за приглашение :).. рад бы да Лужков у вас не разрешает на шипованых колесах ездить.. а в Уфе сегодня праздник... у жестяньщиков.. хакка 4 стоит..но абс часто срабатывает

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 12:29
ozcom1
:lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 13:21
gruch
Dolot писал(а):
ozcom1 писал(а):
Нет,уж лучше вы кнам

спасибо за приглашение :).. рад бы да Лужков у вас не разрешает на шипованых колесах ездить..

Не читайте советских газет по утрам. Кто Вам такую чушь про шипованные колеса сказал? Я кепку всея Москвы не люблю, но тем не менее этого нет в Москве.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 13:25
Slimas78
Скажите, а как определить что ASR сработал.... Не как не пойму, должно что-то показывать...

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 13:57
Rauber
Не рискуйте на летних шинах зимой - тема обтиралась уже не раз. Зимой летние шины ведут себя совсем плохо. Авторевю уже не раз испытывал в своих тестах зимние и всесезонные шины в одном тесте. Так вот всесезонка вела себя почти во всех дисциплинах хуже зимних шин. Пожалейте себя и своих близких.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 15:27
ozcom1
Slimas78у
Когда она (ASR) срабатывает,то на передней панеле загорается жёлтенький значок ASR.
Стартани резко на скользком месте,увидешь и почуствуешь,как ASR сработало(если она у тебя есть).

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 15:50
LehaVBG
Интересный момент - утверждаете, что при пробуксовке загорается желтый сигнал (круговая стрелка), что сработала система ASR.
Тогда зачем кнопка на панели с надписью ASR? :lol: При её нажатии индикатор на панели загорается и горит постоянно, тем самым подтверждая включение системы. При выключении зажигания система отключается и повторно включается только с той же самой кнопки. Выходит, что мигающий значек при пробуксовке свидетельствует о том, что нужно включить ASR. У нас вроде система не интеллектуальная стоит и водитель сам решает включать или нет.
Или я не прав? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 16:01
Ва-ся
LehaVBG писал(а):Интересный момент - утверждаете, что при пробуксовке загорается желтый сигнал (круговая стрелка), что сработала система ASR.
Тогда зачем кнопка на панели с надписью ASR? :lol: При её нажатии индикатор на панели загорается и горит постоянно, тем самым подтверждая включение системы. При выключении зажигания система отключается и повторно включается только с той же самой кнопки. Выходит, что мигающий значек при пробуксовке свидетельствует о том, что нужно включить ASR. У нас вроде система не интеллектуальная стоит и водитель сам решает включать или нет.
Или я не прав? :)


Неправ!
Кнопка нужна для ОТКЛЮЧЕНИЯ ASR (если это нужно по условиям движения) :D
По умолчанию она (ASR) всегда включена :D

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 16:03
ozcom1
Кнопка на панели с надписью ASR служит для отключения системы ASR,когда кнопка нажата,горит значок постоянно,что предупреждает водителя о нежелательном режиме работы системы.Поэтому кнопка должна быть всегда отжата.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 16:35
VoFFka_201
Все верно: на панели приборов горит значок - система отключена, не горит - включена, мигает - система в работе.

Мне единственное вот что непонятно: я систему отключаю (горит лампочка постоянно), при этом отключается ESP (проверял на свободных заснежанных участках), тоесть проподает помощь при рулении и ты поворачиваешь руль, а машина едет прямо (с системой машина едет куда ты ее направлешь, при этом все это сопровождается треском))) ). НО не хочет отключаться антипробуксовка, тоесть порезче стартаншь - треск, при этом лампочка горит.. У всех так ? Машина у меня с полным комплектом этих систем.

Кстати, как я сказал выше, у меня установлены все системы и катаюсь я на летней резине в г. Москва =) Чувствую себя прекрасно, за исключением тех дней когда пару раз была жуткая метель и все было в свежем снегу, убирать не успевали. Так в такие моменты у всего потока скорость 30-40 км/ч независимо от летней или зимней резины...
А так я считаю если держать дистанцию, не превышать скоростной предел, всегда визуально следить за состояние дорожного полотна и самое главное ездить с головой - зимняя резина в Москве не нужна. Плюс все системы, у кого они установлены, так же помогают.