Страница 1 из 1

Замигала лампочка давления масла

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 13:40
Pаshа
Сегодня с утра завел машину, замигала лампочка давления масла (красным) + три "пика". Погасла. Заглушил, завел - то-же самое. Подлил чуть маслица. Опять тоже самое. Поехал в институт на метро :)
Приехал, решил попробовать завести. В первый раз все каксутра. Второй раз завел лампочка мигать не переставала - поработала секунд 15-20 - заглушил. Завел в третий раз ни лампочка не мигили, ни пищало ничего но в движке что-то затикало ( я почти уверен что компинсатор). Заглушил.
масло щупом померил - нормально, чуть выше середины. Тока густое.
Так вот теперь думаю - это от того что масло на морозе загустела и когда чуть потеплеет или прогрется все пройдет и тикать перестанет ( масло пожиже станет и под компенсатор попадет) или это хана? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 13:44
CHEh`OF
а почитать мануал ? там вроде описаны ситуации с миганиями лампочек с пиликанием всяким ?

Re: Замигала лампочка давления масла

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 13:48
Гаврила
Pаshа писал(а):Сегодня с утра завел машину, замигала лампочка давления масла (красным) + три "пика". Погасла. Заглушил, завел - то-же самое. Подлил чуть маслица. Опять тоже самое. Поехал в институт на метро :)
Приехал, решил попробовать завести. В первый раз все каксутра. Второй раз завел лампочка мигать не переставала - поработала секунд 15-20 - заглушил. Завел в третий раз ни лампочка не мигили, ни пищало ничего но в движке что-то затикало ( я почти уверен что компинсатор). Заглушил.
масло щупом померил - нормально, чуть выше середины. Тока густое.
Так вот теперь думаю - это от того что масло на морозе загустела и когда чуть потеплеет или прогрется все пройдет и тикать перестанет ( масло пожиже станет и под компенсатор попадет) или это хана? :)


если лампочка замигала КРАСНЫМ - это недостаточное давление масла в системе. а уж если замигала красным на ХОЛОСТЫХ - то это вообще ппц полный :cry:

есть надежда, конечно, что это просто беда с датчиком давления...

а так - бегом на эвакуатор и вези машинку в сервис, пусть разбираются с датчиком или меряют давление масла.

двигатель не заводи вообще, если не хочешь его потом капиталить...

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 16:47
Pаshа
Совсем фигова значит :(
А какие причины могут быть кроме маслонасоса или забившейся трубки ( не помню название ) где масло проходит?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 16:49
CHEh`OF
как вариант, может ударил поддон и маслоприёмник прикрыло ?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 12:48
Pаshа
CHEh T писал(а):как вариант, может ударил поддон и маслоприёмник прикрыло ?

У меня защита стоит. Хотя ледяная глыба меж колес пролетала, но вряд0ли из-за нее.

Добавлено спустя 19 часов 41 минуту 25 секунд:

Сегодня наверно потащу в сервис. И если маслонасос приговорят, какойлучше покупать?
У меня раньше стоял без цепи AEE 574 656. Года два назад сдох, но сколько стоял до этого не знаю.
Сейчас стоит цепной AEE 574 655, правда ставили б.у.
Так вот если покупать какойлучше брать? Мне кажется с цепью надежнейкак-то?

Или там коленвылы различаются? Ато в тот раз и колено меняли.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 18:44
Pas72
Может еще масло фуфло "выше сказано что масло густое на щупе", мине один раз залили Мобил1, я как в конистру глянул в -20, а оно там даже не перетикает :twisted: вот залили дак залили, я даже потом и заводить не стал. Теперь меняю тока сам провда на служебном ТАЗЕ.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 21:20
Pаshа
Масло какраз мобил :) Но у меня че-то после размышлений все-таки подозрения что это не из-за того,что оно загустело, а все-таки маслонасос накрывается. :(