forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение evo526R » Чт, 08 янв 2009, 23:23

Зезжал ли кто-нибудь на стоковой a4 1,8Т (150hp) со стоковой же a5 1,8TFSI (160hp). Заранее благодарю всех за ответы.
evo526R
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 7:39

Сообщение HIMIK » Чт, 08 янв 2009, 23:46

к вопросу +1
но мне кажется что а5 должна уехать,т.к. новые технологии :D
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение evo526R » Чт, 08 янв 2009, 23:55

HIMIK писал(а):к вопросу +1
но мне кажется что а5 должна уехать,т.к. новые технологии :D

технологии направленные в первую очередь на экономичность и экологичность. Так что не факт.
evo526R
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 7:39

Сообщение Петя » Пт, 09 янв 2009, 0:20

Кто кого я затрудняюсь ответить. А вот на внешний вид мне а4 больше нравится!
PS Мне кажется малвато 150 и 160 л.с (чисто моё мнение), у меня была тойота виста 1.8 на ней было 140, но она не турбовая!
Последний раз редактировалось Петя Пт, 09 янв 2009, 0:24, всего редактировалось 1 раз.
серебряный ROOMик
красный TOURик
Аватара пользователя
Петя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:32
Откуда: Тюмень

Сообщение абу » Пт, 09 янв 2009, 0:22

еще какая прокладка между рульём и сидением от этого многое зависит
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение Игорястый » Пт, 09 янв 2009, 0:26

Петя писал(а):Кто кого я затрудняюсь ответить. А вот на внешний вид мне а4 больше нравится!
PS Мне кажется малвато 150 и 160 л.с (чисто моё мнение), у меня была тойота виста 1.8 на ней было 140, но она не турбовая!


дядя))) турба это совсем другая тема!
а 150 сильный Agu резвей и веселей чем 160ти сильный Fsi на новой октавии
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Петя » Пт, 09 янв 2009, 0:31

Игорястый писал(а):
Петя писал(а):Кто кого я затрудняюсь ответить. А вот на внешний вид мне а4 больше нравится!
PS Мне кажется малвато 150 и 160 л.с (чисто моё мнение), у меня была тойота виста 1.8 на ней было 140, но она не турбовая!


дядя))) турба это совсем другая тема!
а 150 сильный Agu резвей и веселей чем 160ти сильный Fsi на новой октавии


Я не про это, а про то что ........... пусть движка у рс в 200 л.с. будет в стоке :twisted:
серебряный ROOMик
красный TOURик
Аватара пользователя
Петя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:32
Откуда: Тюмень

Сообщение _DM_ » Пт, 09 янв 2009, 11:05

Игорястый писал(а):
Петя писал(а):Кто кого я затрудняюсь ответить. А вот на внешний вид мне а4 больше нравится!
PS Мне кажется малвато 150 и 160 л.с (чисто моё мнение), у меня была тойота виста 1.8 на ней было 140, но она не турбовая!


дядя))) турба это совсем другая тема!
а 150 сильный Agu резвей и веселей чем 160ти сильный Fsi на новой октавии

Вообще-то не FSI, а TSI (так на шкодах обозвали TFSI) и тоже с турбой. Учите матчасть, уважаемый.
Ездил на Октавии А5 и на новом Супербе с таким двиглом - довольно чумовой мотор, тянет с низов и очень весело раскручивается. В свое время катался на первом супербе с 1.8T - тот (по ощущениям) разгонялся более вяло
Последний раз редактировалось _DM_ Пт, 09 янв 2009, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 09 янв 2009, 11:11

Игорястый писал(а):
Петя писал(а):Кто кого я затрудняюсь ответить. А вот на внешний вид мне а4 больше нравится!
PS Мне кажется малвато 150 и 160 л.с (чисто моё мнение), у меня была тойота виста 1.8 на ней было 140, но она не турбовая!


дядя))) турба это совсем другая тема!
а 150 сильный Agu резвей и веселей чем 160ти сильный Fsi на новой октавии

мойша напел? :)
Может момент сравнишь? Напомню, чтобы долго не копаться - 210 у AGU и 250 у BZB.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Worker » Пт, 09 янв 2009, 11:28

А5 уедет там разница в разгоне примерно 1 секунда!
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Mpower » Пт, 09 янв 2009, 12:19

У меня Skoda А4 1.8Т (турбина, распределенный (многоточечный) впрыск), у отца VW В6 1.8TSI. (TFSI, как ни назови, суть не меняется - турбина, двигатель с непосредственным впрыском)
По паспорту: у А4 до 100км/ч - 8,4с, у В6 - 8,6с.
Мощность: А4 - 150л.с., у В6 - 160л.с.
Момент: у А4 210Нм (при 1700-4700об/мин), у В6 - 250Нм + кривая момента смещена на 200об/мин - т.е с 1500об/мин до 4500об/мин - отсюда более ранний и более мощный подхват, а сверху падение момента компенсируется более высокой мощностью.
Кол-во клапанов на цилиндр: у А4 - 5, у В6 - 4
Масса снаряженная: А4 - 1230кг, В6 - 1418кг.
КП: А4 - 5 ступ., В6 - 6 ступ.
+ главные передачи: А4 - 3,68 , у В6 - 3,9
это теория. :)
На практике: если по одному человеку в машине - пассат уходит от шкоды где-то после 140 км/ч, по городу машины приблизительно одинаковы. Если с 5 людьми в салоне и частичной загрузкой багажника, то шкоде не хватает крутящего момента,чтоб угнаться за пассатом и по городу, и по трассе.
у А5 снаряженная масса 1310кг. ИМХО - А5 будет по-динамичнее А4 при любых режимах.
Аватара пользователя
Mpower
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 11:23
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение evo526R » Пт, 09 янв 2009, 18:52

Может быть движки похуже стали на октавии А4 1,8Т, х.з.?? У меня была Ауди А3 1,8Т(150hp) до 2003 года, и я разгонял её до 100 за 6,3-6,4 сек. хотя по паспорту 8,1. Недавно тестил ТТ-эху новую 2,0 ТSI (DSG) и что-то этот движок не впечатлил, слишком какой-то прямолинейный без турбоподхвата разгон. Что-то с трудом верится что 1,8TSI может быть таким резвым.
evo526R
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 7:39

Сообщение zxcasd » Вс, 11 янв 2009, 9:04

evo526R писал(а):Может быть движки похуже стали на октавии А4 1,8Т, х.з.?? У меня была Ауди А3 1,8Т(150hp) до 2003 года, и я разгонял её до 100 за 6,3-6,4 сек.


Вес Ауди напомните :-) и со шкодой сравните
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение vladislav123 » Вс, 11 янв 2009, 15:11

Добрый день! Подскажите, собираюсь брать Октавию Тур 1.8 турбо новую, вроде говорят, движок можно чипануть, чтоб выдавал 180 или 210 сил, насколько это реально и сколько по деньгам стоить будет?
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение milson » Вс, 11 янв 2009, 15:13

vladislav123 писал(а):Добрый день! Подскажите, собираюсь брать Октавию Тур 1.8 турбо новую, вроде говорят, движок можно чипануть, чтоб выдавал 180 или 210 сил, насколько это реально и сколько по деньгам стоить будет?


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 90&start=0
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13