Страница 1 из 2
Неустойчивая работа ДВС на ХХ.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 22:50
DRED75
Неустойчивая работа ДВС на ХХ погуливают обороты, иногда подергивание двигателя. Обращался на СТО с целью промывки форсунок. Предложили диагностику. причину диагностика не выявила. Нужен Ваш совет.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 22:55
Timon
Всегда неустойчивый ХХ или только после прогрева?

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 23:05
DRED75
На прогретом, обороты 700-750

Добавлено:
Вс, 11 янв 2009, 15:04
nikolos
Мотор какой?? и пробег? акл всегда подергивает на хх ,делал диагностику у официалов,все в норме и сказали,что эт нормально. Хотя пока машина была на гарантии у меня все отлично было,только и успевал за диагностики башлять

Добавлено:
Вс, 11 янв 2009, 18:53
DRED75
Мотор BFQ, пробег 6 200, 102 л/с. диагносты предположили, что это особенность работы двигателя, но помоему на первых 1000-1500 км. такого не было

Добавлено:
Вс, 11 янв 2009, 19:37
Serj-77
Эти двигатели,как и АКЛ не отличаются особой устойчивостью на хх.

Добавлено:
Вс, 11 янв 2009, 19:39
Timon
Т.к. проявляется только на прогретом - посмотрите компьютером показания лямбды. Возможно она умерла. Но вообще, учитывая низкие обороты ( 700 ) и тип двигателя, это может оказаться нормальным.

Добавлено:
Вс, 11 янв 2009, 23:41
Tatarin2008
У меня тоже прогуливают обороты.Двигатель BFQ 1.6 ,102 лошади ,пробег 3300 км. Гуляют только на прогретом двигателе в пределах 800-900об.Иногда ХХ обороты устанавливаться на 1000 или чуть выше(двигатель горячий, все потребители выключены),но если дать газу то падают до положеных.
И если покрутить рулем то в этот момент обороты так же подскакиваю.
На холодную сколько должно быть оборотов? у меня те же 800-900 и двигатель почти не греться на холостых,но стоит тронуться прогреваться моментом мин. за 5.

Добавлено:
Вс, 11 янв 2009, 23:52
Стример
Такая же фигня, на прогретом двигателе гуляют, сначала 600-700, потом резко до 900 и дуржутся некоторое время, потом опять норма и т.д., на СТО мастер сказал глюк какой то и ни чего не зделаешь.
Пробег 30100.

Добавлено:
Пн, 12 янв 2009, 0:23
marst
ну уж "ничего не сделаешь" рановато говорить. у меня была такая проблема где-то на 30 тыс., почистили дроссельную заслонку, чего-то еще подрегулировали в электронике педали газа и с того времени все в порядке. сейчас пробег 122 тыс.

Добавлено:
Пн, 12 янв 2009, 1:10
jikin
у меня мотор AGU. обороты не плавают, зато подергивается с покупки и вот уже 40тыс.км. задолбало дико. гарантия заканчивается, а ниче ломаться не хочет. причем проблема еще и пропадает временами


Добавлено:
Пн, 12 янв 2009, 15:43
DRED75
Пока забью, подожду до весны,а там посмотрю что будет. При ТО в 15 000 промою форсунки.

Добавлено:
Пн, 12 янв 2009, 16:00
Sashko
DRED75 писал(а):... При ТО в 15 000 промою форсунки.
Не вздумай.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:DRED75 писал(а):На прогретом, обороты 700-750
При разметке шкалы тахометра Тура очень сложно уловить эту разницу. Мне кажется, она недостаточна для подобного беспокойства.

Добавлено:
Пн, 12 янв 2009, 16:27
DRED75
думаешь не стоит?

Добавлено:
Пн, 12 янв 2009, 16:59
nikolos
DRED75 писал(а):думаешь не стоит?
Уж точно с фарсунками играть в самую последнюю очередь,можешь на деньги попасть!