Страница 1 из 2
Octavia 1.6 выдавливает масло через щуп ЗИМОЙ

Добавлено:
Вс, 11 янв 2009, 12:26
SalionoFF
Беда такая: При температуре низе нуля иногда выдавливает масло через щуп. Если не прогрел, а сразу поехал - тогда точно выдавливает, а так иногда бывает... Кто сталкивался? Что делать?

Добавлено:
Вс, 11 янв 2009, 13:37
Scorp
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =17910&hl=вентиляция+картерных+газов если ссылка не сработает, то
поиск темы: Течет масло из щупа, Бежит масло из щупа во время мороза.
вероятно забита вентиляция картерных газов, тогда поиск говорит:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%E7%EE%E2 (тема:
еще раз про систему циркуляции картерных газов)

Добавлено:
Вс, 11 янв 2009, 19:20
Buntar
Тоже заметил небольшие подтеки вокруг масляного щупа. Недавно менял шланг вентиляции картерных газов, может с этим связанно как то? Старый дырявый был в промежутке от клапанной крышки до клапана. Ну что за чума опять...

Добавлено:
Пн, 12 янв 2009, 22:53
абу
сними вентлиацию картерных паров промывай аэрозолью для чистки карбюратора и все пройдет если конечно у вас акл. (вентлиация это маленький бачонок под крышкой залива масло

Добавлено:
Вт, 13 янв 2009, 8:51
Buntar
Может подскажите как снимается этот стакан, загажен он прилично, покрутился вокруг него, побоялся снимать чтоб не отломить там чего.

Добавлено:
Вт, 13 янв 2009, 16:50
Zhek@
Проверь (поменяй) уплотняющее "резиновое колечко" - стоило порядка 10центов
У меня на Боре такая проблемка была (на 72т.км)

Добавлено:
Вт, 13 янв 2009, 17:00
Sashko
Zhek@ писал(а):Проверь (поменяй) уплотняющее "резиновое колечко" - стоило порядка 10центов
У меня на Боре такая проблемка была (на 72т.км)
Это, если есть подтеки масла из места сочленения пластиковой колбы под щуп с металлическим цилиндром, выходящим из двигателя. У меня так же было.
А если выдавливает именно через верхнее отверстие, т.е. куда щуп непосредственно вставляется, то тут несколько другое.

Добавлено:
Вт, 13 янв 2009, 17:15
Buntar
Да масло через щуп сверху выкидывает, даже на пластиковый кожух двигателя попадает. Сейчас стал греть двигатель не менее 10 мин., вроде выброс прекратился.
Скажите как снимать эту банку вентиляции картерных газов на маслозаливной горловине, кто это делал лично?

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 13:32
SalionoFF
BlackJack - точь в точь и у меня так...
ЗЫ: Пробег 220тыс =)

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 16:53
Buntar
На моей пробег 193 т.км, из них моих 10 т.км, но уже подустал приводить в чувство машинку. Пока буду обязательно греть двигатель и наблюдать за маслом, с приходом тепла-мыть вентиляцию. ИМХО климат у нас не европа, а инструкцию писали экологи и юристы.

Добавлено:
Пн, 19 янв 2009, 21:36
абу
Скажите как снимать эту банку вентиляции картерных газов на маслозаливной горловине, кто это делал лично?
не разберёш она литая не мучись

Добавлено:
Вт, 20 янв 2009, 10:13
Buntar
сними вентлиацию картерных паров промывай аэрозолью для чистки карбюратора и все пройдет если конечно у вас акл. (вентлиация это маленький бачонок под крышкой залива масло
-----------------------------------------------
Как снять? Чет не пойму, то снять надо, то неразборная. Можно поподробнее?

Добавлено:
Чт, 22 янв 2009, 20:14
SalionoFF
Двигатель АЕЕ... Может ли быть забит маслоотделитель? Если да, то как его снять?

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 20:39
maniac
общая диагностика забитой вентиляции - на запущенном холодном двигателе открыть малозаливную горловину. крышку присасывает - работает, выдавливает - не работает. что делать ? чистить. или заведя - греть со снятой крышкой. оттает - заработает. тут еще дело такое - либо оно забитой замерзшей водой, либо шлаками. шлаки не тают
для AKL
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=22B00030 25ая позиция, под крышкой маслозаливной горловины (иногда "улиткой" называют), снимается имхо как и пробка. бывает с двумя выводами, второй (у нас) обычно выводят в пустую бутылку (Ворон с vw) или на дорогу (ваз - чего им об экологии заботится).
для AEE - такой штуки нет (сам хочу поставить) там сепаратор,
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=CD60002F 19ая позиция, сидит сзади на движке, крепится двумя винтами. при чистке заранее купить прокладку.
в исполнении для "северных стран" немцы ставят подогрев шланга вентиляции, штука стремная - у кого-то уже горело.
зы: поиск действительно рулит не только на этом форуме, но и на фольксвагеновcком. болячки одни и те же.

Добавлено:
Вт, 12 янв 2010, 8:39
Валодя
Спасибо всем за инфу!!! оч помогла. У меня за 20км. (только отъехал)выкинуло 3,5 литра, потом еще 1,5 литра масла. На кануне вечером мыл машину.