Страница 1 из 1

Не завелась

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 20:18
F1_ekt
Доброго времени суток!
Недавно преобрели машину Шкода октавию тур с двигателем 1.6 (2008г)
А сегодня машинка не завелась.
вот признаки: вставили ключ, включили зажигания, часть лампочек погасло, повернули ключ, а стартер не крутит, есть только какой-то звук, буд-то моторчик крутит.

Позвонили в оф. центр, те посоветовали кипятка на стартер вылить, так и сделали. Машина завелась. В чем проблема они так и не сказали.

Но мне кажется что вредно кипяток лить каждый раз как она заводится не будет. в чем все-таки проблема и как ее лечить?

п.с. поиском пользовался, но не получилось найти похожей проблемы, если аналогичные случаи были, то скиньте пожалуйста ссылочку.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 21:50
Ytr
стартер разобрать почистить-помазать и собрать

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 22:07
Ва-ся
посмотрите тему... может масса стартера....
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29908

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 22:12
ksux
Я бы за такой ответ официалов вы*б ,по полной,или машину вернул=пусть поливают кипятком.Офигеть ,просто нету слов.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 23:01
Незнайка
Наверно МЭЙДЖОР!!!! 100 % Там волшебные ребята работают!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:26
marst
надо было вызвать их эвакуатор, или сервис-мобиль, машинка-то на гарантии должна быть

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 6:29
F1_ekt
Машина на гарантии.

Если в следущий раз такое случится то в сервис ехать? или не ждать повторения ситуации и сразу в сервис поехать?

Re: Не завелась

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 7:17
Pal_74
F1_ekt писал(а):повернули ключ, а стартер не крутит, есть только какой-то звук, буд-то моторчик крутит

Было такое как то на девятке, по фабиям читал что бывает часто. Вобщем суть проблемы в наличии большого количества хорошей смазки (изношенность стартера отметаем в силу новости машины), так вот на морозе бендикс тупо залипает на смазке и не входит в зацепление с маховиком, стартер жужжит, а толку - 0. Соответственно поливание кипятком топит смазку, и силы втягивающего уже хватает чтобы бендикс сдвинуть куда надо.
Ну и в качестве резюме: ИМХО проблему это не решит, только разово, потом снова замерзнет, к дилеру разбирать стартер и чистить от излишней смазки.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 11:05
Serj-77
ksux писал(а):Я бы за такой ответ официалов вы*б ,по полной,или машину вернул=пусть поливают кипятком.Офигеть ,просто нету слов.

Я считаю что ответ хороший.Авто завелось без особых трудозатрат и
затрат времени.В таких случаях все бывает намного хуже-вызвали эвакуатор,он приехал через 2-3 часа,отвез авто незаводящееся в сервис,а там при спуске с эвакуатора авто возьми да и заведись,от
замерзжшей смазки этого запросто можно ожидать.Вот здорово будет,
инженер по гарантии скажет ,чего вы мне голову морочите,авто заводить не умеете....идите в кассу эвакуатор оплачивайте.....
Вот это офигеть...А кипятку не жалко ,это не за эвакуатор платить.

П.С. Да и вообще чтобы ругать ответ надо знать вопрос.Человек может
быть спрашивал именно как завести авто.....

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 15:32
F1_ekt
Serj-77 писал(а):
ksux писал(а):Я бы за такой ответ официалов вы*б ,по полной,или машину вернул=пусть поливают кипятком.Офигеть ,просто нету слов.

Я считаю что ответ хороший.Авто завелось без особых трудозатрат и
затрат времени.В таких случаях все бывает намного хуже-вызвали эвакуатор,он приехал через 2-3 часа,отвез авто незаводящееся в сервис,а там при спуске с эвакуатора авто возьми да и заведись,от
замерзжшей смазки этого запросто можно ожидать.Вот здорово будет,
инженер по гарантии скажет ,чего вы мне голову морочите,авто заводить не умеете....идите в кассу эвакуатор оплачивайте.....
Вот это офигеть...А кипятку не жалко ,это не за эвакуатор платить.

П.С. Да и вообще чтобы ругать ответ надо знать вопрос.Человек может
быть спрашивал именно как завести авто.....


Вопрос был таков: Что делать в данной ситуации. Мне и сказали кипятка налить.

Кипяток в любом случае это перепад температуры: с -20 до +(50...75) градусов итого резкий перепад температуры почти в 100 градусов.
В любом случае это не нормальность лить кипяток под капот. А если вода не туда попадет. и что-то другое сломается... приеду в сервис и мне же скажут что я дурак, нефиг было кипяток лить.

Поэтому я зашел на форум чтоб узнать возможные причины, которые мне назвали. Если бы у нас в Росси были бы нормальные оф. дилеры, тогда пошел бы туда, а до тех пор пока нет нормального гарайтийного и после гарантийнего ремонта, туда буду ходить как можно реже.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 16:34
Lubitel'
Официалы жгут.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 17:57
ASV
В качестве экстренной меры,вполне нормальные действия.И наверно надо было как то обговорить дальнейшие действия по устранения
этого заедания стартера.Спросить что в следующий раз делать и
конечно если сказали бы опять лить кипяток то нужно поругаться Правда я думаю до этого не дошло бы. Сейчас это тоже не позно
сделать,позвоните этим дилерам пару раз за неделю,пообщайтесь
на предмет полива кипятком,можно сослаться на занятость и невозможность ожидания эвакуатора-типа вы молодцы меня научили,
я на ремонт стартера к вам своим ходом приеду.Думаю можно договориться запросто и посмотрим какие у нас дилеры,нормальные или нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 18:12
Rubezahl
А какая погода была на улице когда машина не завелась?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 18:44
F1_ekt
Rubezahl писал(а):А какая погода была на улице когда машина не завелась?

не ниже -20