Страница 1 из 3

Замок капота - антиугон?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:10
swa
Вопрос такой возник - можно ли угнать стоковую окташу тур если не вскрыть у нее капот?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 8:30
Serj-77
Можно.

Re: Замок капота - антиугон?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 10:31
Scorp
swa писал(а):Вопрос такой возник - можно ли угнать стоковую окташу тур если не вскрыть у нее капот?
сорри ... дурацкий вопрос.
можно угнать ОЧЕНЬ много всего СТОКОВОГО и в разы более дорогого, не вскрывая капот...
Электроника творит чудеса не только в противодействии угону к сожалению.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 11:55
Илья Саныч
Дать по голове, забрать ключи у водителя.... самый распространённый угон без использования электроники.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 11:57
Toniki
захотят угнать угонят.. хоть амбарный повесь вместо радиатора, шкода не та марка, ан которую такое стОит ставить, поставь нормальную сигналку и успокойся. Я когда каско страховал на свою.. мне угон толи 50 толи 70 уе в год оценивали :)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 22:39
swa
т.е. если разрывов под капотом не будет то иммобилайзер обезвредится из салона? Как ? через разъем диагностики?
Ведь БУД стоит под капотом.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 11:33
Serj-77
Включаем зажигание,и через разъем диагностики можно считать ПИН
код и тутже прописать новый ключ,а может и просто выключить Иммо,
но наличие спец.оборудования обязательно.
Вместо замка на капот и блокировки,более интересно в диагностическом разъеме полярность питания поменять.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 11:43
Vasil
Serj-77 писал(а): Вместо замка на капот и блокировки,более интересно в диагностическом разъеме полярность питания поменять.


Научите, как поменять полярность? И потом перед (на время) ТО надо назад возвращать?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 12:52
Serj-77
Полярность поменять это просто-меняешь +и- местами (Только не на АКБ) придумай какую нибудь схему на реле с отключением для ТО.
Можно обратиться в какую нибудь контору....

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 13:02
klaid
Serj-77 писал(а):Вместо замка на капот и блокировки,более интересно в диагностическом разъеме полярность питания поменять.


"+" А можно как вариант просто разорвать один из проводов,подходящих к диагностическому разьёму и сделать на концах контакты "мама"-"папа" и только перед ТО их соединять.Как вам такой вариант? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 13:34
Grimial
У моего знакомого недавно Мазду 6 (New) увели. У него было установлено:
1. Black bug
2. Блокиратор на капот
3. Штырь в коробку (dragon или multi-lock, точно не помню)
4. Сингалка с 2-х сторонней связью (если не ошибся).
В итоге ничего не помогло. Хотите спать спокойно - оформляйте КАСКО.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 14:53
Vasil
klaid писал(а):
Serj-77 писал(а):Вместо замка на капот и блокировки,более интересно в диагностическом разъеме полярность питания поменять.


"+" А можно как вариант просто разорвать один из проводов,подходящих к диагностическому разьёму и сделать на концах контакты "мама"-"папа" и только перед ТО их соединять.Как вам такой вариант? :roll:


Такой вариант понравился, но:
1. а не сможет ли угонщик так же легко соединить маму с папой?
2. а на гарантии это как-нить скажется?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 15:07
Grave_Digger
Vasil писал(а):
klaid писал(а):
Serj-77 писал(а):Вместо замка на капот и блокировки,более интересно в диагностическом разъеме полярность питания поменять.


"+" А можно как вариант просто разорвать один из проводов,подходящих к диагностическому разьёму и сделать на концах контакты "мама"-"папа" и только перед ТО их соединять.Как вам такой вариант? :roll:


Такой вариант понравился, но:
1. а не сможет ли угонщик так же легко соединить маму с папой?
2. а на гарантии это как-нить скажется?


Такой вариан менее интересен.
1. Если "их" приборчик незаработае начнуть искать неисправность (разорваный провод) и быстро найдут маму-папу.
2. Если поменять +- местами то "их" приборчик может сгореть, а 2 штуки они с собой не носят.
3. На гарантию не повлияет, если не забудешь перед ТО вернуть все обратно

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 15:19
NEO_4ROAD
Ребят, послушаешь вас, смех берет прям. :D

"полярности", "разъемы", "сгорят приборчики" и т.п.
Видимо вы путаете лохов с людьми, которые вещи посерьезнее знают и не на примитивном уровне, поверьте. Все описанные вами способы, давно изучены и знакомы, на взлом которых приходится время не более 2-5 минут (если вообще делать все медленно). Как правильно было заявлено - угонят полюбому, если нацелены на автомобиль. Оформляйте КАСКО, покупайте непопулярные автомобили, живите в охраняемом поселке (хотя там тоже вероятность не исключена), вобщем, все зависит от факторов. Интернет кишит форумами, где наивные автовладельцы дают друг другу советы, как и что защищать, а эти форумы читают не только они. Вобщем, отвечая на вопрос автора - замок на капот это не панацея от серьезных людей, а от шпаны хватит и сигналки. Меня лично всегда больше беспокоил вопрос о защите от хулиганства (царапины, вмятины и т.п.) во дворе, вот от этого лучше всего и страховать машину (кстати 90% КАСКО именно оо УЩЕРБА, а не от угона).

Всем желаю, чтобы никого не коснулось ни то ни другое!

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 15:29
Serj-77
Переделка диагностического разъема-нормальная защита.От пионеров-штатный иммо нормально,от пионеров продвинутых ,с компъ-
ютером -переделка разъема,это более эфективно чем сигналка с блокировкой над педалями и замок на капот.А если хотят угнать настоящие профессионалы,то конечно не спасет ничего....
А насчет каски...она ведь денег стоит и не сравнима с переделкой разъема по цене.....
П.С. устройство для нейтрализации Иммо 3 (На октавии 4) стоит
около 15000р,а может и меньше. И замок там сворачивается запросто...