Страница 1 из 2

не прогревается до рабочей температуры(AKL)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 12:16
Timur&compani
Предыстория: Мотор АКЛ пробег 160 000тыс. В мороз -10 при движении стрелка температуры не доходит до 90градусов пару милиметров, воткнул картонку во весь радиатор,стрелка температуры выравнилась. Вчера на улице -3,вынул картонку :? опять не доходит до 90 пару милиметров. Вроде прошлой зимой такого не замечал :evil: Вопрос к АКЛьщикам, как у вас в холода? или чему то скоро кранты?
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 12:20
Grave_Digger
Хоть у меня не АКЛ. Но пришло время менять термостат. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 12:42
Jonson
У меня еще больше не доходит. Пробег такой же. Жду когда потеплеет чтобы занятся этим вопросом. Толи термостат, толи датчик.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 12:44
Shurick
У меня не AKL, но такая же вещь происходит вторую зиму подряд на трассе при -10 и ниже.
Не парю мозг... :roll:

не прогревается до рабочей температуры(AKL)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 12:51
MDK
У меня тоже AKL пробег 70 тыщ (тфу тфу тфу) вчера и сегодня была температура ниже 20 градусов....и по трассе при такой температуре воздуха и по городу нормальная температура двигателя держится как положено четко 90 градусов.
Заводится в такую погоду как обычно, может на пару оборотов больше крутит. Я в такую погоду сначала перед пуском прогреваю аккумулятор, а потом кручу. Заводится всегда. Даже в мороз ниже 30 градусов, правда иногда со второго раза. Но заводится!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 16:07
nikolos
у меня акл ,когда прогреется то стрелка чуть выше 90 на 1мм(правее) но чето прогревается долго и горячий воздух начинает идти,когда полностью прогрета. в -25 заводилась с первого раза ,но тяжело и выхлопом сильно воняло,и 1 раз лампа абс секунды 2-3 не гасла,после заводки.
Если термостат накрылся.то прогреваться она должна ооооооооооочень долго и градусов до 50 доходить не больше.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 16:38
ленар
а ох жидкость в радиаторе есть, а в расширительном бачке?

а тасол (антифриз) менял? хотя он наварят ли виноват но все таки!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 17:30
Рой
была такая проблема, решилась заменой термостата, а может была система завоздушина, но щас все работает как положено.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 17:35
Vasiliy59
Пришла пора менять термостат. Попробуй после того как заведешь, через пару минут потрогать патрубки на радиаторе, если теплые - термостат под замену.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 17:40
_DM_
Кстати, когда стрелка указателя температуры стоит ровно вверх, это вовсе не значит, что температура ОЖ 90С. Проверено с помощью vag-com. Это так, к слову ;-)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 17:59
Rubezahl
_DM_ писал(а):Кстати, когда стрелка указателя температуры стоит ровно вверх, это вовсе не значит, что температура ОЖ 90С. Проверено с помощью vag-com. Это так, к слову ;-)

А каковы реальные температурные рамки, когда стрелка показывает 90?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 18:07
_DM_
Rubezahl писал(а):
_DM_ писал(а):Кстати, когда стрелка указателя температуры стоит ровно вверх, это вовсе не значит, что температура ОЖ 90С. Проверено с помощью vag-com. Это так, к слову ;-)

А каковы реальные температурные рамки, когда стрелка показывает 90?

Специально не изучал, но уже при 70 с копейками показывает 90 С на показометре авто. Видимо для успокоения водителя, чтобы он за метаниями стрелки не следил :D

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 18:10
Rubezahl
_DM_ писал(а):Специально не изучал, но уже при 70 с копейками показывает 90 С на показометре авто. Видимо для успокоения водителя, чтобы он за метаниями стрелки не следил :D

Да, логично, у меня на прошлой машине (2115) стрелка в зависимости от условий движения могла в разных режимах четверть области занимать, левее или правее.
А какая максимальная штатная температура ОЖ у двигателя ВСА?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 18:17
AndryL
Grave_Digger писал(а):Хоть у меня не АКЛ. Но пришло время менять термостат. :wink:

Grave_Digger
А у тебя в мороз -10, если на ХХ греть, долго нагревается до 90 по указателю?
На моей, пока не поедешь, хоть минут 15 тарахти, один хрен до 90 не нагреется, особенно если печку сразу включить.
Если сразу неспеша ехать, то за 5 минут прогревается до 90.
И если на ХХ долго стоять в вкл. сильно печкой. то тоже мерзнет :lol: указатель опускается немного с середины.
Или двигатель такой маленький и холодный, или термостат чтоль не до конца прикрывается :?:
Все лень или забываю, патрубок на радиатор в момент прогрева потрогать..

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 18:22
_DM_
Rubezahl писал(а):Да, логично, у меня на прошлой машине (2115) стрелка в зависимости от условий движения могла в разных режимах четверть области занимать, левее или правее.
А какая максимальная штатная температура ОЖ у двигателя ВСА?

Не совсем понял вопрос ;-) Вообще-то она не ограничена, пока не закипит.
Могу только сказать, что термостат начинает открываться при 84С и полностью открывается к 98С. Вентилятор включается при 95С и выключается при 84С