pridurok писал(а):Уважаемый господин Scorp!
Ну, почему заумное. Все-таки, напротив, придурашное.
Это Вы считаете, что коль длинней, то и лучше видней.
За Ваши средние скоростные достижения - очень рад.
Однако, хвастаться такой крутизной не каждый себе позволит. И не каждый решиться при таких средних скоростях схватить "срез" ремня.
В прочем это опять "заумность".......
Давайте говорить о Вас, о Ваших скоростях и о Ваших прямых дорогах без светофоров и остановок.
Так как считаете Вы, действительно, грамотно.
Успехов.
про длиннее-виднее намек понял

, препод в институте говорил: "не все виднее тем кто длиннее, а зачастую тем кто выше" (он явно на интеллект намекал

НЛ, так к слову)
Спорить не буду, если приведете рекомендации по пересчету средней скорости в моточасы и периодичность смены расходников, в данном случае ГРМ. Обычно просто Ваши ответы более аргументированны и доходчивы. за что отдельное спасибо.
Что до крутизны, как Вы выразились, то приведенные цифры - обычное нормальное ежедневное 5 дней в неделю.... 2,5 года - 93 тыс км, на одной и около 60 тыс км на другой Шкоде. В городе максимум 90, ОЧЕНЬ редкое исключение ТТК (вечером в общем потоке 100), в остальном как все в пробках, 1.5-2 часа на 70 км - счастье, 2-2,5 - норма, 3-4 катаклизм прихода зимы и приезда высокопоставленных ЧЛЕНОВ в город, посчитайте среднюю, получится именно такой как я сказал. Эту неделю выходит за час десять то же расстояние, пересидев вечерние пробки выехав в 9 вечера трачу час до дома: 20 минут на выезд из города Войковка - МКАД, пустой МКАД (100-120 км/ч) что-то около 40 км - область 60-80 км/ч дистанция 12-15 км.
Где я не прав? и где здесь прямые дороги без светофоров, где меганагрузки везущие за собой срез ремня (если до 180 тыс км конечно не ездить на одном и при этом не стритракерствовать со светофоров)? Собственно намек был на явное превышение скорости в городе видимо, чтоб достичь такую среднюю, т.к. бессветофорного прямолинейного и безпробочного у нас нет движения?
Хотя уже в off-топ переходим
