Страница 1 из 1

Как сделать ПТФ?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 18:44
andfish
Может кто сам делал или вам делали:
нужно в стандартные фары вставить противотуманки вместо полусферических заглушек.
Вариант заменить на готовые фары пока не катит, может есть "кулибины" в нашей деревне, или может есть в необъятных просторах интернета такая инфа?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 19:07
IL79
Имеются в виду фары стоковых Туров с заглушками вместо ПТФ?
Надо снять фару, или посмотреть сзади, сохранены ли крепления внутри фары для модуля линзы. Если да, то в поиск.... многие делали и переделывали модули. Но, по моему, бюджет сопоставим с новыми блок фарами с ПТФ :D

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 3:47
andfish
благодарю, исчерпывающий ответ, будет немного потеплее - полезу смотреть

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 4:11
Unnamed
а можно фотку где вместо птф заглушки?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 4:41
andfish
на улице станет посветлей - сфоткаю, выложу

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 6:31
D'ok
IL79 писал(а):Имеются в виду фары стоковых Туров с заглушками вместо ПТФ?
Надо снять фару, или посмотреть сзади, сохранены ли крепления внутри фары для модуля линзы. Если да, то в поиск.... многие делали и переделывали модули. Но, по моему, бюджет сопоставим с новыми блок фарами с ПТФ :D

Извините за офтоп. а что сейчас туры уже без птф идут???? :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 11:25
andfish
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 11:53
wlad
D'ok писал(а):
IL79 писал(а):Имеются в виду фары стоковых Туров с заглушками вместо ПТФ?
Надо снять фару, или посмотреть сзади, сохранены ли крепления внутри фары для модуля линзы. Если да, то в поиск.... многие делали и переделывали модули. Но, по моему, бюджет сопоставим с новыми блок фарами с ПТФ :D

Извините за офтоп. а что сейчас туры уже без птф идут???? :shock: :shock: :shock:

да. теперь очень часто встречаются туры с заглушками вместо птф. экономия!

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 20:56
A63
wlad писал(а):...да. теперь очень часто встречаются туры с заглушками вместо птф. экономия!
:shock: :shock: :shock: это не шутка???

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 21:15
wlad
A63 писал(а):
wlad писал(а):...да. теперь очень часто встречаются туры с заглушками вместо птф. экономия!
:shock: :shock: :shock: это не шутка???

ты где-нибудь видишь смайлики в моем сообщении?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 21:43
Kudrik
Это Туры с 1.4 в базе на них сейчас не ставят ПТФ, ставят за доплату около 6 тр

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 10:57
andfish
Kudrik ml писал(а):Это Туры с 1.4 в базе на них сейчас не ставят ПТФ, ставят за доплату около 6 тр

совершенно верно, вот поэтому и задался этим вопросом

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 11:08
Sashko
Да и зачем они нужны штатные?
Ладно бы если были расположены внизу бампера и выполняли свои непосредственные функции - т.е., светили "под туман", а так только минусы по большому счету от штатных - лишняя электрика, да и фары портятся от совместного использования ближнего и ПТФ.

А снизу бампера - самое то.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 16:21
Kudrik
Штатные всетаки неплохо в плохую погоду освещают пространсво перед машиной и когда с дальним едешь тоже хорошо, в влохую погоду (дождь сильный). Так что ИМХО штатные неплохие, а если не нравят ься штатные можно от Hella в бамбер зделать (об этом в тюнинге тема есть "ксенон в птф"), так что Sashko ставь в бампер подключай вместо штатных и пусть у тебя штатные несут декоративную роль.
ОФФ Sashko ты не задумывался о том чтоб машину поменять а то она у тебя никаких положительных эмоции не вызывает, все одни недостатки видишь!!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 16:54
Sashko
Kudrik ml писал(а):ОФФ Sashko ты не задумывался о том чтоб машину поменять а то она у тебя никаких положительных эмоции не вызывает, все одни недостатки видишь!!!!!

Посмотрим. Далеко не все нравится. Нравится только оцинкованный кузов и тяжелые двери. Остальное все - фуфел с косяками. :lol:
С удовольствием бы покатался еще года 4 на Нексии, если бы не близость начала коррозии и не подошел порог 100 тысяч, когда нужно трясти подвеску и делать большое ТО.

P.S. Эх, дружище, знал бы ты, как я люблю свою машину (а так же как любил все девятки, двенашку и Нексию). Я просто воспринимаю ее как почти одушевленный комочек из железа, пластика и резины, над которым в кое-каких местах поиздвеались злобные дятьки из Чехии, Калуги и Китая...