Страница 1 из 1

Вопрос по маслу в КПП

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 9:31
IgorM
Пол года назад у одного московского дилера проводился ряд работ с двигателем (Октавия AKL,2002), т.к. машину брал б/у то решил на всякий случай заменить масло в КПП, масло покупал сам в проверенном месте Mob.1 75W-90. Масло согласно наряду было заменено. Машина после этого пробежала 10тык, при очередной замене масла в двигателе (уже не у диллера) было замечено небольшое подтекание масла из КПП (сальник первичного вала). Ну думаю, фиг с ним поменяю, тем более что собирался заменить сцепление тогда уж заодно и сальник поменяю. Больше никаких подтёков нигде не было.
При замене сальника был обнаружен небольшой люфт подшипника первичного вала (видимо поэтому и сальник начал подтекать). Подшипник конечно тоже было решено заменить.
Масло с КПП слили, и его оказалось грамм 400 не больше!!! Было решено разобрать коробку, при разборке стало ясно что масло было слито полностью. К слову сказать коробка оказалась вполне живая, да и проблем с ней не было. Да и подшипник, думается, мог оказаться не причиной а следствием отсутствия масла.
Собственно интересно мнение куда могло деться масло? Текло видимо чуть-чуть, т.к. первые 4-ре месяца после замены машина стояла на даче на чистой бетонной плошадке и никаких следов масла не было, на работе машина тоже стоит в одном месте и тоже никаких следов, да и на защите при снятии его было чуть. Что вытекло почти два литра мне верится с трудом, и неужели КПП пробежала 10 тык практически без масла и осталась при этом вполне живой (правда ездят на ней очень аккуратно). Думается что до замены масла оно в коробке было, иначе если предположить что машина давно ездит без масла, КПП было бы убита. Сдавая машину в ремонт, отдал на замену три литровых банки, обратно мне ничего не возвращали.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 17:57
Ulisss
Ну если вы так уверены, что столько вытечт масла не могло, то ответ, я думаю, вы уже и сами знаете :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 21:36
115кило
Масло в двигателе когда меняют,то из фильтра масляного заставлять сливать приходится.А тут целая кпп... :)
Следить за всеми надо :( ,или обслуживатся у проверенных людей (дядей Васей) Знают двух дядей Вась.Берут даже чуть дороже,чем на сервисе.Но за ними следить не надо.И очередь у них всегда,записываться надо :)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 21:40
Tashunka Witko
Написано же в инструкции - масло в КПП не меняется.
А тут замена - небось свежее масло потихоньку вымыло грязюку и потихоньку вытекло. Как в моторе, когда полусинь на синь меняешь 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 22:03
VPZH
а007дб писал(а):Написано же в инструкции - масло в КПП не меняется.
А тут замена - небось свежее масло потихоньку вымыло грязюку и потихоньку вытекло. Как в моторе, когда полусинь на синь меняешь 8)
Рекомендется менять масло в МКПП через 60 000км. Свежее масло не может само вылиться из исправной МКПП.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 23:15
wlad
VPZH писал(а):
а007дб писал(а):Написано же в инструкции - масло в КПП не меняется.
А тут замена - небось свежее масло потихоньку вымыло грязюку и потихоньку вытекло. Как в моторе, когда полусинь на синь меняешь 8)
Рекомендется менять масло в МКПП через 60 000км. Свежее масло не может само вылиться из исправной МКПП.

тут меняли масло на 110 т.км, оказалось кристально чистым. смысл менять на 60? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 0:45
Tashunka Witko
wlad писал(а):
VPZH писал(а):
а007дб писал(а):Написано же в инструкции - масло в КПП не меняется.
А тут замена - небось свежее масло потихоньку вымыло грязюку и потихоньку вытекло. Как в моторе, когда полусинь на синь меняешь 8)
Рекомендется менять масло в МКПП через 60 000км. Свежее масло не может само вылиться из исправной МКПП.

тут меняли масло на 110 т.км, оказалось кристально чистым. смысл менять на 60? :)

Инструкции инструкциями, но журналисты пишут, что ежли мол происхождение телеги не извесно, смените масло в КПП...
Вот интересно, как нада измываться над машиной, чтоб там испортилось масло?
Просто еще один был случай, как на машине с пробегом (не на Шкоде), после замены масла в КПП, оно, масло исчезает и находятся сразу и течи...

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 17:15
Alexey_A
Менял по гарантии сальник привода правого колеса. Хотели обратно слитое масло залить. Настоял на новом масле(за собственный счет конечно). Новое масло было значительно светлее. Цена вопроса 730руб. за два литра.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 17:17
wlad
а007дб писал(а):Просто еще один был случай, как на машине с пробегом (не на Шкоде), после замены масла в КПП, оно, масло исчезает и находятся сразу и течи...

точно такой же случай описывается в соседней теме