Страница 1 из 3

Завышен уровень CO

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 13:21
***SergeY***
Сегодня ездили на техосмотр. Чуть постукивающее рулевое не смотрели, зато вылезла другая напасть. Завышен уровень CO в выхлопе. Вместо нормы (смотрел по книге) 0,5%, он 6%, т.е. даже выше, чем у карбюраторной машины. На пункте проверки попался знакомый, талон выдали. Но превышение в 12 раз не радует. В чем проблема. Что нужно проверить? Двигатель АЕЕ.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 13:25
Velvet Revolver
Лямбда зонд диагностировать. Если сигнал занижен, то менять. И проверить состояние нейтрализатора.

Не было заметно что расход топлива возрос?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 13:30
***SergeY***
За 46000 км мог умереть лямбда-зонд и нейтрализатор? :shock:
Возрастание расхода вроде не заметил...

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 13:38
Velvet Revolver
Нейтрализатор маловероятен.

А вот я в свое время на АЕЕ за 100 тысяч км сменил два лямбда зонда.
Как следует из этой статьи, среднее время жизни около 60 ткм.:
http://www.autosvit.com.ua/adviceview_328.html

"На 75-сильном двигателе не отличается долговечностью лямбда-зонд. Обычно его хватает тысяч на 60. На этом же двигателе со временем прогорает выпускной коллектор. Естественно, его приходится менять."

Но нужно учитывать что просто поменять лямбда зонд не поможет. Надо стереть ошибку из компьютера.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 13:42
***SergeY***
А во сколько выльется его замена? Хотя бы примерно.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 13:51
ASV
Думаю с зондом около 5000р.Зонд советую только оригинал.На АЕЕ
врядли подберете замену.(От ВАЗ работать не будет,проверено)
После замены стереть ошибки,и все заново адаптировать,дроссельную заслонку и систему зажигания.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 18:18
ленар
Каталетический нейтролизатор можно убить и за 1000 км, не даром некоторые марки дают горантию на него 1000-1500 км, так что его следует тоже посмотреть, но СО 6% это много и скорее всего он умер! Но мне кажется это не всё, предпологаю смерть как уже было сказано кислородника, но это возможно следствие есть вероятность что и ДМРВ помер!
надо на диагностику и искать первопричинну, надо сначало понизить СО хотя бы до 1,5-3%, после менять то что на выхлопе.
надо помнить что даже вазы, идущие без катализатора имели СО 1%. шкода более совершенна, к этому и надо стремится, я имею ввиду к паказателям!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 18:20
***SergeY***
После нас техосмотрт проходила классика, CO 4% :(

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 19:27
ленар
Тоже много, если мне память не изменяет то для авто с ЭБУ (ECM, ECU) норма до 2,5 для карбюраторов 3,5.

***SergeY***
Узнать бы еще какое лямба и CH

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 19:31
***SergeY***
В книге по ремонту и эксплуатации написано, что норма 0,5% и она никак не регулируется. Надо на диагностику ехать. Может чего вскроется.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 20:30
ленар
В книге по ремонту и эксплуатации написано, что норма 0,5% и она никак не регулируется. Надо на диагностику ехать. Может чего вскроется.


это понятно что не регулируеться, но он завышен из за чего то, вот поменяв то что привело к деффекту и надо поменять и тем самым занизить СО!
отпешись о результатах! интересно!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 20:45
Velvet Revolver
В любом случае следует начать с толковой диагностики.

Действительно было бы интересно узнать причину.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 8:44
Serj-77
ленар писал(а):Каталетический нейтролизатор можно убить и за 1000 км, не даром некоторые марки дают горантию на него 1000-1500 км, так что его следует тоже посмотреть, но СО 6% это много и скорее всего он умер! Но мне кажется это не всё, предпологаю смерть как уже было сказано кислородника, но это возможно следствие есть вероятность что и ДМРВ помер!
надо на диагностику и искать первопричинну, надо сначало понизить СО хотя бы до 1,5-3%, после менять то что на выхлопе.
надо помнить что даже вазы, идущие без катализатора имели СО 1%. шкода более совершенна, к этому и надо стремится, я имею ввиду к паказателям!

Господа,что вы так пугаете человека,ненадо.
Дорогого ДМРВ в этом двигателе нет,И катализатор наверняка жив.Скорее всего у вас сломался Лямбда зонд и все.Статистика подтверждает именно это.После замены зонда СО станет 0,5%.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 10:01
ленар
Извеняюсь что не так, но лучше готовить к худшему! растройства может быть по меньше когда человек готов к этому!

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 10:02
***SergeY***
А сколько лямбда-зондов на этом двигателе? Просто в книге мало информации по нему, а на 2,0 л., 1,8 л., 1,6 л. (101 л.с.) стоит 2 лямбда-зонда...