Рулевая рейка или карданы рулевой колонки?

Добавлено:
Пн, 19 янв 2009, 16:38
VAGоновожатый
Утро, машина не ездила 2 суток. Сажусь за руль, вставляю ключ, разблокирую руль и случано кручу руль достаточно сильно влево до того как завел машину и слышу спереди ТУК, вращаю обратно посильнее тоже ТУК, обратно, опять ТУК. Ладно думаю, заведем посмотрим, диагностика ходовой кстати была перед НГ. Выезжаю из гаража, оставляю машину прогреваться, неторопясь закрываю гараж, дышу воздухом, перекидываюсь утренними наблюдениями о погоде с соседом, проходит порядка 7 минут, сажусь в машину, пробую крутить стука уже почти нет, проезжаю метров 200 по гаражам до КПП, стук пропал. Руль утоплен по конца вниз от себя, и если ничего не путаю поднят до конца вверх. Раньше как то не замечал подобного. Что это рулевая рейка? Карданчики рулевой колонки? На диагностике ходовой ничего не сказали, кроме того что все хорошо. Можно ли так ездить дальше, рулевое все же? PS похожие темы перечитаны

Добавлено:
Пн, 19 янв 2009, 17:26
ROMAN
енто рулевая люфтит, пока мотор не заведен, давление ГУр не оказывает,вот и стук, который затем при заводе у вас пропадает.
Можно и дальше ездить или менять рейку

Добавлено:
Пн, 19 янв 2009, 17:30
Max177
рейка ни причем.хана рулевым наконечникам.заедь на станцию пусть тачиллу подымут подёргают их

Добавлено:
Пн, 19 янв 2009, 17:33
VAGоновожатый
чем черевата такая езда? ксати если машина постояла всего несколько часов скажем с утра до вечера или с вечера до утра, проблемы нет:(
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Max177 писал(а):рейка ни причем.хана рулевым наконечникам.заедь на станцию пусть тачиллу подымут подёргают их
диагностику делал перед НГ, да кстати тяги недавно менял, естественно вместе с наконечниками, да и потом окончательно стук пропадает не сразу, а после того как проедешь, думаю наконечники тут не при чем

Добавлено:
Пн, 19 янв 2009, 17:36
Max177
ну значит рейка.пусть посмотрят потекла она нет. менять рано ещё, подтянуть её можно ещё

Добавлено:
Вт, 20 янв 2009, 13:09
vicom
На инструментальном контроле проверяют люфты рулевого управления оборудованного гидроусилителем только при работающем двигателе. Если у тебя на заведенной машине люфт пропадает и при движении на мелких неровностях стуков лишних нет, то успокойся, все в порядке.