Страница 1 из 2
Мужчины, менял ли кто колёсные болты на шпильки?

Добавлено:
Вт, 20 янв 2009, 17:25
Antitanic
Дело в том, что на купленные диски, как выяснилось, в природе не бывает проставочных колец (57,1-60,1).
Но, говорят, что если колесо крепится на шпильки - проставочные кольца вроде как и не требуются.
Если кто-то менял - где их, шпильки, можно отыскать?

Добавлено:
Вт, 20 янв 2009, 17:37
Serj-77
Antitanic писал(а):Если кто-то менял - где их, шпильки, можно отыскать?
Я думаю проще ,и самое главное надежней и безопасней поменять колеса.

Добавлено:
Вт, 20 янв 2009, 17:39
Shurick
Serj-77 писал(а):Я думаю проще ,и самое главное надежней и безопасней поменять колеса.
+1
Теоретически можно было бы наварить шпильки на диски тормозные, но, мне кажется, что это небезопасно...
Re: Мужчины, менял ли кто колёсные болты на шпильки?

Добавлено:
Вт, 20 янв 2009, 17:43
DiGiDEN
Antitanic писал(а):Дело в том, что на купленные диски, как выяснилось, в природе не бывает проставочных колец (57,1-60,1).
Но, говорят, что если колесо крепится на шпильки - проставочные кольца вроде как и не требуются.
Если кто-то менял - где их, шпильки, можно отыскать?
неважно что у вас, шпильки или болты. Главное чтобы то чем прикручиваете имело конус, им как раз и будет проводиться центровка.

Добавлено:
Вт, 20 янв 2009, 18:03
45жэка
DiGiDEN Прав.Да и проставочные кольца не трудно выточить.Следует обратить внимание на длину болтов .Для стальных дисков как правило,короче чем для литых.

Добавлено:
Вт, 20 янв 2009, 18:11
PredatorSOl
наваривать ничего не надо, просто шпильки вкручиваются вместо болтов, только есть проблема(по крайней мере раньше была это разные шаги резьбы у диска и шпильки), чтобы шпилька не выкрутилась было два варианта первый это посадили на герметик(не помню какой именно, но в название было что то про резьбу), второй это раскернить с обратной стороны диска саму шпильку(намного безопасней и на мой взгляд считаю правильной). Вроде бы на данный момент говорят что продаются наборы шпилек вместе в гайками... но сам пока не встречал

Добавлено:
Вт, 20 янв 2009, 19:14
Scorp
PredatorSOl писал(а):...чтобы шпилька не выкрутилась было два варианта первый это посадили на герметик(не помню какой именно, но в название было что то про резьбу...
Loctite - фиксатор резьбы, именно исключает самопроизвольное выкручивание от вибрации/нагрузки
http://www.loctite.su/catalog/autogamma/groove/
хотя если с умом подбирать болты и завинчивать их, проблем быть не должно и без колец.
p.s. юзаю локтайты в хоббийных р/у автомобильчиках, чудо а не гадость

, винтики/болтики/гаечки перестают теряться, настройки моторов и подвески остаются неизменными по полгода несмотря на прыжки, падения тряску и т.п. При желании же совершенно нормально отвинчивается все без допобработки. Просто начальное усилие разлепляющее "слипшиеся" пары, выше усилия вибрационого, но незаметно больше обычного и все.

Добавлено:
Вт, 20 янв 2009, 19:26
delectron
кто нибудь подскажет мне. стоит ли брать колеса всмпо аврора или паллада 16-иль взять оригинальные 16 колесики...
шкодовсие колесики дороже на 3 тонны-10 тонн жалко

Добавлено:
Вт, 20 янв 2009, 20:10
chuma-3
я бы штатные прикупил и без всяких заморочек!
Re: Мужчины, менял ли кто колёсные болты на шпильки?

Добавлено:
Вт, 20 янв 2009, 20:23
Ва-ся
Antitanic писал(а):Дело в том, что на купленные диски, как выяснилось, в природе не бывает проставочных колец (57,1-60,1).
Но, говорят, что если колесо крепится на шпильки - проставочные кольца вроде как и не требуются.
Если кто-то менял - где их, шпильки, можно отыскать?
проставочное кольцо не несёт нагрузки, а только облегчает установку колеса, главное, чтобы болты соответствовали диску (конус или сфера, т.к. родные шкодовские -сфера), если диск под конус, то и болты нужны конусные...


Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 6:27
Antitanic
Теперь тогда вопрос по металловедению: а реально у токаря выточить кольца 1,5мм толщиной, или это фантастика?
Мужчины, менял ли кто колёсные болты на шпильки?

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 7:15
igor_kvik
Толковый токарь с рукамит и головой без особых проблем это сделает, главное при этом базовые(привалочные) поверхности желательно сделать с одной установки... И сталь подобрать не из марки РГ(Разное Г..но)...

что-нить типа 55С2, 40ХСНД

, нержавейку сложно подыскать будет.

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 9:20
Drags
Мне оригинальные-заводские проставки были пластмассовые...

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 9:24
Dens

Юзаю два комплекта литья, один с родными размерами, второй - ступица 74,1 +кольца, полет нормальный! Разницы никакой.

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 10:28
Den
по поводу штатных и ковки всмпо.... если дизигн не смущает то всмпо..они легче, что благотворно сказывается на подвеске...
по поводу шпилек... единственный правильный вараинт установки шпилек на авто с болтами это установка проставок, увеличивающих дорожную колею... они крепятся к ступице болтами, а уже из проставок торчат шпильки)) весь остальной колхоз втопку
по поводу проставочных колец и прочего... 1. если нет колец то не надо изобретать велосипед... кольца нужны только для удобства монтажа колеса... притягивается и центруется колеса болтами, так что потратите просто на 5 минут больше при смене колес, и все...
если все таки хочется кольца, то путь прямиком лежит к нормальному токарю... выточить проставочное кольцо на нормальном не убитом станке не особая проблема)))
Удачи!