Страница 1 из 3

1,8т-когда менять ремень грм?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 19:11
ветер
всем привет! машинка у меня 2007гв,накатал 90000км,обслуживалась в пеликане.сначала пытал девушку по телефону,потом инженера по гарантии,между делом знакомого еханика(работает в автосервисе,у него был фольк,+ он на них меняет ремни грм за 3,5 тр)

результаты:девушка из пеликана,ремень меняется на 90000-рекомендовано сервисом,на 180000-рекомендован заводом.
инженер по гарантии:офицальных рекомендаций завода нет!лучше на 60 тыс км.
знакомый механник:на 80тыс км,переборка дороже...

вердикт:на этой неделе поменяю.

есть у кого инфа по грм?когда менять?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 19:28
Scorp
процитирую себя же из отписанного в разделе сервисы в теме Пеликана на 37 страничке: "Был вчера на ТО-90, AGU, гонял в головной сервис на м. "аэропорт", из положенного: ГРМ, масло/фильтр. Остальные фильтры и свечи в норме, велел не трогать, помпу решили не менять у меня претензий нет, ни шума, ни гула, по вердикту сервиса и по осмотру помпы, мнения совпали, ну и европейский режим смены ее в 120 тыс км вроде. Что касается замененых роликов и ремня, визуально все норме: ремень не лохматый, на роликах люфтов/хрустов/скрипов - нет, но ремень по кр мере необходимо менять однозначно, однако поскольку положено менять ролики и натяжитель, сменили. "
Решать тебе, у меня авто было уже не гарантийным ;) но на снятых запчастях заметного износа нет, люфтов тоже.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 19:33
starikoff
А поиском не пользовались? Много о замене ремня написано было.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 20:02
ветер
starikoff писал(а):А поиском не пользовались? Много о замене ремня написано было.
ссылку влом кинуть?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

тем более в поиске-темы зачастую старые,и команду "Ф ПОИСК!"-обычно старая гвардия кричит...их век недолог,ибо новые участники,новые диллеры,новые машины. не,в поиск-не модно!

Re: 1,8т-когда менять ремень грм?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 21:05
Gelo-M
ветер писал(а):всем привет! машинка у меня 2007гв,накатал 90000км,обслуживалась в пеликане.сначала пытал девушку по телефону,потом инженера по гарантии,между делом знакомого еханика(работает в автосервисе,у него был фольк,+ он на них меняет ремни грм за 3,5 тр)

результаты:девушка из пеликана,ремень меняется на 90000-рекомендовано сервисом,на 180000-рекомендован заводом.
инженер по гарантии:офицальных рекомендаций завода нет!лучше на 60 тыс км.
знакомый механник:на 80тыс км,переборка дороже...

вердикт:на этой неделе поменяю.

есть у кого инфа по грм?когда менять?

завод и наш сервис разные вещи,дай нашим волю каждые 10ткм будут менять,проф. осмотр 90ткм,замена 180ткм.

Re: 1,8т-когда менять ремень грм?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 21:17
wlad
ветер писал(а):всем привет! машинка у меня 2007гв,накатал 90000км,обслуживалась в пеликане.сначала пытал девушку по телефону,потом инженера по гарантии,между делом знакомого еханика(работает в автосервисе,у него был фольк,+ он на них меняет ремни грм за 3,5 тр)

результаты:девушка из пеликана,ремень меняется на 90000-рекомендовано сервисом,на 180000-рекомендован заводом.
инженер по гарантии:офицальных рекомендаций завода нет!лучше на 60 тыс км.
знакомый механник:на 80тыс км,переборка дороже...

вердикт:на этой неделе поменяю.

есть у кого инфа по грм?когда менять?

первая замена на 90 т.км, все последующие с интервалом в 60 т.км

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 21:23
labus
меняй конечно!!! :!: :!:
я менял через 90тыс., когда узнал что сколько стоит, если все-таки ремень оборвет :cry: :cry: :cry:
один клапан около 1000 р.,а их 20 как ты наверно догадываешься :lol: :lol:
мне замена ГРМ (с заменой всех роликов,включая ролики на генератор,которые менять не обязательно,с заменой помпы и плановым ТО) обошлась примерно в 20 т. Но можно было бы реально сэкономить, если запчасти заказать в EXISTе.

Re: 1,8т-когда менять ремень грм?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 13:05
ветер
Gelo-M писал(а): осмотр 90ткм,замена 180ткм.
вот тоже это слышал,есть первоисточник?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

labus писал(а):обошлась примерно в 20 т.
спасибо,уже в курсе.умудрюсь за 8тонн все сделать.нет у меня 20-ки лишней!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 13:05
Scorp
labus писал(а):меняй конечно!!! :!: :!:
я менял через 90тыс., когда узнал что сколько стоит, если все-таки ремень оборвет :cry: :cry: :cry:
один клапан около 1000 р.,а их 20 как ты наверно догадываешься :lol: :lol: .
все 20 не загнешь... разве что ну на очень больших оборотах рванешь ремень, но и малого кол-ва хватит на геморой по переборке и установке.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 13:16
Toniki
Ну тут каждый для себя выбирает..
я вот думаю если при осмотре на 90 тык все будет выглядеть отлично, а на 100 тык ремень порвется, вы что сервису скажете? Есть регламент 180 тык замена - вот документ - и?!?! Дальше то что? Я свой грм на 90 менял..меня со всеми роликами помпой.. посмотрел на ремень, да выглядит нормально, когда снял понял что не все так хорошо как кажется.. износ есть и приличный, конечно зубья не вылетают :) но.. хорошо ремень поработал видно было. Лично я бы не рискнул тянуть ремень до 180 тык - это серьезный пробег если по 20-30 тык в год ездить это 6 - 9 лет службы ремня, сомнительно :) Менять только ролики как то тоже не айс, они то старый ремень и добъют :) Думать что с помпой все ок только по звуку типа шумит не шумит тоже как то не надежно :)

Вобщем каждый для себя выбирает, бумажных рекомендация я не видел про 180 тык, но многие говорят об этом, наши офицалы говорят что AGU все менять на 90 тык.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Scorp писал(а): все 20 не загнешь...


Специально храню картинку с автору :) Мне нравиться! :)

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 13:53
Scorp
toniki писал(а):
Scorp писал(а): все 20 не загнешь...

Специально храню картинку с автору :) Мне нравиться! :)
ну всерно один видимо целый остался :) ибо на картинке вроде токо 19 :P

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 14:18
Gelo-M
Сервисная книжка Шкода авто от 2007г.
При достижении 90 ткм пробега и затем через каждые последуещие 30 ткм-Контроль зубчатого ремня.
Дополнительно через каждые 180 ткм-замена зубчатого ремня бенздвиг 1.8 л.
от себя-ремень и 89 ткм и 79 ткм может порваться-вывод или каждые 10 ткм менять или согласно сервисКнижки.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 14:24
Toniki
Scorp писал(а):ну всерно один видимо целый остался :) ибо на картинке вроде токо 19 :P
:) думаю двадцатый просто рассыпался в муку! :)

А вот я думаю может вот в этой теме спросить у заводского представителя? http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 863#457863

Может он рассудит или тыкнет пальцем на регламент?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 14:39
Gelo-M
toniki писал(а):
Scorp писал(а):ну всерно один видимо целый остался :) ибо на картинке вроде токо 19 :P
:) думаю двадцатый просто рассыпался в муку! :)

А вот я думаю может вот в этой теме спросить у заводского представителя? http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 863#457863

Может он рассудит или тыкнет пальцем на регламент?

клапана от 2109 двигатель 1.3л,сервисмены хранят как монтажку для вашего кошелька :D

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 19:45
torsen
Настоятельно рекомендую почитать вот это:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ht=#452837
И вот это:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ht=#452142

На этом двигателе по сервисной книжке замена ремня ГРМ каждые 180000км. Делайте выводы сами...