forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена пыльника внешнего ШРУСа

Замена пыльника внешнего ШРУСа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена пыльника внешнего ШРУСа

Сообщение DoctorS » Сб, 24 янв 2009, 23:02

Неделю назад во время замены муфты генератора, заметил обрыв пыльника внешнего левого ШРУСА у внутреннего хомута (на валу). Понимаю, что если не хочу через некоторое время менять весь ШРУС, надо заменить сам пыльник чем поскорее.
Прошу прощения, поиском не нашел.
Кто эту процедуру производил самостоятельно, поделитесь опытом.
Что для этого нужно, кроме собственно самого пыльника и двух хомутов?
Как снять внеший ШРУС, чтоб вал остался в коробке?
DoctorS
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:07
Откуда: Закарпатье

Re: Замена пыльника внешнего ШРУСа

Сообщение The Serega » Вс, 25 янв 2009, 21:28

DoctorS писал(а):Неделю назад во время замены муфты генератора, заметил обрыв пыльника внешнего левого ШРУСА у внутреннего хомута (на валу). Понимаю, что если не хочу через некоторое время менять весь ШРУС, надо заменить сам пыльник чем поскорее.
Прошу прощения, поиском не нашел.
Кто эту процедуру производил самостоятельно, поделитесь опытом.
Что для этого нужно, кроме собственно самого пыльника и двух хомутов?
Как снять внеший ШРУС, чтоб вал остался в коробке?

Смазка еще нужна,клещи для затягивания хомутов,медная выколотка для сбивания ШРУСА с вала(или съемник).
Производится это следующим образом:
1. Отворачивается на стоящей машине гайка ШРУСа в ступице.
2. Машина поддомкрачивается и снимается колесо.
3. Отворачиваются 3 болтика крепления шаровой опоры.
4. Тянем за стойку на себя,одновременно выталкивая ШРУС из ступицы.
5. Вал со ШРУСом отводим влево,стойку вправо и фиксируем проволокой.чтоб не мешала.
6.Обезопасив ШРУС от попадания песка и грязи снимает хомуты и срезаем к бесу чехол,чтоб не мешал.
7. Медной выколоткой или съемником сбиваем(выпрессовываем) ШРУС с вала,снимаем упорые кольца.Лучше это делать вдвоем,один держит вал,второй сбивает ШРУС)
Я лично приспособил когда-то купленный съемник ШРУСа от ВАЗ,немного доработав болгаркой.
8. Промываем ШРУС в бензине,сушим.Закладываем смазку.
9. Надеваем на вал новый чехол с маленьким хомутом,набиваем смазки и в него.
10. Надеваем на вал ШРУС и держа вал одной рукой,не давая ему перемещаться в сторону КПП(иначе вал может повредить прокладку внутреннего ШРУСа,и из КПП будет попадать масло в ШРУС),легким ударом деревянного молотка насаживаем ШРУС на вал до упора.
Далее выпускаем лиший воздух из под чехла,затягиваем хомуты.
Собираем все обратно . Удачи!
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Замена пыльника внешнего ШРУСа

Сообщение Alex-alex » Вс, 25 янв 2009, 21:34

The Serega писал(а):
DoctorS писал(а):Неделю назад во время замены муфты генератора, заметил обрыв пыльника внешнего левого ШРУСА у внутреннего хомута (на валу). Понимаю, что если не хочу через некоторое время менять весь ШРУС, надо заменить сам пыльник чем поскорее.
Прошу прощения, поиском не нашел.
Кто эту процедуру производил самостоятельно, поделитесь опытом.
Что для этого нужно, кроме собственно самого пыльника и двух хомутов?
Как снять внеший ШРУС, чтоб вал остался в коробке?

Смазка еще нужна,клещи для затягивания хомутов,медная выколотка для сбивания ШРУСА с вала(или съемник).
Производится это следующим образом:
1. Отворачивается на стоящей машине гайка ШРУСа в ступице.
2. Машина поддомкрачивается и снимается колесо.
3. Отворачиваются 3 болтика крепления шаровой опоры.
4. Тянем за стойку на себя,одновременно выталкивая ШРУС из ступицы.
5. Вал со ШРУСом отводим влево,стойку вправо и фиксируем проволокой.чтоб не мешала.
6.Обезопасив ШРУС от попадания песка и грязи снимает хомуты и срезаем к бесу чехол,чтоб не мешал.
7. Медной выколоткой или съемником сбиваем(выпрессовываем) ШРУС с вала,снимаем упорые кольца.Лучше это делать вдвоем,один держит вал,второй сбивает ШРУС)
Я лично приспособил когда-то купленный съемник ШРУСа от ВАЗ,немного доработав болгаркой.
8. Промываем ШРУС в бензине,сушим.Закладываем смазку.
9. Надеваем на вал новый чехол с маленьким хомутом,набиваем смазки и в него.
10. Надеваем на вал ШРУС и держа вал одной рукой,не давая ему перемещаться в сторону КПП(иначе вал может повредить прокладку внутреннего ШРУСа,и из КПП будет попадать масло в ШРУС),легким ударом деревянного молотка насаживаем ШРУС на вал до упора.
Далее выпускаем лиший воздух из под чехла,затягиваем хомуты.
Собираем все обратно . Удачи!

Возможно придётца снимать рулевую тягу,чтобы не мещала при снятии шруса! 8)
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Re: Замена пыльника внешнего ШРУСа

Сообщение The Serega » Вс, 25 янв 2009, 21:37

Alex-alex писал(а):[
Возможно придётца снимать рулевую тягу,чтобы не мещала при снятии шруса! 8)

Эвона что...
Я про это не знал,поэтому рулевую тягу не снимал :D
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Сообщение DoctorS » Вт, 27 янв 2009, 0:14

Благодарен за информационную помощь!
Даже нашел на сайте братьев-фольксвагенов эту процедеру с фото.
Для тех кто будет пробовать самостоятельно: я снимал защиту двигателя, так как по мануалу рекомендуется полностью снять вал. Этого делать не надо. Шаровую снимал как описано выше, снял и рулевой наконечник (он отошел довольно легко), так легче вытянуть ШРУС. Сбивал и собирал как описано выше.
Но......: два вопроса к бывалым: 1. во время купания ШРУСа в бензине и болтыхая его туда сюда - сильно смесились его обоймы и три шара высыпалось, это проблема? То есть ШРУС пригоден? И второй вопрос: ремкомплект +пыльник GKN, вроде по каталогу мне подобрали в магазине на мою Октаху(год выпуска двигатель....). Внешний и внутренний диаметры пыльника полностью идентичны. Но он короче родного! На оси после сборки он в более натянутом сосотянии. Я так понимаю скоро оборвет? Или это не проблема?
DoctorS
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:07
Откуда: Закарпатье

Сообщение The Serega » Вт, 27 янв 2009, 14:40

DoctorS писал(а):Благодарен за информационную помощь!
Даже нашел на сайте братьев-фольксвагенов эту процедеру с фото.
Для тех кто будет пробовать самостоятельно: я снимал защиту двигателя, так как по мануалу рекомендуется полностью снять вал. Этого делать не надо. Шаровую снимал как описано выше, снял и рулевой наконечник (он отошел довольно легко), так легче вытянуть ШРУС. Сбивал и собирал как описано выше.
Но......: два вопроса к бывалым: 1. во время купания ШРУСа в бензине и болтыхая его туда сюда - сильно смесились его обоймы и три шара высыпалось, это проблема? То есть ШРУС пригоден? И второй вопрос: ремкомплект +пыльник GKN, вроде по каталогу мне подобрали в магазине на мою Октаху(год выпуска двигатель....). Внешний и внутренний диаметры пыльника полностью идентичны. Но он короче родного! На оси после сборки он в более натянутом сосотянии. Я так понимаю скоро оборвет? Или это не проблема?

Вал целиком рекомендуют снимать из-за того,чтобы при установке шруса вал не сместился и не пробил прокладку внутреннего шруса,я писал об этом уже. Если все делать аккуатно и без фанатизма,прокладка не пробъется.

То что шарики выпали,это конечно не проблема,но не сильно хорошо,так как каждый шарик приработался уже к своей канавке. Таким образом они будут прирабатываться снова,а это лишний износ.

А то что пыльник короче- так он же новый! Растянется и будет как старый :) Ничего не оборвет.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5