DoctorS писал(а):Неделю назад во время замены муфты генератора, заметил обрыв пыльника внешнего левого ШРУСА у внутреннего хомута (на валу). Понимаю, что если не хочу через некоторое время менять весь ШРУС, надо заменить сам пыльник чем поскорее.
Прошу прощения, поиском не нашел.
Кто эту процедуру производил самостоятельно, поделитесь опытом.
Что для этого нужно, кроме собственно самого пыльника и двух хомутов?
Как снять внеший ШРУС, чтоб вал остался в коробке?
Смазка еще нужна,клещи для затягивания хомутов,медная выколотка для сбивания ШРУСА с вала(или съемник).
Производится это следующим образом:
1. Отворачивается на стоящей машине гайка ШРУСа в ступице.
2. Машина поддомкрачивается и снимается колесо.
3. Отворачиваются 3 болтика крепления шаровой опоры.
4. Тянем за стойку на себя,одновременно выталкивая ШРУС из ступицы.
5. Вал со ШРУСом отводим влево,стойку вправо и фиксируем проволокой.чтоб не мешала.
6.Обезопасив ШРУС от попадания песка и грязи снимает хомуты и срезаем к бесу чехол,чтоб не мешал.
7. Медной выколоткой или съемником сбиваем(выпрессовываем) ШРУС с вала,снимаем упорые кольца.Лучше это делать вдвоем,один держит вал,второй сбивает ШРУС)
Я лично приспособил когда-то купленный съемник ШРУСа от ВАЗ,немного доработав болгаркой.
8. Промываем ШРУС в бензине,сушим.Закладываем смазку.
9. Надеваем на вал новый чехол с маленьким хомутом,набиваем смазки и в него.
10. Надеваем на вал ШРУС и держа вал одной рукой,не давая ему перемещаться в сторону КПП(иначе вал может повредить прокладку внутреннего ШРУСа,и из КПП будет попадать масло в ШРУС),легким ударом деревянного молотка насаживаем ШРУС на вал до упора.
Далее выпускаем лиший воздух из под чехла,затягиваем хомуты.
Собираем все обратно . Удачи!