Страница 1 из 2

Вопрос к владельцам Дизелей

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2009, 17:33
ksux
Есть ли в клубе авто с 130 сильным дизелем , 6 ступенчатой коробкой ?Нужно уточнить обороты двигателя при максимальной скорости(допустим при скорости 200 =какие обороты?).Есть задумка поставить 6мкпп на бензин.Заранее спасибо.

Re: Вопрос к владельцам Дизелей

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 12:03
sasha66
ksux писал(а):Есть ли в клубе авто с 130 сильным дизелем , 6 ступенчатой коробкой ?Нужно уточнить обороты двигателя при максимальной скорости(допустим при скорости 200 =какие обороты?).Есть задумка поставить 6мкпп на бензин.Заранее спасибо.

Думаю, человек, разогнавший машину до такой скорости, Вам уже никогда не ответит. :(

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 16:15
S-and-R
Почему же? Ответит, если с умом и в норм месте можно и 200 :)
Обратитесь к "Viktor M", у него вроде такой агрегат, думаю и по поводу возможности установки кпп подскажет.

Re: Вопрос к владельцам Дизелей

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 19:25
Lorgus
ksux писал(а):Есть ли в клубе авто с 130 сильным дизелем , 6 ступенчатой коробкой ?Нужно уточнить обороты двигателя при максимальной скорости(допустим при скорости 200 =какие обороты?).Есть задумка поставить 6мкпп на бензин.Заранее спасибо.


Если предположить что сцепление при нагрузке на двигатель на скорости 200 кмч не проскальзывает, то совершенно необязательно разгоняться до таких значений. Достаточно просто заметить какие обороты при, скажем, 100 кмч на 6 передаче, и какие обороты при 140 кмч. Дальше - просто экстраполировать. Зависимость-то линейная! 8)

Re: Вопрос к владельцам Дизелей

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 20:00
BAS
Lorgus писал(а):Достаточно просто заметить какие обороты при, скажем, 100 кмч на 6 передаче, и какие обороты при 140 кмч. Дальше - просто экстраполировать. Зависимость-то линейная! 8)

А если у него машины такой нет? Читай:
Есть ли в клубе авто с 130 сильным дизелем , 6 ступенчатой коробкой ?



2ksux: около 4000 об/мин

Re: Вопрос к владельцам Дизелей

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 8:21
Lorgus
BAS писал(а):
Lorgus писал(а):Достаточно просто заметить какие обороты при, скажем, 100 кмч на 6 передаче, и какие обороты при 140 кмч. Дальше - просто экстраполировать. Зависимость-то линейная! 8)

А если у него машины такой нет?


А что, я говорил что он может сам разогнаться что ли? Я лишь сказал то, что сказал.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 15:22
Sniper1139
Доброго времени суток.
Я новый сдесь.
Собрался брать Шкоду ( в принципе - ещё выбираю между Фабией и Туром с дизелем ).
А потому вопрос - стоит ли брать дизель (90лс) учитывая что в эксплуатации он всё же дороже. Или как?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 15:55
S-and-R
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=25208
Думаю там вы найдете ответы на свои вопросы.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 16:51
Sniper1139
Спасибо. Всё читать не стал ( многа букв :D ), но главное для себя прояснил.
Надеюсь с апреля стать полноправным участником форума.

PS. Кожанный пакет ( руль, рычаг КПП, ручник) - 8000.
Кожанная оплётка на руль+на рычаг КПП+ручник в 1500-2000руб обойдётся.
А подлокотник какой лучше? Стоит платить 4500 или можно найти дешевле?
Я по безопастности full пакет беру ( 4 подушки, омыватель фар ), на безопастности не особо экономлю ( всякие ЕСП тоже не беру, мне и АБС не нужна с опытом ) но на комфорте готов экономить ( с возможной установкой подогрева сидений и нормальным но дешёвым подлокотником... )
Что скажите?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 16:55
Romanchikov
Sniper1139 писал(а): Что скажите?

Нормальная логика "я на безопасности не экономлю". Лучше безопасно врезаться в камаз, чем иметь возможность безопасно объехать его. :lol: :lol: :lol:
В поиск! Все эти вопросы много раз обсуждались. Или Вы считаете что из-за того, что Вам неохота многа букф почитать, люди будут их вам специально набивать?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 16:58
Evgenii
S-and-R писал(а):Почему же? Ответит, если с умом и в норм месте можно и 200 :)

+100, знаю несколько человек (партнёр мой к примеру) у которого 200 это крейсерская по трассе уже на протяжении 2.5 лет, ранее была крейсерская 185 (огранечитель был) на протяжении 3 лет.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 17:10
Romanchikov
Evgenii писал(а): +100, знаю несколько человек (партнёр мой к примеру) у которого 200 это крейсерская по трассе уже на протяжении 2.5 лет, ранее была крейсерская 185 (огранечитель был) на протяжении 3 лет.

У Вас там с сибири машин нет чтоль? 200 по трассам ходить-то. Что-то сколько не пытался, больше 140 не получается ехать. Только за 200 стрелку положил, а тут фура впереди и разметка обгонять не позволяет.
Обогнал, только скорость набрал, в полосу обгона попал, на что-то она быстро кончилась, опять по тормозам и снова за потоком едешь.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 17:23
Sniper1139
Хм... Я на М-2141 сейчас езжу ( без АБС и ЕСП ) и нормально езжу.
И 150 не гоняю ( не смотря на новые штрафы).
И гонять в общем то не собираюсь даже если RS могбы себе позволить.
И мне не 20 лет.

А про подлокотник так ничего и не написали...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 18:18
Romanchikov
Sniper1139 писал(а): А про подлокотник так ничего и не написали...

Да потому то поиск есть! Если вкратце, то заказывать сказу. Не понравиться, тут его с руками отдерут.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 19:18
S-and-R
Подлокотник штука нужная, без него реально не удобно, особенно в дальней дороге!