forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - про дизель 90 сил и 110 сил.

про дизель 90 сил и 110 сил.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

про дизель 90 сил и 110 сил.

Сообщение олежка » Вс, 25 янв 2009, 22:58

Ребята,здравствуйте. Подскажите,пожалуйста. Есть возможность обзавестись турбиной со 110-сильного дизельного движка 1,9 от октавии комби(со всеми прибамбасами).Вопрос вот в чем, можно ей заменить мою родную турбину на 90-сильном движке. И даст ли это прибавку в мощности, или еще что-то кроме турбины нужно? Спасибо
олежка
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 23:01
Откуда: Ukraine

Сообщение RomSL » Пн, 26 янв 2009, 21:24

смотря какой 90лс. если AGR, то можно и поменять. турбину + всю вакуумную развязку с новым N75 + даунпайп + перепрошить блок. Но пока не поменяете распылители на более производительные, эффекта не будет. Если у Вас ALH, то там уже стоит такая же турбина как на AHF (110лс), она же Garrett 1749V
Последний раз редактировалось RomSL Вт, 27 янв 2009, 0:40, всего редактировалось 1 раз.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Vxxx » Пн, 26 янв 2009, 21:34

RomSL писал(а):смотря какой 90лс. если AGR, то можно и поменять. турбину + всю вакуумную развязку с новым N75 + даунпайп + перепрошить блок. Но пока не поменяете распылители на более производительные, эффекта не будет. Если у Вас ALH, то там уже стоит такая же турбина как на AHF (110лс).


+1
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение S-and-R » Пн, 26 янв 2009, 21:55

Заодно спрошу, чем отличаются ASV и AHF :?:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение олежка » Вт, 27 янв 2009, 15:51

а я тут читал,что родные распылители и так имеют очень высокую производительность, т.е. их с головой хватает...А двигатель АГР. спасибо за информацию. Буду думать, стоит заморачиваться или нет.
олежка
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 23:01
Откуда: Ukraine

Сообщение RomSL » Вт, 27 янв 2009, 16:07

Всё относительно. Для штатного режима - с головой. А с чипом момент в них и упирается. (мощность - в турбину). На AHF, откуда Вы турбину планируете брать 0,205 форсунки, на АГР 0,183.

Но если уже заморачиваться с заменой турбины, ставьте сразу от ASZ (PD130) а ещё лучше от ARL (PD150), если найдёте, от них же и впускной коллектор + распылители 0,216 - поедет оч хорошо, но не долго - сцепление умрёт быстро (меняется на усиленное)
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение олежка » Вт, 27 янв 2009, 22:13

Спасибо за обьемный ответ! Просто друг разбил машину со 110 сильным мотором, распродал все по запчастям, а двигло еще осталось,так я вот и задумался, цена вопроса символическая , так я и задумался и спрашиваю,, а так чтоб искать 130 или 150, так это же по баблу нехило получится.
олежка
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 23:01
Откуда: Ukraine

Сообщение Васька » Чт, 05 фев 2009, 22:28

У меня ALH 90л.с. что бы получить 110 л.с. надо только прошивку менять? Или форсунки тоже?
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Сообщение RomSL » Пт, 06 фев 2009, 10:16

чипуйте и получите даже больше. с заменой форсунок + чип можно и до 140лыс вытянуть.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Васька » Пт, 06 фев 2009, 12:01

А у меня вопрос! На заведенной машине на нейтральной передаче принажатии на сцепление педаль вибрирует ощутимо(как будто выжимной). Так же когда трогаешься по всей машине легкая вибрация! Так и должно быть на дизеле?? Или это не нормально?
P.S. пробег 6000
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Сообщение CrewMember » Пт, 06 фев 2009, 12:41

Тоже вибрирует педаль. При трогании кузов не вибрирует. Тоже интереснго к чему бы это. Хочу вопрос на первом ТО задать сервисменам. Пробег 5ткм.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Васька » Пт, 06 фев 2009, 18:28

У сервисмэнов один ответ!! У вас все в порядке, состояние нового авто.
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6