Страница 1 из 1
про дизель 90 сил и 110 сил.

Добавлено:
Вс, 25 янв 2009, 22:58
олежка
Ребята,здравствуйте. Подскажите,пожалуйста. Есть возможность обзавестись турбиной со 110-сильного дизельного движка 1,9 от октавии комби(со всеми прибамбасами).Вопрос вот в чем, можно ей заменить мою родную турбину на 90-сильном движке. И даст ли это прибавку в мощности, или еще что-то кроме турбины нужно? Спасибо

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 21:24
RomSL
смотря какой 90лс. если AGR, то можно и поменять. турбину + всю вакуумную развязку с новым N75 + даунпайп + перепрошить блок. Но пока не поменяете распылители на более производительные, эффекта не будет. Если у Вас ALH, то там уже стоит такая же турбина как на AHF (110лс), она же Garrett 1749V

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 21:34
Vxxx
RomSL писал(а):смотря какой 90лс. если AGR, то можно и поменять. турбину + всю вакуумную развязку с новым N75 + даунпайп + перепрошить блок. Но пока не поменяете распылители на более производительные, эффекта не будет. Если у Вас ALH, то там уже стоит такая же турбина как на AHF (110лс).
+1

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 21:55
S-and-R
Заодно спрошу, чем отличаются ASV и AHF


Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 15:51
олежка
а я тут читал,что родные распылители и так имеют очень высокую производительность, т.е. их с головой хватает...А двигатель АГР. спасибо за информацию. Буду думать, стоит заморачиваться или нет.

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 16:07
RomSL
Всё относительно. Для штатного режима - с головой. А с чипом момент в них и упирается. (мощность - в турбину). На AHF, откуда Вы турбину планируете брать 0,205 форсунки, на АГР 0,183.
Но если уже заморачиваться с заменой турбины, ставьте сразу от ASZ (PD130) а ещё лучше от ARL (PD150), если найдёте, от них же и впускной коллектор + распылители 0,216 - поедет оч хорошо, но не долго - сцепление умрёт быстро (меняется на усиленное)

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 22:13
олежка
Спасибо за обьемный ответ! Просто друг разбил машину со 110 сильным мотором, распродал все по запчастям, а двигло еще осталось,так я вот и задумался, цена вопроса символическая , так я и задумался и спрашиваю,, а так чтоб искать 130 или 150, так это же по баблу нехило получится.

Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 22:28
Васька
У меня ALH 90л.с. что бы получить 110 л.с. надо только прошивку менять? Или форсунки тоже?

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 10:16
RomSL
чипуйте и получите даже больше. с заменой форсунок + чип можно и до 140лыс вытянуть.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 12:01
Васька
А у меня вопрос! На заведенной машине на нейтральной передаче принажатии на сцепление педаль вибрирует ощутимо(как будто выжимной). Так же когда трогаешься по всей машине легкая вибрация! Так и должно быть на дизеле?? Или это не нормально?
P.S. пробег 6000

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 12:41
CrewMember
Тоже вибрирует педаль. При трогании кузов не вибрирует. Тоже интереснго к чему бы это. Хочу вопрос на первом ТО задать сервисменам. Пробег 5ткм.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 18:28
Васька
У сервисмэнов один ответ!! У вас все в порядке, состояние нового авто.